Жуткую историю вам расскажу
katoga — 18.09.2017 Пять лет назад через ЖЖ я встретила давнюю подружку, Галю, с которой общалась сто лет назад. Мы снова начали пересекаться. Галя успела выйти замуж. Ее мужа зовут Женя. Он увлеченный человек: лыжи, велосипед, автомобиль. Он даже ездит на какие-то гонки (мало в этом понимаю). Что не так? У Жени один палец на правой руке. Один. На правой.Это не мешает ему нисколько (на вид). Он даже дома все пытается делать сам, никогда не позволит вызвать мастера, что сильно, по-правде говоря, раздражает Галину. А теперь к делу.
Всю жизнь Женя знал, что пальцы ему оторвало в три годика, когда он полез в разетку.
Но...Год назад…
Год назад он при маме случайно брякнул: «Как я умудрился сунуть в розетку пальцы, они ведь туда не входят» - и вдруг мама стала горячо-горячо растолковывать, что его пальцы были тонкие, детские… и как все испугались… и понесла что-то запутанное, такое, что ему показалось, она немного тронулась.
И что-то его напугало.
Что-то было не так. Совсем не так. Намек на воспоминания.
Женю это мучило. Получалась какая-то «Тайна пальчиков», хотя с самого детства он слышал всю историю, включая момент, когда он входит, окровавленный, в комнату со своими пальчиками в ладошке, и протягивает их маме, и говорит: «Мама… пйишей…»
Весь ужас, который пережила семья, в общем, подробности событий. Он все знает. Все!
Осколочек воспоминания…
Как мать решилась ему рассказать, непонятно. Они очень долго врали. Но он бы, наверное, не отстал. И мать решилась.
- Ты, Женя, знаешь, что папа не пьет. Совсем, ни капли. Знаешь, почему? Раньше он пил каждый день. Когда ты родился и подрос, твой отец не просыхал и стал уже опасен, я хотела от него даже уйти, но надеялась, что одумается. Я говорила себе: любую цену заплачу, лишь бы он бросил, и была бы нормальная семья.
Папа был пьян. По обыкновению. Мы находились на даче. Папа рубил дрова, ты играл рядом. Я сделала замечание, попыталась тебя унести, тут он начал скандалить, требовать, чтобы ты смотрел, как нужно работать руками, по мужски. Я, конечно, против… Я в крик, он в крик, а потом…
Потом он схватил тебя, положил твою правую ручку на колоду, и заорал: «Ну и пусть растет безрукий»
И отрубил тебе пальчики. Это и есть правда. Отрубил и тут же сам отрубился.
Господи, как же я выкручивалась, чтобы его не засудили, чтобы не узнали! Он в отрубе, я тебе перетянула ручку, позвонила тете В. , она меня ждала в больнице, одна. Я, Женя, и пальчики привезла. Была бы нормальная операционная, нормальная бригада, могли пришить пальчики.
(Тетя В. – это, как я поняла, их медицинское светило, то ли зав хирургией, то ли что… Эта медицинская крыса никуда не заявила, подкупила медсестру-ассистентку, и как-то по-тихому они остановили ребенку кровотечение, обезболили, и все такое. Ну не пипец?! )
Все, Жень, папа бросил пить. И получилась нормальная семья. Мы ведь нормально жили, Женя! Тебя хоть раз обидели? Хоть раз предали? Прости, если можешь.
Он пришел домой и все рассказал Гале. Потом он плакал, как ребенок. И Галя не знала, что делать, как бы не было какого срыва. Но срыва не было, и даже с родителями Женя стал общаться, как ни в чем ни бывало, всего лишь через месяц. Сказал, что всю жизнь из-за старой лжи не вычеркнешь.
И, вроде, совсем не изменился. И даже перестал беспокойно спать, перестал храпеть во сне. Все чудесно. Только гадостно как-то.
Галя боится, что он на самом деле что-то скрывает, боль, беду, а ей помочь не позволит.
|
</> |