Мозговой штурм №3

топ 100 блогов slavinsky25.01.2010 Следующий мозговой штурм. На сей раз о хорошо знакомой проблеме - демпинге. Почему компании демипингуют? Расчитывают заработать больше на объемах (получить ту же 1000 рублей, но сделав не 10 продаж, а 100), или может имея ресурс выжимают с рынка более слабых? А может подвох в продукте, и он дешев именно поэтому? Демпинг - всегда очень неоднозначное решение, "последний край борьбы" за покупателя. Но бороться с ним еще тяжелее, чем использовать его как политику продаж. Тем более на узкоспециализированных рынках... Есть над чем подумать...


Вот что пишет автор:

Торгую оптом контроллерами для систем обогрева. Сам продукт - механические, а так же программируемые термостаты (средство контроля и учета за теплыми полами). Возможный сервис - только консультация какой из них для конкретного объекта лучше, консультирование дилеров.

Конкурентная среда.
Основной конкурент - достаточно старая компания, давно завоевавшая себе имя у нас в городе. Больше денег чем у нас, несколько направлений получения дохода. Её слабые стороны: большие расходы на аренду, склад, персонал: несколько направлений с одним бюджетом, не умеют торговать, в свое время подпортили себе репутацию именно на этом направлении тем что просрочивали поставки, Мстят мне и делают необдуманные поступки, зависят в принципе от одного крупного супермаркета в нашем городе. (Мы не лезем в него только потому что боимся что если у них совсем не останется канала сбыта они вообще в цене упадут)
Второй конкурент - торговая компания,торгует оптом и имеет свою сеть,но на данный момент конкурирует с нами только по своей сети, раньше работала с первым конкурентом но т.к те не выполняли свои обязательства по поставкам решили возить сами.
+ своя сеть т.к торгуют оптом самим теплым полом
- отдаленность от центрального региона.
Т.к. этот конкурент работал и с нами, пока живем мирно.П ока не мы не они не переходим друг другу дорогу, но чую скоро это будет.И мы растем и они растут.

Мы хотим стать одним из лидеров данного рынка, постоянно совершенствуем свои знания, дополняем асортимент сопутствующим товаром, расширяем линейку, на данный момент мы торгуем по всей России и развиваем новые регионы. Лидер по качеству и качеству сервиса.


Сейчас главная задача в компании - бороться с демпингом. Т.к. компании-конкуренты "торговать не умеют", то просто снижают ценник. Но задача рассматриваемой компании и цель мозгового штурма - найти неценовые методы борьбы с конкурентами. Т.е. в данном случае даже сам размер скидки, предлагаемой конкурентами не слишком важен? Или все-таки важен? Что можно предложить взамен экономии? А как Вы боретесь с демпингом?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Привет, меня зовут Виктория, мне 31 и я много чего делаю: веду отдел психологии в маленьком подростковом глянце, снимаю личные документальные и частные заказные проекты, учусь на курсе "Теория и практика современной фотографии" и в школе волонтера. Я родилась в молдавских Бендерах, ...
Совсем недавно великая и легендарная Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) , одна из икон модельного мира, родила своего третьего ребенка. Козима Вайолет - такое имя досталось девочке. Произошло это весной, в мае. А уже в июне на родине Клаудии, в Германии, ...
Клик по фото для увеличения.Российский спортсмен Федор Емельяненко, выступающий в смешанном стиле единоборств, проиграл бразильцу Фабрисио Вердуму. Видео боя. Нетитульный поединок россиянина и бразильца прошел в калифорнийском Сан-Хосе 27 ...
Внезапно: В Верховной раде Украины подвели итоги многолетней работы Ульяны Супрун, известной в народе как "Доктор Смерть", в качестве главы здравоохранения страны. Вердикт получился неутешительным: ее деятельность оценили как "уничтожение граждан". Острую критику в адрес Супрун ...
Мы сидели с мужем на берегу и смотрели, как тонет девочка. Рядом отдыхали ее родители и тоже спокойно наблюдали, как тонет их дочь. И только когда мальчик, купающийся вместе с ней, схватил ее и начал вытаскивать из воды, папа понял, что происходит и кинулся к ним, а мама ахнула: "Я думала, ...