Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) "Молоко" (DiP Models)

топ 100 блогов diecast_4320.05.2017 Оригинал взят у Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models) vladslav82 в Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) "Молоко" (DiP Models)
В отличии от говновозов на базе 53-х ГАЗонов, выпущенных питерскими товарищами из DiP Models, и практически сразу распроданных, модели молоковозов и пивовозов еще можно встретить в свободной продаже. Меня конечно же заинтересовал поздний вариант автоцистерны для перевозки молока (1991 года), примелькавшийся в детстве.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)

Самыми частыми молоковозами на местном молокозаводе в пос. Уваровка были именно такие небольшие довольно шустрые автоцистерны. Они свозили молоко с окрестных колхозов и разгружались с парадной стороны завода.
Емкость цистерны, как следует из названия, составляет 3,3 куб.м., что примерно в 8 раз меньше емкости цистерны молоковоза-богатыря на базе МАЗ-64227.
Конечно же подобную модель (более раннюю) я тоже зарисовал, но уже скорее не по памяти, а по имеющимся справочникам. По просьбе товарища Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models) stevelar продолжаю выкладывать свои старые рисунки.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
В детстве была пара историй, связанных с подобными ГАЗонами.
Один водитель оставил свой молоковоз на обочине подъездной дороги к молокозаводу. Отойдя от машины, он увидел, что молоковоз стал откатываться назад. Видимо, он забыл его поставить на тормоз. Водитель от неожиданности сразу стал кричать: "Кто здесь?". Но потом сообразил и успел залезть в кабину.
А другой молоковоз вытаскивал с помощью троса глухо застрявший в грязи трактор "Беларусь", который до этого пару часов пытался выехать своими силами. Помню, водитель ГАЗа тогда боялся сжечь сцепление.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Теперь о модели.
Подобный цвет кабины (что-то типа цвета морской волны), которую воспроизвели питерские умельцы, как-то не отложился в голове. В основном помню были голубые и защитного цвета.
52 и 53 ГАЗоны конечно у DiP получились очень удачными, чем они и пользуются, продолжая выпускать на радость собирателям модификации различных надстроек, соответствующих прототипам разных временных периодов.
Конечно мелких деталей визуально поменьше, чем у говновоза, но цистерна молоковоза получилась тоже довольно приличной. Надписи нанесены методом тамповки, имеются аккуратные поручни и подножки, снизу цистерны присутствуют сливные магистрали.
Крышки горловин выполнены одной деталью и поэтому выглядят немного простовато (нет щели между "коромыслом" и крышкой). Также вся надстройка довольно низко посажена на шасси. Хотя в сети полно фото и с такой посадкой.
Добавляют реалистичности ленинградские ГРЗ и логотип автобазы на двери.
Модель была приобретена в начале апреля этого года, но подходящий антураж удалось подобрать только сейчас.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Ведро, конторе было повешено сзади, благополучно затерялось в траве. Из 4-х ведер, купленных комплектом, уже осталось только два.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Коровы возвращаются на ферму.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
На заднем плане видна силосная яма.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Кадр в движении (модель немного покатилась). Не хватает только водителя.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Едем на ферму.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Встречный транспорт - сельский компактный внедорожник ЛуАЗ-696М из журнальной серии с номерами Московской области.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Фото в естественных цветах.
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) Молоко (DiP Models)

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:15

https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Так назвал заболевание, с которым он сейчас находится на больничной койке сам Алексей Навальный. Диагност, что сказать. Ну, а что надо же как назвать своё воспаление "хитрооппости". Фото, кстати с его официального сайта. Вот что он написал на странице: "...То, что отравили ...
Auto Union 1000. ФРГ 1958 г. ...
Крупнейшим в мире поршневым самолетом был и остается Hughes H-4, он же "Еловый Гусь". Создавался он как сверхтяжелый военно-транспортный самолет, правда, испытания показали, что возможности детища Говарда Хьюза ну очень скромные. Между тем, мечты о мега-самолетах ушедшей эпохи никто не ...
Аналитики Сбербанк CIB подсчитали, что с июля по декабрь 2016 года накопленный запас наличных «Газпрома» был «сожжен без остатка». Если же учесть выплату дивидендов, то за вторую половину года концерн потратил на $5,5 млрд больше, чем заработал, сообщает Finanz.Накануне финансовый ...
В январе 1925-го советская печать — ещё относительно деликатно и вежливо — посмеивалась над наркомом по военным и морским делам Львом Давидовичем Троцким, который проиграл так называемую «литературную дискуссию». Дело в том, что в октябре 1924 года Лев Давидыч решил нанести удар по своим ...