
Давно паровозов не было.

Сегодня получил долгожданную посылку из Германии. Стартовая версия паровоза колесной формулы 0-2-0, серии BR80. Модель в этом исполнении, сегодня найти очень не просто ! Искал долго, года два, не меньше.
Основная тонкость в том, как исполнен привод ПРМ.
Новые модели, Piko клепает не заморачиваясь. Дышло из пластика, одним куском,типа и так сойдет. До пластика, они начали ставить просто жестянку, тоже сделанную одним куском. А вот совсем давно, делали дышло ПРМ, на заклепке, гнущееся. На вид практически реальное, хотя и сильно упрощенно.
Цена паровоза составила 13,99 евро. Отдали без торга. Считаю, что очень повезло. Обычное без 40 евро даже не подходи (+ пересылка не меньше 20 евро), с пластиковым ПРМ.
Немного поработал над внешним видом. Покрасил матовым черным грунтом, скрыв все дефекты эксплуатации. Буферый брус тоже покрасил матовым, красным. Почистил весь ПРМ. Двигатель все же глючит от возраста. Стартует иногда плохо, и резко. Позже разберусь более детально, когда начну делать свет и надписи. Сцепки Kadee, идеально встали в посадочные места тех крюков, что идут в штатном исполнении. Просто вставил, закрепил болтиком и все. Обычно при переделке старых моделей, приходиться изрядно повозиться.






На видео, крупным планом показана работа ПРМ, за которым долго гонялся. На последнем видео, обкатка паровозика на новых путях.
Это вместо старых УЖД. Отделка ещё не полная, но показывать уже можно.
|
</> |