Мозговой штурм №3

топ 100 блогов slavinsky25.01.2010 Следующий мозговой штурм. На сей раз о хорошо знакомой проблеме - демпинге. Почему компании демипингуют? Расчитывают заработать больше на объемах (получить ту же 1000 рублей, но сделав не 10 продаж, а 100), или может имея ресурс выжимают с рынка более слабых? А может подвох в продукте, и он дешев именно поэтому? Демпинг - всегда очень неоднозначное решение, "последний край борьбы" за покупателя. Но бороться с ним еще тяжелее, чем использовать его как политику продаж. Тем более на узкоспециализированных рынках... Есть над чем подумать...


Вот что пишет автор:

Торгую оптом контроллерами для систем обогрева. Сам продукт - механические, а так же программируемые термостаты (средство контроля и учета за теплыми полами). Возможный сервис - только консультация какой из них для конкретного объекта лучше, консультирование дилеров.

Конкурентная среда.
Основной конкурент - достаточно старая компания, давно завоевавшая себе имя у нас в городе. Больше денег чем у нас, несколько направлений получения дохода. Её слабые стороны: большие расходы на аренду, склад, персонал: несколько направлений с одним бюджетом, не умеют торговать, в свое время подпортили себе репутацию именно на этом направлении тем что просрочивали поставки, Мстят мне и делают необдуманные поступки, зависят в принципе от одного крупного супермаркета в нашем городе. (Мы не лезем в него только потому что боимся что если у них совсем не останется канала сбыта они вообще в цене упадут)
Второй конкурент - торговая компания,торгует оптом и имеет свою сеть,но на данный момент конкурирует с нами только по своей сети, раньше работала с первым конкурентом но т.к те не выполняли свои обязательства по поставкам решили возить сами.
+ своя сеть т.к торгуют оптом самим теплым полом
- отдаленность от центрального региона.
Т.к. этот конкурент работал и с нами, пока живем мирно.П ока не мы не они не переходим друг другу дорогу, но чую скоро это будет.И мы растем и они растут.

Мы хотим стать одним из лидеров данного рынка, постоянно совершенствуем свои знания, дополняем асортимент сопутствующим товаром, расширяем линейку, на данный момент мы торгуем по всей России и развиваем новые регионы. Лидер по качеству и качеству сервиса.


Сейчас главная задача в компании - бороться с демпингом. Т.к. компании-конкуренты "торговать не умеют", то просто снижают ценник. Но задача рассматриваемой компании и цель мозгового штурма - найти неценовые методы борьбы с конкурентами. Т.е. в данном случае даже сам размер скидки, предлагаемой конкурентами не слишком важен? Или все-таки важен? Что можно предложить взамен экономии? А как Вы боретесь с демпингом?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
А у нас первый новогодний подарок: Российские читатели видели их в магазинах "Магнит", но у нас же не только российские. Надо было набрать 100 наклеек и украсить ими елочку. Даже 2 елочки: И тогда тебе за 199 р. продают такую тяжеленькую форму для запекания, которая якобы стоит почти ...
Добрый вечер! Имеется ребёнок, возраст 1 год и 4 месяца. 1. После года были у участкового окулиста, диагноз +4,5 на оба глаза, сегодня посетили ещё одного специалиста платно, деть крутился и орал при осмотре после закапывания, ее диагноз +5, максимум +6, ношение очков после 2-х лет, ...
Сиракузский тиран Агафокл был знаменитым полководцем, политиком и авантюристом. Опираясь на своих сторонников, он положил конец олигархии в Сиракузах и установил тиранию. К 313 году до н.э. Агафокл завоевал почти все города на Сицилии, воссоздав Сицилийскую державу. Его правление ...
Самые большие преступления совершаются не людьми, нарушающими правила, но людьми, соблюдающими правила. Эти люди по приказу сбрасывают бомбы и по приказу вырезают целые деревни. /Бэнкси/ ...
...