Станция метро Фонвизинская

топ 100 блогов dmrog13.10.2016 В прошлом месяце в столице открылась станция метро Фонвизинская. Этот транспортный объект на севере столицы обсуждался наиболее активно: с другой стороны железной дороги, проходящей в этом месте параллельно линии метро, вместо старого жилья построили большой современный муравейник со всеми вытекающими последствиями. Никаких новых улиц, никаких новых маршрутов общественного транспорта. Парковками, конечно же, мало кто пользуется. Да что там говорить, если местные жители даже улицу новую сделать полностью не дают.

Всё это оставим сегодня в стороне. В московском метро появилась новая станция и новая пересадка. Всё уже работает, пусть и не достроено.

Станция метро Фонвизинская

1. Фонвизинская расположилась на углу улиц Фонвизина и Милашенкова. Первая дала ей имя. а вторая - место на два выхода. Станция встречает приезжающих современным типовым боковым залом. Он практически аналогичен Бутырской. Разница только в цвете средней части, где расположились пилоны.
Станция метро Фонвизинская

2. Лавочки и табличка с названием станции такие же типовые. Боковому залу совершенно не хватает каких-нибудь ярких пятен или выделяющихся элементов.
Станция метро Фонвизинская

3.
Станция метро Фонвизинская

4. Но всё меняется, когда выходишь в центральный зал.
Станция метро Фонвизинская

5. На чёрной половине пилона начинает играть свет от его белой половины. Облицовка плитами редкого гранатового амфиболита, добываемого в Лоухском районе Карелии.
Станция метро Фонвизинская

6. Проход в центральный зал как портал на космическом корабле.
Станция метро Фонвизинская

7. Да и сам центральный зал - космический портал. Очень необычное решение во время проекта казалось однообразным. Однотонные белые световые арки должны были освещать всю станцию более равномерно. Окончательное решение с делением освещения на чётко выраженные ячейки подсвечивает отдельные части станции и проходы. Всё остальное получает только отражённый свет.
Станция метро Фонвизинская

8. Такая контрастность сыграла на отлично! Но ложка дёгтя всё же есть. Из-за особенностей освещения каждая перегорающая лампа будет очень сильно бросаться в глаза.
Станция метро Фонвизинская

9. В самый последний момент проект получил ещё одно изменение.
Станция метро Фонвизинская

10. На той части подсветки, которая освещает проходы, появятся 3D-панно с изображениями, основанными на самом знаменитом произведении Фонвизина - "Недоросль".
Станция метро Фонвизинская

11. На сегодняшний день линия ещё строится. Через год ожидаем 3 новые станции, а ещё две могут появиться в 2019-2020. Тогда объект можно будет назвать законченным. Первоначально его строительство должно было быть завершено в 2000 году.
Станция метро Фонвизинская

12. Из двух выходов сегодня открыт только один. Указатели говорят о двух.
Станция метро Фонвизинская

13. Открытие северного ожидается к новому году. Возможно тогда станцию окончательно доделают.
Станция метро Фонвизинская

14. А пока поднимаемся на южный, где нас ждёт пересадка.
Станция метро Фонвизинская

15. Вестибюль тоже подземный.
Станция метро Фонвизинская

16. Совмещён с новым переходом.
Станция метро Фонвизинская

17. Коридоры длинные.
Станция метро Фонвизинская

18. Зато автобусная остановка совсем рядом.
Станция метро Фонвизинская

19. Вестибюль - единственное, что оформлено под цвет линии.
Станция метро Фонвизинская

20. Пересадка на 13 линию метро, она же монорельс, совсем рядом. Может быть она просуществует ещё много лет. А может и нет.
Станция метро Фонвизинская

Как вам станция? Вы любите настолько сильные контрасты светлых и тёмных участков?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Анонс репортажа также опубликован в сообществе Станция метро Фонвизинская ru_railway

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На всю Самару гремит вопиющий случай – мужчины на внедорожнике «Ленд Крузер» вступили в неравный бой с инвалидом Владимиром, живущим в частном секторе исторического центра города. Достоверно мы не знаем, что это был за конфликт – на видео, которое попало в сеть, лишь часть события. Что мы ...
Сегодня еще не было?Первый инцидент с неконтролируемым ускорением Toyota Prius по ...
Настало время завершить рассказ о посещенных в этом году дольменах. Вот так неожиданно, ничего о них не знаю, мы познакомились с древними строениями наших предков. В прошлых рассказах были дольмены Геленджика, теперь расскажу о Сочинских дольменах. Для чего были нужны дольмены, ...
Ну вот отъехал. Купавна, Коломна, Озеры. 35, 115, 140 километров от центра. Ужасов и разрухи не наблюдал. Победнее Москвы, без вопросов, но вполне добротно и довольно чисто-ухожено, хотя местами и не без проблем. Что со мной не так? Специально не искал грязи? Знаете, мой близкий ...
17/06/2010 Москва, Б112. 345. Canon EOS 350D, ISO 16006  ...