рейтинг блогов

Battle of Brothers. Часть 2.

топ 100 блогов euro_royals27.11.2020 Battle of Brothers. Часть 2.

В конце зарубежного тура члены семьи, исполнившие миссию, нередко наносят визит вежливости в Виндзорский замок или Букингемский дворец, чтобы отчитаться перед королевой.

Ее Величество с 99 процентов вероятности посещала эти территории и лично знала президентов и увиденные места. Эти встречи, как правило, представляют собой неформальные посиделки за чаем или джином с тоником - и иногда итоги встречи просачивается в прессу, чтобы передать благодарность королевы тем, кто несет флаг от ее имени.

Но в октябре 2019 года такой утечки, чтобы сказать миру, что королева довольна тем, чего Гарри и Меган достигли в Африке, не было.

Сидя перед телевизором и смотря «Путешествие по Африке», Елизавета II, должно быть, радовалась тем надеждам, которые ее внук и его жена принесли в городок Ньянга от имени ее Фонда Queen’s Commonwealth Trust.

Прыжок Меган на трибуну, чтобы заявить о себе как о «цветной женщине», был смелым и прогрессивным.

Но затем - начать проявлять эмоции на фоне одного из самых неблагополучных уголков планеты, чтобы пожаловаться на тяжелые проблемы, с которыми она столкнулась, приспосабливаясь к жизни во дворце, - длинный перечень недовольств Меган предполагал безразличие, граничащее с презрением к истинным проблемам окружающих ее людей, среди которых она улыбалась.

Это также продемонстрировало невероятное непонимание того, насколько ужасно эгоистичной должна казаться ее жалость к себе.

Это, несомненно, была точка зрения влиятельной аудитории внутри Букингемского дворца во главе с личным секретарем королевы сэром Эдвардом Янгом.

Три крупных судебных дела против британского медиа-истеблишмента, возбужденные Гарри и Меган, когда они были в Африке, были яркими примерами этого - явное неподчинение, не просто Янгу и его сотрудникам, которым придется разбираться с последствиями, поскольку они затрагивают корону, но в конечном итоге королеве.

Совершенно неслыханно, чтобы такой серьезный конфликт с внешним миром - не говоря уже о трех - был инициирован кем-либо из членов семьи без согласия королевы, которого Гарри и Меган не просили и которого не получали.

Итак, осенью 2019 года произошел ужаснейший взрыв по поводу того, что сделал сам Гарри - и позволил сделать жене - не удосужившись посоветоваться с боссом.

В довершение всего, по мере приближения рождественских праздников Гарри и Меган во второй раз пренебрегли королевой. Летом они не поехали к ней в Балморал и решили, что не смогут приехать к ней в Сандрингем и на новогодние каникулы.

Казалось, это вполне устраивало Чарльза и Уильяма - и то же самое относилось к королеве.

По прошествии нескольких недель Гарри и Меган, которые теперь устроились на острове Ванкувер с Арчи, обсудив беспорядочную череду событий после свадьбы, - что пошло так, а что пошло не так - пришли к выводу, что просто не могут вернуться к старому порядку дел в Британии.

Это было трудное решение, но им придется отказаться от своих ролей старших членов королевской семьи. Они думали, что могут стать чем-то вроде полукоролевских особ и отказаться от доступа к королевским деньгам. Они предложили проводить больше времени за границей, но при этом достаточно часто посещать Великобританию, чтобы выполнять свои основные королевские обязанности.

Проводя больше времени в Канаде, а также путешествуя по Содружеству, Гарри и Меган смогут продолжать свою работу для королевы, при этом избегая давления от королевского водоворота в Британии.

На новом веб-сайте, который они планировали запустить по возвращении в Лондон, их идеи были изложены в виде манифеста с такими заголовками, как «Поддержка сообщества», «Служение монархии», «Укрепление Содружества» и, что наиболее важно, их личная надежда на то, чтобы «играть новую прогрессивную роль в [институте королевской семьи] ».

Обеспокоенный тем, что информацию об их планах могут слить, если он изложит слишком многое в письменной форме, Гарри написал отцу по электронной почте, что он с нетерпением ждет возможности подробно обсудить практические вопросы, когда он и Меган прилетят обратно в Лондон в начале нового года.

Казалось, наконец-то у Сассексов действительно появились планы, на которые они хотели получить разрешение Ее Величества.

Гарри и Меган должны были вернуться из Канады в понедельник, 6 января, и Гарри предложил, что они с Меган сразу же приедут в Норфолк тем же утром.

Они могли бы встретиться лично, чтобы обсудить всю схему с Чарльзом и с Уильямом, если он бы он захотел присоединиться к ним, и, прежде всего, конечно, с самой бабушкой в ​​Сандрингеме.

Когда он разговаривал со своим отцом и бабушкой по телефону на Рождество 2019 года, принц Уэльский и королева, казалось, были открыты к дальнейшему разговору. Они согласились, что Гарри приедет в Сандрингем, когда они с Меган вернутся домой в начале нового года.

Но когда принц позвонил в их офисы из Ванкувера, чтобы записать дату в дневнике, показалось, что его не так уж и ждут. У Ее Величества не будет времени еще месяц, сказали ему ее сотрудники. Как насчет 29 января?

Гарри и Меган кипели, когда их рейс Air Canada приземлился на рассвете в Лондоне в тот понедельник. Они прикидывали идею поехать в Сандрингем прямо из Хитроу, что наверняка стало бы новогодним сюрпризом для королевы.

Но неожиданное прибытие могло также стать щелчком по нескольким важным носам, и пара предпочла на данный момент осторожность, вместо этого поехав в Виндзор, где они созвали встречу во Фрогмор-коттедж со своими старшими помощниками.

Но ключевым переговорщиком и духовным лидером команды, которому подчинялся сам Гарри, была, конечно же, Рэйчел Зейн - персонаж, которого Меган сыграла в популярном американском сериале «Форс-мажоры». Она провела семь лет, играя роль крутого помощника юриста в ведущей юридической фирме на Манхэттене, и обрела уверенность в том, что сможет выиграть схватку с высокими ставками, как здесь.

«Не подписывай ничего, если не сможешь получить что-то взамен» - вот ключевая заповедь, вдолбленная в Рэйчел ее отцом Робертом Зейном, влиятельным черным адвокатом, который был и ее заклятым врагом, и ее вдохновителем в сериале - вместе с «Стой на своем».

Меган пробыла в Великобритании всего несколько дней, прежде чем вылететь обратно, чтобы вернуться к Арчи в Канаде в четверг, 9 января. Но план состоял в том, чтобы она и Гарри поддерживали тесную связь по телефону и через Интернет по мере развития событий.

В 18:30 Сассексы нажали кнопку на своем новом веб-сайте sussexroyal.com, объявив сенсационную новость о том, что они покидают Великобританию и планируют «занять новую прогрессивную роль в этом учреждении» и стать «финансово независимыми».

Шок СМИ по этому поводу был ничем по сравнению с тревогой и гневом, которые чувствовали во дворцах, которым Гарри сообщил новости всего за десять минут.

Принц Чарльз только-только вернулся из официальной поездки на Ближний Восток [я не очень поняла, о какой поездке идет речь. В период предшествовавший объявлению Чарльз никуда не ездил - он готовился к поездке в Давос и Израиль/Палестину, также уже после заявления Сассексов умер султан Омана, и Чарльз срочно вылетел туда. В очередной раз к вопросу о том, как авторы относятся к фактам, которые проверяются самым элементарным образом], а в Сандрингеме и королева, и принц Филипп были «потрясены». И снова их внук действовал в одностороннем порядке.

«Обсуждения с герцогом и герцогиней Сассекскими находятся на начальном этапе», - кратко говорилось в заявлении Букингемского дворца, которое пришлось спешно выпускать всего за 15 минут. - «Мы понимаем их желание идти своим путем, но это сложный вопрос, на проработку которого потребуется время».

Тем не менее, Гарри наконец-то получил ответ от своей семьи. На следующий день он поцеловал Меган на прощание, а затем устроился для конференц-связи с Уильямом, Чарльзом и королевой, которые внезапно нашли время в своих дневниках, чтобы поговорить.

В эмоциях первого момента реального прогресса добиться не удалось. Королева пришла к выводу, что они четверо - Гарри, Уильям, Чарльз и она - должны встретиться вместе со своими личными секретарями в Сандрингеме в следующий понедельник, чтобы обсудить дела, хотя Уильям признался другу, что он предпочел бы оставить все обсуждения сотрудникам.

«Я всю жизнь обнимал своего брата», - сказал он, - «И больше не могу. Мы отдельные личности».

Вывод из этого по всей видимости благожелательного замечания заключался в том, что Уильям не мог иметь дело со своим братом как с отдельным лицом - или не хотел. Новый Гарри, воодушевляемый Меган, явно сбивал его с толку. Рука Уильяма на плече брата - его забота о Гарри - всегда, казалось, основывалась на каком-то элементе контроля, который теперь наверняка исчез.

Уильям сохранял дистанцию ​​до саммита в Сандрингеме. Королева предложила семье собраться на ланч перед большим шумным собранием в библиотеке в тот день, но он отказался от приглашения бабушки.

Он сказал, что явится на встречу в 14:00, но хотел говорить только о делах. Сам принц не подтвердил предположение своих друзей о том, что он был так зол на своего младшего брата, что не смог бы продолжать лицемерно улыбаться ему за обедом.

Согласно впечатлениям Омида Скоби и Кэролайн Дюран [авторов биографии Гарри и Меган Finding Freedom], четыре члена королевской семьи во главе с королевой приняли «практический рабочий подход», когда они собрались вместе в Длинной библиотеке в Сандрингеме в тот день.

Они согласились, что в общих интересах как можно скорее заключить сделку, и что Гарри должен собрать своих помощников, чтобы они в ближайшие несколько дней, вернувшись в Букингемский дворец, посовещались с ними, чтобы добиться компромисса.

К сожалению, «добиться» было ключевым словом. Жесткая тактика Сассексов, которые так мало обращали внимание на дворец, когда они запускали свой провокационный веб-сайт в прошлую среду, исходила прямо из другой мантры, которой жила Рэйчел Зейн: «Никогда не недооценивайте силу хорошей пощечины - или двух».

И после одной хорошей пощечины, вторая была не за горами, когда широко стало известно, что ее команда контактировала с ABC, NBC и CBS и ведущими ток-шоу знаменитостей, такими как Опра.

«Это было как иметь дело с упрямым голливудским юристом», - говорит высокопоставленный источник во дворце, знакомый с ходом переговоров. - «Сассексам нужны были гарантии по каждому пункту, как если бы это было обсуждение контракта».

«Они напортачили в переговорах», - говорит инсайдер, - «но и дворец тоже».

Руководил стратегией дворца личный секретарь сэр Эдвард Янг.

«Проблема с Эдвардом», - говорит источник, который много лет работал с Янгом, - «в том, что он не очень хорошо ладит с людьми. Его невероятно трудно прочитать - невозможно понять. Он также очень осторожен. Он человек, толкующий законы буквально».

Это был трансатлантический межкультурный конфликт, в котором стереотипная суперженщина, воплощающая все американское, противостоит высокомерному ​​королевскому подлизе в духе пародии на Монти Пайтона - и в нем не было места для вмешательства извне.

Королева попросила свою многолетнюю доверенную помощницу Саманту Коэн, жизнерадостную и здравомыслящую австралийку, которая некоторое время работала с Меган, посмотреть, поприсутствовать на некоторых обсуждениях и помочь. Но «Пантера Саманта» - как ее любили называть таблоиды - не смогла сотворить свою обычную магию.

В качестве представителя принца Чарльза и посредника между двумя сторонами, был его личный секретарь Клайв Олдертон, опытный дипломат, который был послом в Марокко.

Чарльз сочувствовал своему младшему сыну и дал Олдертону задание попытаться примирить две стороны. Но с годами Гарри перестал доверять человеку, который организовывал большую часть жизни его отца - а значит, и некоторые аспекты его собственной жизни.

Советником Уильяма был его личный секретарь Саймон Кейс, высокопоставленный чиновник с Даунинг-стрит, который до этого работал как с Дэвидом Кэмероном, так и с Терезой Мэй и установил тесные связи с Борисом Джонсоном. Но Кейс не смог задействовать свои политические таланты - ситуация была слишком конфликтной.

Заявление, которое было обнародовано в субботу 18 января, оказалось чередой несогласий.

Сделка была оформлена как «конструктивное и комфортное решение», но в ней было сказано, что Меган и Гарри «должны отойти от исполнения королевских обязанностей».

Гарри лишался своих любимых военных должностей и своей роли посла молодежи Содружества. Сассексы больше не могут представлять королеву и «не будут использовать титулы их королевских высочеств, поскольку они больше не являются работающими членами королевской семьи».

То, что Сассексы сами добровольно отказались от Суверенного гранта и деньгам налогоплательщиков в качестве предложенной ими платы за свободу - наряду с предложением оплаты затрат на ремонт Фрогмор-коттеджа - было представлено как наказание: «Они больше не будут получать государственные средства для исполнения королевских обязанностей».

Что же касалось их планов зарабатывать собственные деньги, используя название Sussex Royal, это решение было отложено «до дальнейших обсуждений».

Королева размышляла в течение нескольких недель, а затем решила, что Гарри и Меган не могут использовать Sussex Royal в качестве торговой марки для продвижения своих товаров и различных видов деятельности в Северной Америке.

Было достоверно известно, что Ее Величество оставалась благожелательной по отношению к внуку и его жене. Она пожелала удачи в их новой жизни в Канаде им - и, конечно же, ее «восьмому правнуку».

Но знающие люди также сказали, что непредсказуемое и импульсивное поведение пары в течение последнего года не сподвигло королеву Елизавету II на то, чтобы предоставить Сассексам возможность использовать слово «королевский».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если кто-то не читал "Мы - это наш мозг" Дика Свааба, категорически рекомендую этот мозгопрочищающий труд. Давно хотела написать о том, что он говорит о гомосексуальности. Часть этой информации мне была известна, (то, что сексуальная ориентация - состояние врожденное и от воли человека не ...
Давайте поделимся, какие привычки или рефлексы появились у вас с рождением детей. Например, если я кормлю детей, а рядом за столом сидит муж (просто сидит, не ест), я еле удерживаю себя от того, чтобы его тоже не покормить с ложки. Если стою с тележкой в магазине, могу ее начать качать. Ес ...
Депутатов Государственной Думы допустят на оглашение послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию РФ, которое состоится в этом месяце, только при том условии, что они три раза сдадут тест на коронавирус. Документ, в котором оговаривается это условие, народные ...
Вот эти два одаренных с отпечатком интеллекта на лице, кто потребовал от хозяйки парикмахерской снять "порнографическую" вывеску с изображением девы с оголенным плечом. Вот эти два праведника-самоуправца. Ну и вот вам еще с интернета несколько фоток. Разве эти темные придурковатые ...
http://www.uralweb.ru/news/n364133.html ...