Мозговой штурм №3

топ 100 блогов slavinsky25.01.2010 Следующий мозговой штурм. На сей раз о хорошо знакомой проблеме - демпинге. Почему компании демипингуют? Расчитывают заработать больше на объемах (получить ту же 1000 рублей, но сделав не 10 продаж, а 100), или может имея ресурс выжимают с рынка более слабых? А может подвох в продукте, и он дешев именно поэтому? Демпинг - всегда очень неоднозначное решение, "последний край борьбы" за покупателя. Но бороться с ним еще тяжелее, чем использовать его как политику продаж. Тем более на узкоспециализированных рынках... Есть над чем подумать...


Вот что пишет автор:

Торгую оптом контроллерами для систем обогрева. Сам продукт - механические, а так же программируемые термостаты (средство контроля и учета за теплыми полами). Возможный сервис - только консультация какой из них для конкретного объекта лучше, консультирование дилеров.

Конкурентная среда.
Основной конкурент - достаточно старая компания, давно завоевавшая себе имя у нас в городе. Больше денег чем у нас, несколько направлений получения дохода. Её слабые стороны: большие расходы на аренду, склад, персонал: несколько направлений с одним бюджетом, не умеют торговать, в свое время подпортили себе репутацию именно на этом направлении тем что просрочивали поставки, Мстят мне и делают необдуманные поступки, зависят в принципе от одного крупного супермаркета в нашем городе. (Мы не лезем в него только потому что боимся что если у них совсем не останется канала сбыта они вообще в цене упадут)
Второй конкурент - торговая компания,торгует оптом и имеет свою сеть,но на данный момент конкурирует с нами только по своей сети, раньше работала с первым конкурентом но т.к те не выполняли свои обязательства по поставкам решили возить сами.
+ своя сеть т.к торгуют оптом самим теплым полом
- отдаленность от центрального региона.
Т.к. этот конкурент работал и с нами, пока живем мирно.П ока не мы не они не переходим друг другу дорогу, но чую скоро это будет.И мы растем и они растут.

Мы хотим стать одним из лидеров данного рынка, постоянно совершенствуем свои знания, дополняем асортимент сопутствующим товаром, расширяем линейку, на данный момент мы торгуем по всей России и развиваем новые регионы. Лидер по качеству и качеству сервиса.


Сейчас главная задача в компании - бороться с демпингом. Т.к. компании-конкуренты "торговать не умеют", то просто снижают ценник. Но задача рассматриваемой компании и цель мозгового штурма - найти неценовые методы борьбы с конкурентами. Т.е. в данном случае даже сам размер скидки, предлагаемой конкурентами не слишком важен? Или все-таки важен? Что можно предложить взамен экономии? А как Вы боретесь с демпингом?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Понятно, что Олдфишер никогда Путина не слушал и его выступлений не читал... Полностью... Но вот про то, что несёт Путин про демографию построенного им Русского Мира мы не раз обсуждали и будем обсуждать... Дело в том, что главная и даже единственная задача, поставленная Мировым ...
Почему в хороших ресторанах так дорого, а порции маленькие? Это я раньше думал, что люди ходят туда поесть. Высокая кухня это не про набить желудок. Скорее — посмотреть и полюбоваться. Имеет значение и то, кто вам готовит. Среди поваров есть свои звёзды и знаменитости. У кулинаров ...
Доброе утро. Мишка взял меня за грудь Говорит, "Мне нужна компания! Ведь мы ж с тобой не как-нибудь Здравствуй-до свидания Мы побредём, паломники Чувства придавив!" Говорит, "Хрена ли нам в Мнёвники Едем в Тель-Авив!" Я сказал: Я вот он весь Ведь ты же меня спас в порту Но, говорю, ...
Вообще, этот пост я планировала выложить давно, почти сразу же после воспоминаний о детских лагерях моего детства, но потом закрутилась, завертелась, дела, отпуск, да и некоторые особенности всеми нашей любимой жежешечки расстраивали до невозможности. Поэ ...
...