Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

топ 100 блогов dmrog19.10.2016 Филёвскую линию всё же закрывают на ремонт. Свершилось! Ура! Наконец-то! Хочется радоваться развитию метрополитена и приведению старых станций в хорошее состояние. Но вот как это ремонт будет осуществляться - шок. Поезда на некоторых станциях будут останавливаться только в одну сторону. Иногда даже островные платформы будут ремонтировать прямо рядом с вами. Это плохая норма для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию Кутузовская - новый пересадочный узел Филёвской линии. Возможно, вы больше никогда не увидите её такой. Всего пару месяцев станция находится в переходном состоянии.

Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

1. Станция была открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии, Арбатско-Филёвской. Позже просто Филёвской. Решением первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва было принято решение о максимальной экономии при строительстве столичного метрополитена. Был возвращён в строй участок Александровский сад - Киевская, закрытый пятью годами ранее из-за ввода глубокого дублёра. К нему были добавлены две станции: Студенческая и Кутузовская.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

2. Это был самый экономный участок того времени. Новые пути были проложены на улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной линии между Киевским направлением и Малым кольцом. (upd: в комментариях подсказали, что изначально это Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская получилась в кривой, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта. Экономия дошла до того, что не успевали построить два небольших туннеля в сторону следующей станции Фили и были вынуждены перед Кутузовской врезать съезд для оборота поездов. Так Кутузовская целый год была конечной. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

3. Две боковые платформы в кривой с асфальтом сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта накрывает станцию почти полностью.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

4. Лишь в концах платформ около выходов есть небольшая крыша.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие линии, существующей сейчас как дублёр Арбатско-Покровской. О Станции Кутузовская МЦК мы поговорим отдельно. К этому открытию был ремонт южного вестибюля и устройство в нём пересадки.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

6. К этому на станции обновили таблички. Новая навигация полностью верна и работает.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

7. Карты с окрестностями станции на месте.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

8. Только номера автобусов уже изменились. Это поправимо.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

9. Кутузовская - станция с самым заметным уклоном путей. Поезда стоят на ней не горизонтально, а при уходе к Филям вообще съезжают по горке.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

10. Поезд справа производит посадку. Первая секция заметно наклоняется. На других станциях с уклоном всё не настолько заметно.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

11. А теперь о ремонте. По последним данным с 21 октября 2016 года (дата может поменяться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фотографии, будет проезжать её без остановки. Платформа в центр будет работать в прежнем режиме. Срок ремонта ориентировочно 4 месяца. Затем последует ремонт платформы в центр и аналогичные изменения. Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим тот факт. что это было удобнее сделать до открытия 14 линии. Вытекающий из этого рост пассажиропотока тоже опустим. Но вот почему не закрыть станцию целиком? Для этого не понадобился бы год, как на глубоких станциях. Рабочим никто не мешает, никаких делений вестибюлей на половину и объяснений пассажирам каждый день. Запустить автобусы можно было по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: развоз в обе стороны. Да и автобусов тут понадобилось бы меньше. Но что решено, то и будет.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

13. А пока придётся терпеть. По аналогичной системе будут закрыты половины станций Багратионовская и Пионерская. О них поговорим в самое ближайшее время.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

14. Кстати! По некоторым проектам станция вновь должна была стать конечной. Один из вариантов развития линии подразумевает соединение участка Кунцевская-Багратионовская с вилкой на Международной и строительством новой станции Фили. Это не было утверждено, но никто не может утверждать, что в будущем к такому варианту не вернутся.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

15. Северный вестибюль уже потерялся в современном стекле.
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

16. Южный тоже скоро перестанет быть таким. Может это к лучшему?
Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С возрастом полюбила кобальтовую сетку , которая ЛФЗ. Сетке сетке рознь, конечно. Бывает пошловатая, с золотцем. Но вот сахарница Французик ! Жаль, ЛФЗ ни копейки мне не заплатил (ну, не суки ли?) Короче, теперь знаете, что мне дарить. Французика. К ...
Нахожусь под впечатлением добытого сегодня эскизного проекта "скульптурной композиции", которую неувядаемый и незабвенный горе-"архитектор" Лобанов желает воздвигнуть на месте гранитного шара, который установлен им около входа на стадион ...
Они такие разные - эти две Украины. Нет, я имею ввиду не западную и восточную. Хотя они тоже очень разные. А еще есть центральная - она вроде и не совсем западная, но и не восточная. Но здесь я имею ввиду две других Украины: Украину прошлого - УССР и Украину настоящего - самостийную и ...
Сегодня, накануне матча Лиги Европы, трагически погибла в ДТП супруга основного вратаря питерского "Зенита" Малафеева Вячеслава Марина. Вячеслав и все зенитовцы, держитесь, мы с вами. Упокой, Господи, душу усопшей рабы Божией ...
В прошлые выходные выезжая из Кронштадта я приметил Северный 1-й форт, расположенный на косе возле КАДа и решил, что мне непременно нужно туда) Приехав на место и побродив по местности было принято решения встречать закат там, а чтобы скоротать время до него я решил протестировать пала ...