Биохимия одного предательства
leva8821 — 03.10.2018Недавних шесть лет жили мы в трёшке следующей компанией: я, моя бабуся, доча её младшая О* - тётка моя с дочей своей Л* (10-16 лет). Вторая квартира по общему согласию сдавалась квартирантам. Сих родственничков воспринимал родными: Л* с детства забирал из школы, водил на танцы. О* меня ещё с детсада забирала и водила...куда только не водила. По нутру они мне, правда, всегда не нравились: мамаша сразу после свадьбы развелась, подписав своего экс- на алименты. Всю жизнь оправдывалась перед Л*, что нет мужика, а я значится - мужик. Демонстративно гвозди забивала, намекая Л*, что лучше уж без мужика, чем с таким, который не забивает и тп.
Так-то, ваще не напрягало, ибо находил себя ещё очень молодым + вторая хата всегда вроде как ждала меня в своё время. Казалось бы, напрягаться должна была О*, но и она не ставила ребром вопрос о разъезде, полагаю, т.к. тут она могла высказать дочери и коллегам, что, мол, не завожу мужика, потому что не одна живу, а в отд. квартире валить будет не на кого.
Юридически наша хата была на нашей бабусе, вторая - на О*.
Так и жили пока я не пожелал уехать в очень далёкий город, как думал, навсегда. Но кв-ру то никому дарить не собирался. (Вроде бы Чехова и Толстого читал, а лох лохом остался)
В том городе за 2 года не сложилось. Пришлось возвращаться в милый дом.
В принципе понемногу начал всё понимать уже на второй день. Сколько с ними жил ни разу не было такого чтобы из-за неночевания дома были подняты на мои поиски аж две кареты полиции. Друг, с которым праздновали моё возвращение с последующим тем самым неночеванием, наивно рассуждал:
- твоя тётя просто тебя очень любит и очень за тебя переживает
Бабушку расколоть было проблематично, ведь она, к сожалению, старенькая: ничё не запоминает, не всё понимает. Но как-то мне удалось из неё выдавить:
- по-моему, знаешь, что-то подписали
Когда прижал к стенке тётушку, выяснилось, что подписали дарственную, причём больше года уж как.
И потекли дни, которые, принято считать худшими.
Терроризировал друга этой темой, срывался на нём, стыдил за пьянство и сам бухал. Угрохал палец на погрузках, встрял в гэрб.
Не вызывало сомнения, что имею дело с врагами. Самое страшное было от понимания, что это полоумные враги, что моя судьба в руках полоумных врагов.
Через бабушку продавливал вопрос восстановления справедливости и до последнего не верил, что эта сука подпишет бумаги. Но она подписала. Скорее всего, т.к. рассудила, что со мной и моей московской роднёй лучше дружить. Одно дело, кабы она выставила это волей бабуси в час X, другое дело, когда суду всё ясно.
Потому-то до конца и не верил, что подпишет, т.к., естественно, никто с спалившимися предателями не собирался больше дружить.
О* купила себе вторую кв-ру, съехала и благополучно продолжает стричь с квартирантов. Какого-то любящего бывшего одноклассника из Израиля придумала, который якобы помог с покупкой. На деле же помогли многолетние сбережения с квартирантских выплат.
Война была выиграна, но потери душевной крови оказались крайне велики. И мой рыцарский стержень тогда порядком захрустел.
P.s. На картинке Люцифер жуёт Брута, Кассия и Иуду на глазах Данте и Вергилия из мультика «Ад Данте» по „Божественная комедия“ Данте Алигьери.
|
</> |