B2B в России. Как можно быть такими уродами?

Но тем не менее есть еще один способ заработать такую оценку. Я говорю о сайтах и журналах с ресторанными обзорами. Не о всех, конечно, а о некоторых и достаточно популярных. Не всех.
Что для этого необходимо - лишь стать рекламодателем. Может, размещение малюсенького баннера в подвале сайта или крохотного объявления о своем кафе и недостаточно, но заказывая "средний и более" пакет рекламных услуг можно автоматически занять лидирующие места в рейтингах и получить очень хорошие рекомендации. Может даже лучшие.
Т.е. став лучшим рекламодателем можно получить лучшее заведение в городе... Если внимательно поизучать медиа, посвященную ресторанам то зависимость между этими факторами можно найти. Сначала огромный рекламный блок, потом статья... или наоборот.
С одной стороны это понятно. И даже искушает. Но с другой...правильно ли это по отношению к посетителям портала или читателям?
Я пока не уверен, что готов воспользоваться такими коммуникациями. Блог, группа "в контакте" и на facebook с одной стороны могут обеспечить более адекватную оценку моего заведения, но здесь тоже есть проблема - моя репутация и личное отношение к моей персоне. Как правило если пишется отзыв - то он пишется позитивным. А хочется - реального. Может даже и честного :-) - это как-то выводит из состояния равновесия и заставляет быстрее шевелиться :-)