Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов

топ 100 блогов selyanka131.03.2023 Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов _900 x 600 1.jpg

Все началось с небольших  заметок в прессе о том, что люксовый бренд Луи Виттон планирует открыть  в Париже первый собственный отель.

По словам председателя совета директоров и главного исполнительного директора бренда Майкла Берка, корпоративные офисы компании будут преобразованы в гостиничный и торговый комплексы, включающие первый в мире отель Louis Vuitton и самый крупный бутик марки.
Уточняется, что ради этой идеи модный дом будет вынужден отказаться от центрального офиса, из которого открывается вид на исторический центр Парижа — от Эйфелевой башни до Собора Парижской богоматери.
"Появление отеля и магазина — это то, чего хотят от нас наши клиенты. Им нужно взаимодействие 24/7", — поясняет Берк.
         
Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов _900 x 600 1.jpg
Корпоративный офис Луи Виттон в Париже, именно его преобразуют в отель

Вроде и новость не о моде, и не совсем понятно, при чем здесь передел рынка и почему эта новость вообще заслуживает внимания. И тем не менее, это именно наиважнейшая новость. Но давайте разбираться по порядку
     
Как известно, основателем бренда был сын столяра Луи Вюиттон, который, перебравшись в Париж, поступил в 1837 году учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки, которые в то время служили чемоданами. Все это совпало с развитием железнодорожного транспорта и круизных лайнеров, когда люди стали активнее перемещаться, поэтому несколько инноваций сделали Луи Вюиттона знаменитым.

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов _900 x 600 2.jpg

В 1858 году Вюиттон изобрел своего рода революционные штабелируемые и водонепроницаемые (обтянутые специальными непромокаемыми тканями Трианон) сундуки прямоугольной формы на рынке, где до этого были представлены только сундуки с закруглёнными крышками. Это была революция в мире складирования и перевозки багажа, которая определила форму дорожных сундуков на следующие 70 лет и стала первым шагом по пути к сегодняшним чемоданам.
Он также придумал круглую сумку для шофера, которую помещали в отверстии запасного колеса, нетонущий сундук / чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать как письменный стол. То есть начиналось все отнюдь не с понтов и чувства собственной исключительности, а с инноваций и элементарного удобства для пользователей, хоть и небедныx.

В 1864 году Вюиттон вместо обычной мастерской основал свой собственный торговый дом. Торговый дом еще достаточно долго держался на инновациях. Например, разработке (и патенте) инновационного на тот момент замка, конструкция которого используется до настоящего времени. Или создании первой дорожной сумки,  которую путешественники носили с собой. Ей неожиданно стала легкая сумка из парусины, изначально предназначенная для хранения грязного белья в сундуке / чемодане. Затем начали создаваться другие сумки для различных целей, и для многих товаров для путешествий торговый дом Луи Виттон был пионером.

Неудивительно, что его деятельность начала расширяться и появились магазины в других странах. Луи Виттон стал культовым брендом. Переходу его в принципиально люксовый бренд поспособствовали как французские дизайнеры типа Коко Шанель, так и разнообразные знаменитости типа Одри Хепберн, для которых изготавливали специальные дизнайнерские сумки на заказ. Если кому интересно, вот статья с огромным количеством фотографий, какие из знаменитостей с какими сумками путешествовали How Louis Vuitton Became The Celebrity Luggage Brand Of Choice

Насколько я понимаю, аж до 1987 года Луи Виттон занимался этими самыми товарами для путешествий, сумками, чемоданами и ничем другим.
И тут началась перестройка. Рухнул СССР и Варшавский блок. В мире началась новая эра экономики потребл****ва.
И Луи Виттон  вписался в рынок, из крупной специализированной компании став холдингом и конгломератом - ТНК по продаже разнообразнейших элитных товаров элитным потребителям. Началось со слияния чемоданов с  элитными спиртными напитками Moet et Chandon и Hennessy. Так родился LVMH и, привлекая известных дизайнеров и специалистов,  срочно начал заниматься коллекциями одежды, обуви, ювелирных изделий, солнечных очков, парфюмерии, часов... не знаю, может чего пропустила... То есть Луи Виттон стал тем, чем мы его сейчас знаем, а не просто какими-то там магазинами по продаже когда-то давно инновационных чемоданов.
 
И между модными ТНК началась глобальная конкуренция, особенно за элитные рынки элитных покупателей. Которые нынче в основном не короли и аристократы как в XIX веке, а бизнесмены. И для этих бизнесменов когда-то уже довольно давно в США был сделан специальный очень конкурентный способ элитного шоппинга под названием молл (торговый центр) с отелями

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов 0 Capture.JPG
Слева вид на часть Галереи с катком во время рождества, справа один из встроенных в галерею отелей
   
Ну вот , например, я писала пару раз про нашу Галерею -   многофункциональный городской комплекс, состоящий из торгового комплекса, а также комплекса Galleria Office Towers, двух отелей Westin и частного оздоровительного клуба. Офисные башни и отели территориально встроены в торговый центр, но находятся в отдельной собственности и управлении от торгового центра. Идея построить в городе гостиницу с прилегающим торговым центром возникла в головах местных нефтяных магнатов еще в 1940-е годы, но осуществилась только в конце 1960-х, когда, наконец, стали доступны кондиционеры необходимой мощности.

Как вы думаете, долго ли в глобалистком мире заняло скопировать идею? Вот в Китае еще красивее и современнее строят

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов ____china_luxury_2023_.png
Атриум отеля Grand Hyatt Shanghai

Вот, пожалуйста, Jin Mao Tower в Шанхае. В ней есть торговый центр, офисы и отель Grand Hyatt Shanghai, который начинается с 53-го этажа и на момент завершения строительства был самым высоким отелем в мире... А еще я про Дубай  в прошлый раз писала, там везде отели и шоппинг, шоппинг и отели, рестораны, клубы и прочие развлечения. И вынужденные конкурировать с массой других небольшие по размеру магазинчики Луи Виттон в этих торговых центрах с отелями.... И чемоданы с сумками то уже давным давно не инновационные, а чисто для понтов, и сделаны эти чемоданы с сумками скорей всего в Китае.

А еще вот такие рекламные кампании под названием "Spirit of Travel” (Дух путешествия)

2 Louis Vuitton “Spirit of Travel” Ad Campaign 2014.jpg
Реклама  "Spirit of Travel” (Дух путешествия) 2014 год

Чтобы лучше понять, на сколько лет они отстали и ценности какого времени пытались рекламировать, вот тут еще одна картинка из этой же рекламной кампании 2014 года. Ну это когда элита, аристократы всякие, на пикник с хрустальными бокалами ездили. К хрустальным бокалам прилагалось 10 слуг. Давно прошли эти времена. Нынешняя молодежь такую концепцию не купит, весь этот традиционный вид молодежью был записан в раздел "нечто для старперов"

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов
Реклама  "Spirit of Travel” (Дух путешествия) 2014 год
   

Провал был полный. Чемоданы с сумками вообще пришлось переделывать совсем  в другой цветовой гамме, чтобы не как "для старперов" выглядело.
 
И в декабре 2018 года LVMH решила диверсифицировать деятельность - от обслуживания элитных запросов туристов в элитных товарах в сторону масшабного туризма. И приобрела компанию Belmond.

Belmond управляет роскошными отелями, железнодорожными перевозками и речными круизами по всему миру. В 2015 году у компании было 35 отелей класса люкс, 7 туристических поездов, 3 речных круиза и рестораны в 22 странах мира. В России Белмонд когда-то купил отель "Европа" в Санкт-Петербурге. По ссылке можете посмотреть, что именно они приобрели, а я только пару фотографий запощу для пример.
   
Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов 1 Ristorante Hotel Cipriani.jpg
Ресторан (отдельно от отеля)  Ristorante Hotel Cipriani, Рио-де-Жанейро

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов 1 Mee luxury-pan-asian-restaurant.jpg
Ресторан азиатской кухни Mee, Рио-де-Жанейро

В 2019 году LVMH приобрела Cheval Blanc collection, куда входило 5 особняков, и начало переделывать их в гостиницы. В частности, недавно после реновации был открыт отель Cheval Blanc Paris почти напротив офиса Луи Виттон.
И вот новые планы. Под собственным именем открыть не просто отель, а отель с торговым центром и ресторанами. Выглядеть это будет довольно музейно, то есть ставка, видимо, будет сделана на высокое искусство. В интернете есть вот такие эскизы

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов 1 Around the Samaritaine transformed by LVMH, the group is planning other luxury infrastructures, including a hotel under the Louis Vuitton brand.jpg
Эскиз отеля с торговым центром Louis Vuitton в Париже

Вход в магазины и кафе (даже с собственным брендовым шоколадом) будет доступен любым покупателям с улицы

Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов 1 Capture.JPG
Слева эскиз кафе в торговом центре, справа шоколад Луи Виттон
 
Вот такая вот история одного конкретного ТНК. Видимо, в нише продаж элитных товаров перспективы у них совсем плохи, в туристическом бизнесе они, видимо, намного лучше, раз  LVMH пошел таким путем. Не знаю, можно ли сказать, что Луи Виттон своего рода спрыгивает с глобалисткой повестки 90-х. Поживем, увидим.
Ну и другие ТНК тоже ищут разные возможности.
 
Продолжение следует


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
...
Несмотря на все события, которые за последние несколько лет успели произойти в области производства отделочных материалов, а именно на появление огромного количества самых разнообразных решений, бумажные обои по-прежнему остаются наиболее востребованными и популярными. Причин для ...
Московский зоопарк, осень 1. 2. #птицыпочетвергам ...
Шарм - это способность вызывать у людей благоприятное впечатление, симпатию. Шарм субъективен, то есть зависит от вашей значимости для человека. Чем больше ваша значимость, тем сильнее ваш субъективный шарм. И наоборот, чем отрицательнее ваша значимость (минус ваш), тем отрицательнее ...