Без названия


Ледяные фонтаны Энцелада, часть 2. Затеряны в пространстве.
Обращение командира Яна Пиркса к экипажу ПИМК «Вираж»
(звучит в кают-компании корабля 28 сентября 2112 года в 15.00 по
м.в.)
Дорогие друзья! Астронавты! Коллеги!
Я собрал вас здесь, чтобы сообщить несколько неожиданных и не
слишком приятных новостей. Прошу сохранять спокойствие, все не так
плохо, полет продолжается, корабль не имеет повреждений,
жизнеобеспечение работает нормально.
Однако…однако. Уже в течение шести часов отсутствует какая-либо
связь с Землей, и наши лучшие специалисты пока не могут понять, в
чем дело. Видимых причин нет, проверена вся аппаратура, однако
Земля не слышит нас, мы не слышим Землю…
Мои предположения таковы, что никто еще не летал на скоростях свыше
трехсот пятидесяти километров в секунду, как это делает «Вираж»,
никто не испытывал такого плотного воздействия магнитных полей,
связанных с работой двигателей. Однако все это лишь догадки, пока
связи нет, и, главное, непонятно, когда и почему она может
восстановиться…ничто не указывает на то, что она вообще может
восстановиться.
Это была просто неприятная новость, друзья. А теперь новость более
неприятная. Мы не знаем, где сейчас находится «Вираж». Одну
минутку, пожалуйста, не спешите…Желающие после этой встречи могут
пройти в рубку и посмотреть показания навигационных приборов…На них
значатся нули, координат нет…Спокойнее, друзья, сохраняйте
спокойствие, с вами Пиркс, и он вас не бросит…
Могу сказать одно, эти два события, вероятно, взаимосвязаны,
поскольку сброс координат и потеря связи произошли в одно и то же
время…Причины, повторяю, пока остаются неизвестными…
Что нам делать, коллеги, в данной ситуации? Разгон продолжается,
«Вираж» идет по курсу, наращивая скорость, сейчас она уже почти 400
километров в секунду…Вопрос в том, куда летит корабль, летит ли он
правильно, долетит ли он до места назначения…
Учитывая полную нестандартность ситуации, готовых рецептов
нет…Вместе с тем, Пиркс полагается на траекторию курса, заложенную
в компьютер корабля на Земле, десятки раз проверенную, прошедшую
всевозможные экспертизы…Главный компьютер работает без сбоев, я
думаю, ему можно доверять. Курвиметр также показывает, что
пройденное расстояние соответствует расчетному. С другой стороны, у
меня есть надежда, что при дальнейшем наборе скорости «Вираж»
должен выйти из некой зоны турбулентности, в которой были утрачены
связь и координаты…
Мы можем надеяться, но знать мы не можем…мы слишком мало знаем о
длительных скоростных полетах. С третьей стороны, начать сейчас
торможение, чтобы восстановить связь и положение в пространстве –
значит отступить, возможно, отказаться от Сатурна, на это я как
командир пойти не могу…Тем более что прямой угрозы кораблю пока
нет. Да и торможение…Пиркс не уверен, что оно восстановит статус
кво…гарантии отсутствуют.
Пиркс помолчал, потер ладонями виски, сосредоточился. Он должен был
озвучить самое плохое предположение из всех, что появились сегодня.
Люди должны были знать об этом. Возможно, они были последними
землянами в Космосе.
Командир физически ощущал, как «Вираж» ввинчивается в пространство,
с каждой минутой увеличивая свою раньше невиданную скорость, все
удаляясь от Земли.
- Друзья, - наконец сказал Пиркс. – Я знаю, что все вы сейчас
разойдетесь по отсекам и, невзирая на данную ситуацию, продолжите
выполнение программы полета…Вы крепкие ребята, и вас так просто не
сломать. Но я считаю своим долгом сказать вам еще вот что.
- Есть одна причина, и довольно простая причина, которая может
объяснить внезапную потерю связи и обнуление координат
корабля…Вынужден сказать, что это гибель родной планеты. Внезапная
гибель, не суть важно по какой причине. Именно на «Вираже» впервые
установлена терроцентрическая система координат, «завязанная» на
Землю…Компьютер оценил данное предположение как пятьдесят на
пятьдесят, к сожалению, этот вариант реален…мы должны иметь его в
виду.
- Ну что ж, - пилот Пиркс встал и обвел взглядом присутствующих. –
Как говорил покойный Рахим Менгу, через невозможное – вперед.
http://www.chitalnya.ru/work/792164/ - бортжурнал
ВМЭ-13 («Пикадор» и «Символ»)
http://www.chitalnya.ru/work/345340/ - бортжурнал
ЭЗМ-2 («Норд»)
http://www.chitalnya.ru/blog/10114 - фотоальбом
«Сатурн и спутники»
http://www.chitalnya.ru/blog/10199/ - фотоальбом
«Плазмоионолет «Вираж»»
http://www.chitalnya.ru/blog/10226/ - песни и стихи
ВМЭ-14
О ПИМК 1-го класса «Вираж»
Продукт ведущих ракетно-космических предприятий Евразийского Союза
(ЕАС).
В основе проекта – модернизированные электроракетные двигатели,
которые могут работать в плазменном и ионном режимах, что позволяет
практически неограниченно наращивать скорость корабля, по меньшей
мере, до нескольких тысяч километров в секунду (но это занимает
недели, месяцы и годы).
Впервые для разгона используются экологически чистые водородные
ускорители (речь идет не о сжигании, а о рекомбинации атомов
водорода в молекулы, что сопровождается выделением значительного
количества энергии). Именно и только поэтому безопасный старт вновь
возвращен на Землю, на космодром Плесецк.
Корабль весит 40 тыс.тонн, имеет три шаттла (которые могут
использоваться как стационарные базы на спутниках Сатурна) и все
необходимое для транссолнечных межпланетных полетов, могущих
длиться ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
Резюмируя изложенное, без преувеличения можно сказать, что
плазменно-ионный корабль типа «Вираж» - это покоренная Солнечная
система, вся, от первой до 12 планеты.
Главными целями «Виража» станут создание, безусловно, города на
Титане (рабочее название РКК «ЕврАкосмос» - Государство Титания), а
также первоначально небольших поселений на Энцеладе, Рее, Япете.
Таким образом, в дальнейшем речь пойдет о формировании
Сатурнианской Федерации.
Песни и стихи ВМЭ-14
http://www.chitalnya.ru/work/224686 - Елена
Буторина, «Звездные мечты»
http://www.chitalnya.ru/work/532648/ - Сергей
Фатулев, «До последней черты»
http://www.chitalnya.ru/work/869454/ - Константин
Бирзуль, «Сборы на Сатурн»
http://www.chitalnya.ru/work/870937/ - Владимир
Блинов, «Звездное танго»
http://www.chitalnya.ru/work/872975/- Лидия
Смирнова, «Полет на Сатурн»
http://www.chitalnya.ru/work/875120/ - Владимир
Блинов, «Я вернусь»
http://www.chitalnya.ru/work/878255 - Наталья
Баскакова, «К Сатурну», здесь же
замечательно исполнил уважаемый Сазаныч
http://www.chitalnya.ru/work/877656/ - Сазаныч,
«Глубины туманности»
http://www.chitalnya.ru/work/545155/ - ANAMA,
«Маленький большой Вояджер»
http://www.chitalnya.ru/work/882699/ - Константин
Бирзуль, «Отлет»
http://www.chitalnya.ru/work/883561/ Владислав
Власов – Владимир Блинов, «Космос»
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Блоги пилота Пиркса (здесь размещаются ссылки на части
повествования, произведения экспедиции и другие интересные
материалы).
http://www.facebook.com/groups/callisto2092 -
виртуальная 13-я Межпланетная экспедиция - Свободная республика
Каллисто
https://www.facebook.com/groups/saturn2112/ -
виртуальная 14-я Межпланетная экспедиция
http://pirx3319.livejournal.com
- блог в ЖЖ (Живом Журнале)
http://twitter.com/pirx3319 -
блог на Твиттере
http://www.myspace.com/574540144
- блог на Майспейс
|
</> |