Бот «Олег» предложил клиентке отрезать пальцы
textinthepiter — 27.11.2019Ситуация, конечно, смешная. Клиентка в шоке, хотя, удивляться
нечему.
Искусственный разум учится у нас, а после заберет себе интернет и
поработит Землю. Шутка.
Или нет?)
Как бы там ни было, голосовые помощники большинства сервисов
учатся разговаривать и «думать» на открытых данных, а это значит,
что пример берут с нас с вами, дорогие товарищи.
С момента запуска сотрудники компании отмечали, что «Олег» с
характером и может иногда быть дерзким, впрочем, как сам Олег
Тиньков, видимо.
Банк описывал «Олега» как мужчину 25-40 лет, вежливого, не любящего
панибратства, который может быть настойчивым, но не учит
пользователя жизни, пока тот не попросит.
Тем не менее, история, с которой столкнулась клиентка банка,
показалась ей буквально из ряда вон выходящей:
На вопрос о том, почему у нее не работает отпечаток пальца при
пользовании приложением, «Олег» ответил, что клиентке пора бы
«отрезать пальцы».
Обиженная девушка опубликовала скрин чата на своей страничке в
фейсбук:
"Такой неприятный диалог с Тинькофф .
Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились
спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма.. Поэтому
выкладываю в соц сеть, чтобы оперативнее пошла работа", -
написала пользовательница.
В банке извинились, конечно, и попросили не брать всерьез
все, что говорит помощник, который все еще учится…
«Это не более, чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не
удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так
всерьез».
Такого юмора у Олега хоть отбавляй. Собрала для вас подборочку
перлов.
Хорошего всем дня! Пусть вам никто не грубит!
|
</> |