Кошачье проклятье
katoga — 03.10.2017
У знакомой умер кот. Беда это, не держатся у нее кошачьи. Живут
максимум года-два три, и умирают.Причем, она - хорошая хозяйка. Ее животные вовремя показываются ветеринару, сдают анализы, получают хороший корм. Но умирают.

Десять лет назад кот у нее умер предположительно от недорогого корма, ну, от почечной недостаточности, которую вызывает эта мерзость. Хотя не факт, что именно из-за корма. Она сделала выводы, и больше не кормит дрянью.
Переехала она в Москву и взяла с передержки кошку. Через пару лет кошка стала худеть, ветеринары рекомендовали то эт, то то, но кошка скончалась. У нее оказалась какая-то аномалия, оставшаяся после детской инфекционной болезни, о которой Юля не знала, ведь брала-то она уже кошку взрослую.
Когда кошка умерла, Юля решила, что больше не будет брать животных из приютов, а возьмет себе здорового котенка, породистого, и будут они жить долго и счастливо. Кот прожил три года. В первый год жизнь он все ел, буквально – все. После развивающего детского коврика коту стало плохо, его прооперировали, достали куски обоев и того коврика. Соответственно, дальше жил на спецпитании, но жажды познания через пищу не утратил, наелся веника, и утром скончался в ветклинике, не приходя в сознание. Похоронили его на берегу реки.
По моим подсчетам, это пятый.
По какой причине человеку так с кошками не везет, не подскажете?
|
|
</> |
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ
Почем никто не откликается на вакансию мужа для некоторых девушек?
Маленькие вязаные изделия...
Ещё подарок
Белый список рунета. Февраль 2026
ВПР, ОГЭ, ЕГЭ: к какому экзамену репетитор действительно нужен?
Падение Олдрина
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
Парковка с высоты 
