Бруно и Магда

В кухню, она же зимняя столовая, обзавелись двумя предметами ар-декошненькими,
буфетик и родственник его дрессуарчик.
20-е годы. Скоро, сталбыть, сто лет им сравняется.

Дуб, доски мраморные, такой красный мрамор в Бельгии был в моде с начала прошлого века, на мебель ар-нуво тоже хорошо шел.
Вот так мы их расставили, образовалась как бы парадная зона, а хозяйственная осталась справа, ее не видать.

Веночки (не совсем понятных листьев, нелавр какой-то) вырезаны тем не менее честно, с понятием.
Фурнитура своя, ключи работают.

Ножки стильные!



А это буфет. Вроде бы и простенький, но на самом деле глубоко, до печенок ар-декошный, модный-эпошистый не столько по декору, сколько по конструкции и пропорциям своим.



Любопытно, что лавр здесь нарезан другой рукой. Какой-то, пардон, более равнодушной.

В витринах пока не удалось добиться полного стилистического единства экспозиции, из фарфора времен Третьего Рейха там виден только белый кролик и желтая кружечка, но зато могу показать несколько ар-декошных объектов отдельно.
Не то чтоб я их собирала, но если уж попадались, то мимо не проходила.
И начинаю спрашивать себя, а не показать ли отдельным постом все наличные у меня на настоящий день объекты ар-деко.
Специфическую эту смесь из последних судорог ласкового ар-нуво - и уже навалившегося индустриально-военного
Да, а какие имена были наречены дрессуару и буфету? Мы же решили всем имена давать.
Признаюсь, что я думала дня три, пока не осенило. Но зато уж осенило так осенило.
Конечно же, Бруно (Бруно Кречмар) и Магда (Магда Петерс).
|
</> |