Белые привилегии

«Когда меня останавливает полиция, я думаю: «В чем дело? Я превысил скорость... Я теперь опоздаю.» Я не думаю: «Вот так вот я сейчас умру». Это белая привилегия.»
Вот убила бы. Да, я именно это и думаю, когда меня останавливает полиция. И да, мне выпишут привычные пару сотен за превышение скорости – и это все. Потому что, для начала, у меня в руке нет ножа. И я от копов никуда не бегу. Я грустно вздыхаю и говорю: «Так я ж вроде не превысила», а он мне отвечает «Если бы вы не превысили, я б вас не остановил». И да, ни ему ни мне не придет в голову, что ему зачем-то надо меня застрелить.
Я понимаю, что очередного черного зайку можно было и не убивать. У него был только ножик, а копов было двое. Но их же достало. Их достали эти бесконечные черные зайки с ножами, которые в руки не даются. Да, они так очищают свой раён. Да, они не имеют такого права. Но их достало.
Где-то месяц назад и в нашем городе тоже застрелили черного зайку. И копы тут же выставили видео на всеобщее обозрение – это была картина маслом. Для начала, этот черный зайка был восьмым по счету. Нет, семь первых заек убили не копы – они там сами как-то не договорились, в результате чего образовалось семь трупов. Черные жизни значат, да. Восьмой зайка имел ружье, а когда его вязали, он все кричал «Я не могу дышать». И вырывался. И да, перестал дышать в конце концов. Черные жизни собирались было бурно протестовать, но им прокрутили это видео, и они как-то сникли. Вот учиться надо у нашей полиции.
Не знаю, когда уже кончится этот дурдом – но по крайней мере никого больше не хоронят в золотом гробу. Сначала черные жизни вызывали все же какое-то сочуствие - но достали.
|
</> |