Битва за чемоданы. Как выглядит передел мира для элитных брендов


Все началось с небольших заметок в прессе о том, что люксовый бренд Луи Виттон планирует открыть в Париже первый собственный отель.

Корпоративный офис Луи Виттон в Париже, именно его преобразуют в отель

В 1858 году Вюиттон изобрел своего рода революционные штабелируемые и водонепроницаемые (обтянутые специальными непромокаемыми тканями Трианон) сундуки прямоугольной формы на рынке, где до этого были представлены только сундуки с закруглёнными крышками. Это была революция в мире складирования и перевозки багажа, которая определила форму дорожных сундуков на следующие 70 лет и стала первым шагом по пути к сегодняшним чемоданам.
Он также придумал круглую сумку для шофера, которую помещали в отверстии запасного колеса, нетонущий сундук / чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать как письменный стол. То есть начиналось все отнюдь не с понтов и чувства собственной исключительности, а с инноваций и элементарного удобства для пользователей, хоть и небедныx.
В 1864 году Вюиттон вместо обычной мастерской основал свой собственный торговый дом. Торговый дом еще достаточно долго держался на инновациях. Например, разработке (и патенте) инновационного на тот момент замка, конструкция которого используется до настоящего времени. Или создании первой дорожной сумки, которую путешественники носили с собой. Ей неожиданно стала легкая сумка из парусины, изначально предназначенная для хранения грязного белья в сундуке / чемодане. Затем начали создаваться другие сумки для различных целей, и для многих товаров для путешествий торговый дом Луи Виттон был пионером.

Слева вид на часть Галереи с катком во время рождества, справа один из встроенных в галерею отелей
Как вы думаете, долго ли в глобалистком мире заняло скопировать идею? Вот в Китае еще красивее и современнее строят

Атриум отеля Grand Hyatt Shanghai
А еще вот такие рекламные кампании под названием "Spirit of Travel” (Дух путешествия)

Реклама "Spirit of Travel” (Дух путешествия) 2014 год

Провал был полный. Чемоданы с сумками вообще пришлось переделывать совсем в другой цветовой гамме, чтобы не как "для старперов" выглядело.
Belmond управляет роскошными отелями, железнодорожными перевозками и речными круизами по всему миру. В 2015 году у компании было 35 отелей класса люкс, 7 туристических поездов, 3 речных круиза и рестораны в 22 странах мира. В России Белмонд когда-то купил отель "Европа" в Санкт-Петербурге. По ссылке можете посмотреть, что именно они приобрели, а я только пару фотографий запощу для пример.

Ресторан (отдельно от отеля) Ristorante Hotel Cipriani, Рио-де-Жанейро

Ресторан азиатской кухни Mee, Рио-де-Жанейро

Эскиз отеля с торговым центром Louis Vuitton в Париже
Вход в магазины и кафе (даже с собственным брендовым шоколадом) будет доступен любым покупателям с улицы

Слева эскиз кафе в торговом центре, справа шоколад Луи Виттон