Без названия

Реальная причина, конечно, в вере, что усилия всегда вознаграждаются. Он много лет читал спец-журналы, заучил всю эту маркетинговую терминологию, может повторить наизусть слова про отличия тона красного дерева от ольхи и хамбакера от сингл койла, про рисующую способность объектива ЖОП81223, которая не такая как у ХЕР934485, про то, что Никон имеет тенденцию уводить в зелёный, а Кэнон — в фиолетовый, и всё такое, а потому эти его знания должны быть крайне ценными. И уж точно не может быть такого, что какой-то чел, который всех этих уникальных сведений не получил, одним ползунком в Фотошопе или в эквалайзере за три секунды превратит все эти варианты в идентичный результат.
Такое было бы очень несправедливо по отношению к трудам начитанного ценителя, а потому совершенно точно должна быть некая особая магия, которая не даёт это сделать. Ну а если физика и IT не подтверждают такую магию, хотя бы религиозный запрет на такое обязательно должен существовать. Править уход в фиолетовый — кощунство. Нельзя превращать Канон в Никонианство.
|
</> |