
C катушек мы съезжаем, как умеем!

Но есть и те, кому жара скорее в кайф - иначе зачем бы им париться вот в таком, к примеру, миленьком костюмчике:

Или вот в таком:

Нет, это вовсе не посланцы Преисподней, насланные на нас, чтобы наказать за грехи. Это всего-навсего наши местные любители панковской романтики, а также готы - поклонники Черных Сил, Смерти и прочих прелестей Того Света. Кстати, готов у нас еще "груфти" кличут (от слова "склеп" -груфт).
Ну да, жарко, но что делать? Такое счастье - себя показать и на людей посмотреть всего раз в году и бывает. Именно на Троицу в Лейпциг съезжаются любители кладбищенской романтики всех сортов и расцветок:

Милашки, правда? Впрочем, в Лейпциге и покруче видывали. Если верить автору "Фауста" , в Ауэрбах Келлере - есть такое питейное заведение в самом центре, когда-то сам черт на бочке летал, чтобы народ позабавить. Рожа у черта наверняка была ничуть не менее симпатичная:



Словом, сплошная радость для всех чувств! А особенно - для карманов хозяев гостиниц, кормильных заведений и лавок всех сортов - в эти дни их гешефты цветут, как никогда. Все-таки пара десятков тысяч гостей в городе, где у аборигенов лишних денег особо не водится - это вам не муха чихнула!

...

Чего только не сделаешь, чтобы хотя бы на несколько дней выпасть из унылых будней и почувствовать себя если не звездой, то хотя бы маааленькой звездочкой!

И сколько же сил надо потратить, чтобы себя в такое состояние привести, как вот этот, справа, а потом еще и целый день в таком виде по жаре шататься:

Впрочем, некоторые благоразумно сократили свой костюм до минимума:

...

Но и тех, кто готов страдать во имя красоты, было полно. И кто это говорил, что немецкие девушки косметикой пренебрегают, а?

..

..

...

Белый цвет там тоже имелся:

Могу себе представить, сколько сил и денег в эти прикиды вложено! Как-то случилось мне сдуру заскочить в лавку, торгующую одежками и прочими причиндалами для готов, и цены там поразили меня до глубины души.
Год от года эти готические междусобойчики в Лейпциге становятся все более респектабельными и семейными. От костюмов, вызывающих у обывателя оторопь и даже тошноту, готы постепенно переходят к очаровательной романтике в стиле незабвенной семейки Аддамсов:

Если кто забыл, эта семейка, не покладая рук, несла в мир непреходящие ценности типа любви к ближнему, терпимости к мелким личным недостаткам и широты взглядов.

..

..

И, если раньше встречи готов были скорее для юных фриков, то теперь они стали респектабельным праздником для всей семьи:

....

-Вон, даже совсем пожилые люди, смотри, - сказала я вчера благоверному, показывая на эту компанию. - Самое время и нам принять участие в этом празднике жизни. Платье я себе черное без проблем пошью, а тебе фрак напрокат возьмем.
-Никакого фрака! - ответил он.- Только если ты мне противогаз и комбинезон химзащиты купишь!
Пы Сы. В комментах встал вопрос: а с чего это вдруг такое поклонение эстетике смерти? Может, дело в том, что в современной жизни смерть очень далека от жизни, люди не видят ее ужасов, как это было раньше, поэтому и идеализируют?
А может, куда правильнее объяснение, которое предложила Лариса samaposebe: "Это они смерть заговаривают, объясняют, что не боятся".