рейтинг блогов

Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

топ 100 блогов dmrog26.10.2016 Сколько не пиши о транспорте в стллице, всё равно найдутся и довольные и нет. Сегодня я затрону более широкие слои населения - всю Россию! Трамваи есть не везде, троллейбусы тоже не очень хорошо, а автобусы есть в каждом городе. Где-то маленькие, где-то очень большие.

В Подмосковье в эти дни основные российские производители автобусов показывают свои достижения. ГАЗ, КамАЗ-НефАЗ, Волгабас да пара гостей. Никакой революции не случилось. но что-то отметить можно.

Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

1. Самая большая экспозиция у ГАЗ. Они единственные, кто продвигает маршрутки в народ.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

2. Самый удачный проект - Газель Некст. Уже в ливрее Подмосковья.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

3. Транспорт, в котором уже можно стоять во весь рост. но всё так же неудобно во всём остальном. Узкий проход, узкие сидения. Только передняя дверь, а значит на любом маршруте, где люди выходят на промежуточных остановках, оно не удобно. На мой взгляд такое может подходить только для подвоза людей по маршрутам "Торговый центр - транспортный объект". Не больше.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

4. Другие варианты - очередной обновление обычной белой маршрутки. Только уже не Мерседес Спринтер, а ГАЗ. Справа виднеется ещё более забавное. Как вывернуться и сделать микроавтобус подходящим для инвалидов? Сделать широкие двери и попросить всех постоять. 10 мест +3 откидных. Уровень старых жёлтых ГАЗелек.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

5. Рядом гораздо более перспективная и удачная модель - ЛиАЗ-4292.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

6. Я его не люблю за салон и за явный качественный проигрыш по сравнению с конкурентом из МАЗа. Но это мое личное мнение пассажира. Он гораздо лучше обычной маршрутки. У меня в Химках такой вытеснил микроавтобусы автоколонны.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

7. Салон внутри сделан в московском оформлении.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

8. Вроде бы за пределы Москвы и области эта моель ещё не вышла. Надеюсь, что заказчики в других регионах возьмут экземпляр с ещё парой сидений спереди.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

9. И как минимум ещё одним сзади. Кстати в Москве на 4292 ещё ни разу не ехал. В области таких больших тёмных стёкол около дверей нет.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

10. МАЗ привёз только один автобус в футбольной раскраске. Это не для обычных городских поездок.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

11. Хотя в Подмосковье же гоняют олимпийские ГолАЗы по городским и пригородным маршрутам. Судя по табличкам и автобусу на выставке теперь оно позиционируется не как "ГолАЗ Вояж", а как "Скания-ЛиАЗ Вояж". Но разница не больше чем между милицией и полицией.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

12. Волжский завод приехал лишь в виде петербуржского экземпляра Волгабас-6271.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

13. Для пассажира он не изменился. Всё изменение вроде как в оборудовании. Но всё же скажу вам чем он отличается от того. что ходит в Подмосковье. Спереди появился экран вместо микроскопической бегущей строки. Сидения спереди в этом экземпляре 2+2, а в Химках 1+1.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

14. В задней части изменение тоже минимульно: +1 сидение в самом конце у заднего окна. А места на фото справа, где большая разница между 1 и 2 рядом как были ужасны, так и остались. Колени сидящего сверху упираются в спинку сидения внизу. Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

15. Накопительная в конце тоже осталась сдвинутой относительно дверей. Если все сидячие места заняты - встать смогут только 1-2 человека. Если поставить коляску - блокируется 1 или 2 сидячих места.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

16. А совсем рядом петербуржцы пристроили гостя с запада. Приколхозили ему табло, конечно... Петербург стайл.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

17. MAN Lions City A21. Газовый.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

18. Я так и не понял купили его или ещё нет, но по словам находившихся в салоне, он стоит "в два раза больше наших". Но зато сколько в нём места.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

19. Спереди сдвоенное место для худеньких или увеличенное для необъятных.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

20. В задней части двигатель и всё оборудование уложены горизонтально, а не вертикально. Зрительно гораздо больше пространства.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

21. С электробусом КамАЗ-НефАЗ я встретился впервые. Вообще на транспорте этого производителя ехал всего один раз несколько лет назад. Тогда это был реальный ужас от одного из орговых центров.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

22. Сейчас это машина с очень приятным внешним дизайном. Его портит качество сборки, но может когда-то научатся? ЛиАЗы тоже не сразу ровными стали.Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

23. Вариант подходят для Москвы. Говорят. что время автономного хода не очень велико... Это минус. Но доказать ничего, конечно, не могу.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

24. В цифрах видим 70 километров и последующие 8 минут ультрабыстрой зарядки. Это мне напоминает современную моду в смартфонах: "Дорогой покупатель! Мы так и не смогли сделать качественный аккумулятор и правильно оптимизировать работу устройства, но мы можем дать тебе скоростную зарядку. Насилуй батарейку быстрее и приходи к нам за новым телефоном!"
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

25. С дизайном внутри можно было бы и подумать, но стиль под дерево с синими сидениями не самый плохой. Сидений много.
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

26. Немало дополнительных поручней. А вот общий вид салона снять не удалось. Работники стенда заняли сидения и активно "совещались".
Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

Конечно это не всё, но остальное не так интересно. Обычные НефАЗы неизвестны стличному пассажиру, но известны жителям других городов. Экскурсионая парочка автобусов - принципиальных изменений там нет и не может быть.

Всё высказаное - моё личное мнение. Вы можете с ним соглашаться, а можете нет.  Но со всеми мыслями я жду вас в комментариях!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несмотря на то, что в моей квартире имеется только газовая плита, по всему дому витают ароматы курицы гриль и копченых овощей. Вчера у нас было блюдо дня - жареный суп. А сегодня шашлык из гречневой каши. Это значит, что наступило лето и пора переходить на окрошку. Я хозяюшка, да. ...
Собственно об этом уже давно говорят очень многие, но наконец то про это сказал один из основателей "Википедии" Ларри Сэнгер. В своем интервью Сэнгер говорит о том, что если раньше объективность "Википедии" по остросоциальной и политической проблематикам обеспечивалась "битвой идей" ...
Дорогие друзья! Мы решили посвятить очередные наши "посиделки" образу "Дамы", пложалуй, наиболее часто выступающему в качестве объекта вдохновляющего творцов. Во все времена нашей истории женщина была источником вдохновения для поэтов, писателей, художников и фотографов. Но мы ...
Российский исследователь Алексей Иванович Умнов-Денисов расшифровал уникальные исторические артефакты, золотые пластины известные как «Сантии Даков». Однако, исторические сведения, которые открылись в результате перевода привели к конфликту между историками. Древние тексты приоткрыли ...
Если бы я стал президентом России, что бы я сотворил? 1. Вернул бы Крым и Донбасс Украине. В качестве репарации расплавил бы весь металлолом ЧМФ РФ в Севастополе и отлил бы из него рельсы для скоростного Сапсана по маршрутам Киев-Симферополь и Киев-Москва. Ну и керченский мост, естестве ...