Мозговой штурм №3

топ 100 блогов slavinsky25.01.2010 Следующий мозговой штурм. На сей раз о хорошо знакомой проблеме - демпинге. Почему компании демипингуют? Расчитывают заработать больше на объемах (получить ту же 1000 рублей, но сделав не 10 продаж, а 100), или может имея ресурс выжимают с рынка более слабых? А может подвох в продукте, и он дешев именно поэтому? Демпинг - всегда очень неоднозначное решение, "последний край борьбы" за покупателя. Но бороться с ним еще тяжелее, чем использовать его как политику продаж. Тем более на узкоспециализированных рынках... Есть над чем подумать...


Вот что пишет автор:

Торгую оптом контроллерами для систем обогрева. Сам продукт - механические, а так же программируемые термостаты (средство контроля и учета за теплыми полами). Возможный сервис - только консультация какой из них для конкретного объекта лучше, консультирование дилеров.

Конкурентная среда.
Основной конкурент - достаточно старая компания, давно завоевавшая себе имя у нас в городе. Больше денег чем у нас, несколько направлений получения дохода. Её слабые стороны: большие расходы на аренду, склад, персонал: несколько направлений с одним бюджетом, не умеют торговать, в свое время подпортили себе репутацию именно на этом направлении тем что просрочивали поставки, Мстят мне и делают необдуманные поступки, зависят в принципе от одного крупного супермаркета в нашем городе. (Мы не лезем в него только потому что боимся что если у них совсем не останется канала сбыта они вообще в цене упадут)
Второй конкурент - торговая компания,торгует оптом и имеет свою сеть,но на данный момент конкурирует с нами только по своей сети, раньше работала с первым конкурентом но т.к те не выполняли свои обязательства по поставкам решили возить сами.
+ своя сеть т.к торгуют оптом самим теплым полом
- отдаленность от центрального региона.
Т.к. этот конкурент работал и с нами, пока живем мирно.П ока не мы не они не переходим друг другу дорогу, но чую скоро это будет.И мы растем и они растут.

Мы хотим стать одним из лидеров данного рынка, постоянно совершенствуем свои знания, дополняем асортимент сопутствующим товаром, расширяем линейку, на данный момент мы торгуем по всей России и развиваем новые регионы. Лидер по качеству и качеству сервиса.


Сейчас главная задача в компании - бороться с демпингом. Т.к. компании-конкуренты "торговать не умеют", то просто снижают ценник. Но задача рассматриваемой компании и цель мозгового штурма - найти неценовые методы борьбы с конкурентами. Т.е. в данном случае даже сам размер скидки, предлагаемой конкурентами не слишком важен? Или все-таки важен? Что можно предложить взамен экономии? А как Вы боретесь с демпингом?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Проект "Успевай с детьми!"  uspevai_s_detmi совместно с фирменным магазином TRUNKI   проводит розыгрыш чемоданчика          Чемоданчик TRUNKI не только яркий и вместительный, это и игрушка-каталка, и удобное сидение.  Ребенок в ...
Кровать в стиле модерн — это не просто спальное место, оформленное в модном дизайне. Такую модель можно сравнить с тонкой гранью между прошлым и настоящим, между вечной классикой и современным искусством. Мебель массивная, многофункциональная, обладающая внушительными размерами, ...
Пцн, салам-пополам. Хочу переехать в раён чтобы до работы, дачи, родных и друзей одинакого удобно и недалеко. Выбор пал на Московский, Солнцево, Переделкино и Очаково. По первым трем мне все боль-менее ясно; поделитесь, плиз, инфой, насколько Очаково адово, насколько там ликвидны хаты, нас ...
Проект " Читаем Россию! " я не забросила, просто сделала вынужденный перерыв на другие книги, чтобы просто не переесть русской литературы. Под Тверскую область выбор был не велик, поэтому я выбрала свою любимую тему - про врачей. Слушала тут в исполнении Александра Русакова - чтеца со ...
Хочу поделиться своим опытом проживанием в Эквадоре. Это относится скорее не к иммиграции, а к длительному проживанию в загранице. Есть такая категория граждан, которые хотят зарабатывать в России, а жить в других странах. Лично меня и мою семью ...