Без названия

И хер бы с ними, если бы не очевидная тенденция на отказ от поддержки обычного веб-интерфейса. В некоторых банках это просто постепенное урезание функционала «личного кабинета», а где-то радикально невозможность доступа через сайт. Дожили: со стационарного компьютера теперь зайти в банк невозможно.
Представляете ощущения: мало того что на их ёбаные кредиты уходят последние копейки — а попробуй не возьми, когда у матери рак и нужна была операция, и потом годами в рабстве, так когда надо платить, о чём напомнить не забывают — единственный по сути оставшийся вариант не работает. Даже просто подробности счёта не посмотреть. Жди когда — и если — исправят. При том ухитряются одну и ту же ошибку воспроизводить после исправления из месяца в месяц. То есть вроде наладят, ты спокойно вздыхаешь, прилетает новое обновление — и всё по новой.
А ещё с ужасом жду когда эти пидарасы решат, что дескать у вас система устарела и потому покупай новый телефон. Мне и это тело б/у отдали, а новый стоит как самолёт. Бляди, как вы все надоели, со всех сторон стараются доканать.
|
</> |