
Без пуант на сцену не выйдешь...

По словам Урина, вся проблема в том, что раньше учреждения культуры каждый декабрь подавали в Минпромторг список товаров, которые им необходимы на следующий год, и получали их после закупки, теперь же обстановка изменилась.
А еще Урин заявил, что у российской культурной отрасли пока нет возможности полностью отказаться от западных товаров, потому что "вы не сможете организовать импортозамещение за один год". Он также сообщил, что театр направил Минпромторгу просьбу разрешить самостоятельно закупить "партию известной балетной обуви, поскольку в России нет качественной балетной обуви", но через три месяца из ведомства пришел отказ.
Под известной балетной обувью, судя по всему, подразумевается американские "Geinor". Последние лет десять артистки главного театра страны "подсели" на обувь этого бренда.
А вот то что касается того, что в России нет качественной балетной обуви, то тут гендиректор немного соврамши.
Обувь есть - шьется. И мастера есть. Просто в собственное производство надо вкладывать.
Когда-то обувь, и конкретно балетные туфли, которые шились в мастерских Большого театра, считались лучшими. В них танцевали все артистки балета: и ведущие солистки и кордебалет. Артистки из других театров всеми возможными способами пытались "достать" хотя бы пару туфель из мастерских Большого театра. Ведь это был не ширпотреб, как сейчас, у того же "Гришко". Туфли шились исходя из индивидуальных особенностей каждой балерины, каждой артистки. У каждой была своя собственная колодка.
И что лично господину Урину, после прихода на должность гендиректора мешало возродить это производство. И стоят туфли, изготовленные в стенах мастерских Большого театра в разы дешевле западных.
А может дело в другом?
О туфлях и мастерах Большого театра можно прочитать по ссылке
|
</> |