Бриллианты и айфон

У Оксанки дочь выросла. Ей исполнилось восемнадцать. Лерка стала такая самостоятельная, точно знает, куда двигаться, хорошо учится в институте, снимает отдельную квартиру. По всяким маршам не таскается.
С самого ее рождения Оксанка собиралась подарить дочери на совершеннолетние золотые серьги с бриллиантами. Деньги были специально отложены. Серьги куплены. За месяц до события Лерка стала говорить маме, что серьги с бриллиантами – плохая идея.
Что хорошая идея – седьмой айфон. Икс все равно позже выйдет, а восьмерка такая же, так пусть хотя бы седьмой.

Мама упирает на то, что подарить на совершеннолетие серьги с бриллиантами – ее давняя мечта. А Лерка отвечает, что совершеннолетие, вообще-то, ее, а не чье-то чужое.
Мать говорит: этот кусок пластмассы ты поломаешь, и к тому же, он устареет через месяц. Ну, через полгода точно. И тебе понадобится другой. А серьги с бриллиантами, это вечная ценность.
Лерка говорит: хорошая ценность, если я их смогу носить только лет в тридцать, а это еще не скоро! Зачем мне сейчас бриллианты, мама? Айфон же очень актуален именно сейчас, ну и я же нормальная, с чего я его побегу менять через полгода. Что касается бриллианотв: вот будет у меня «бриллиантовый» возраст, сама заработаю и куплю.
Мать говорит: «Да что ж это такое!»
Дочь: «Ты просто вбила себе в голову, но ты пойми, это же мой праздник, ну давай, я ТЕБЕ подарю серьги с бриллиантами. Когда тебе лет шестьдесят стукнет, уверена, уже смогу зарабатывать достаточно».
Кончилось тем, что мать все же притаранила серьги с брюликами, Лерка с улыбкой и поцелуям и их приняла, продала, и купила себе седьмой айфон.
Оксанка обижена и в ярости.
Лерка сдерживает эмоции, как спартанец, выслушивая все мамины причитания стоически, потому, что «она же сразу говорила».
Кто прав?
|
</> |