Битва за арабский мир. Как выглядит передел мира для элитных брендов
selyanka1 — 29.03.2023Люксовый модный бизнес не новичок на ближневосточном рынке, такие города как Дубай и Абу-Даби в последние десятилетия зарекомендовали себя как магниты для элитных брендов. Тем не менее, эти рынки достаточно долго оставались в большой степени в тени по сравнению с другими ведущими рынками предметов роскоши. Например, таких как Китай, который за последние 15 лет (с кризиса 2008 года) вышел на лидирующую позицию в розничной торговле предметами роскоши.
Вид с воздуха на рынок Souk Al Bahar в Дубае
Именно этот вариант стал рассматриваться как наиболее привлекательный для брендов, которые могут на этом нейтральном рынке продавать товары как богатым местным покупателям, так и туристам-покупателям из стран, с которыми Запад ведет торговые войны - Китай и Россию
Страны Ближнего Востока активизировали свои маркетинговые усилия для привлечения туристов из материкового Китая. Они включают такие вещи как празднование в торговых центрах Китайского Нового года и создание для этих торговых центров мобильных приложений на китайском языке
Например, принадлежащая Kering компания Gucci в марте 2022 года не только представила в ОАЭ свою коллекцию "высокого ювелирного искусства", но и открыла свой второй ювелирный бутик (первый был открыт в Париже)
Новый ювелирный магазин Gucci в торговом центре The Avenues Mall в Кувейте.
Высокая покупательная способность ближневосточных потребителей сделала его прибыльным рынком для люксовых брендов
Один из магазинов Huawei в Саудовской Аравии
Мощный толчок этому дало подписанное в 2020 году между Китаем и ОАЭ (Дубай) соглашение об укреплении экономических и торговых отношений, которое привело к увеличению китайских инвестиций в регион.
Растущая культурная близость арабского региона к Китаю включает не только моду, но и кухню
Покупатели в торговом центре Dragon Mart, который является частью развивающегося китайского рынка розничной торговли в Дубае.
|
</> |