Айболит

Кот заболел, такая беда, надулся июльским арбузом в три икса. Мать жалеет скота, с ним вместе сидит у лотка и ждет орошения уже дня два. Наконец, устав наблюдать, мать вызвала на подмогу рать. Рать была небольшой, я и ветеринар с крепкой рукой.

Скотина от такого визита в шоке, пряталась, ломая ноги. Кот уйти не успел, о чем сразу же пожалел.
Доктор, взглянув на раздутого волынкой кота, определил в нем проблему на раз-два. Воспалилась система слива, вот и натянулась шаманским бубном пушистая скотина. Шланг пережат, крантик залип, возможно котику кирдык.
Нужно снизить уровень сточных вод и тогда, вероятно, котик оживет.
— Раз жидкость не идет в естественном порядке, будем сливать её в принудительном распорядке. Через пузо воткнём иглу в испорченный накопитель и шприцем оттянем скопившийся там аммиачный растворитель.
— Потом поменяем шприц и зальём обратно в кота пять миллиграмм лечебного добра.
От перечисленных процедур маманя моя бледнела, пыхтела, но лечить скотину таки созрела. Доктор готовил иглу и шприц, настраивал мать мою на позитив:
— Ну всё, фиксируем крепко теперь животину. Прижмите спиной к столу и лапы держите шире.
Маманя зажала верхнюю часть кота, а нижнюю половину держала я. Но мать от усердия перестаралась и котейка немного примялась. Доктор понял по выгнутой от удушенья позе, что еще немного и будет кот почить в бозе.
Маманю пришлось удалить с поля боя, пока не натворила себе лишнего горя.
С доктором справились сами. Проткнули кота и излишек сцедили руками. Лекарство вкачали. Кота отпустили. Пошел к маме жаловаться, его покормили.
Дней пять приезжал к нам доктор лечить кота. Живность вся так и пряталась от него по углам. Кот не мог, его не пускали. Маму до процедур не допускали.
Но вот наконец-то включился водопровод. Пошло орошение. Нет больше застоя у озера сточных вод. Шланг заработал, крантик тоже, ура Айболиту и ветеринарному богу тоже.
В знак благодарности, в крайний визит, кот благородно пометил доктору реквизит. Пока Айболит мыл руки под краном, кот сделал гадкое с его чемоданом.
Док не обиделся, сказал, на здоровье и даже не пнул кота в подхвостовье.