Топ деревьев в кино
leva8821 — 23.09.2018 Ловкие панорамы с деревьями довершают палитру красок многих кинолент, а подчас в древесных братьев вкладывают и нечто большее.Это топ лучших деревьев, глобально преобразивших свои фильмы.
4 место. Деревья из «И снова Анискин» (1977)
Реально следишь за перипетиями сего сельского детектива, а внимание то и дело перетягивают на себя деревья, которые в каждом кадре и в буйном летнем цвету. Преступники преступниками, экшен экшеном, но на деревья там действительно делается неслабый акцент. Глядя на них, всплывают лучшие представления о мирной жизни в селе среди коров и берёз. Тянет подальше от городской толкотни, поближе к полям, к ставку...
3 место. Древобороды из «Властелин колец: Две крепости» (2002)
Без них никак. Всё-таки самый весомый вклад в победу над Сарумяном (или как там его), самая изюминка 2-й части приключений Фёдора и Сени. Ну и ввиду почти полного отсутствия каких-то конкурентов (одухотворённых дерев) в мире кино.
Хоть в целом энты и не идеал благородства, ведь в войну со злом вступили только когда у самих под жопой всполыхнуло.
Несуразно то, что ноги у них, как шпалы, даже длиннее туловища. Чё-то всегда представлял, что живым деревьям корнями ходить полагается. Видать, сказалось различие славянского и западного взгляда на дубов-колдунов.
2 место. Дерево-игровой автомат из «Три богатыря: Ход конем» (2015)
От современного российского кино и близко не в восторге. И серия про богатырей давно скатилась в аут. Но местное дерево-лохотрон оказалось на голову выше остальной сказки, вытянуло на себе всю 5-ю часть мульта. Сделало всю ржачку, всё зрелище, - всё там. Тот случай, когда так не хотелось, чтобы главного злодея забивали (оно - главный злодей), когда смотришь главное - ради смешных эпизодов с ним.
1 место. Растение из «Леон» (1994)
В фильме называют "цветком", => цветы растут на кустах, => граница меж кустом и деревом расплывчата. Да и тут как бы растение в широком смысле разумеется.
Горшок мешает цветку Леона-киллера пустить корни. Растение органически тянет к полноценному синтезу в почве. Леон же в своём горшке закостенел, давно примирился с жизнью в футляре, - в горшке большому сердцу покойнее.
В дальнейшем добро возобладало и цветку дают соединиться с большой землёй и устремиться к небу.
Бессон высказался прямо, но в растение пару метафор всё ж запихнул.
______________________________________________
Так что и деревья на кинополотнах предстают иногда не просто массовкой, а более чем ключевыми фигурами.
|
</> |