рейтинг блогов

Авиасалон Фарнборо: "разбор полетов" в хорошем смысле и некоторые критические

топ 100 блогов puerrtto16.07.2014Транспорт Последние два дня все больше людей меня спрашивают, что там с авиашоу Фарнборо, куда я поехал от российской авиастроительной корпорации ОАК, но отчетов про выставку все еще нет. Многие переживают, поскольку 12 из 17 участников делегации не получили британские визы (см. Российской делегации отказали в визе) и большая часть мероприятий от российской стороны на Фарнборо была сорвана. Так вот, у меня все в порядке, я в Лондоне, проблем с визами нет, на выставке провел сегодня почти целый день. Впечатления? Буду честен: ощущения неоднозначные. Начнем с того, что Фарнборо это мое первое в жизни авиашоу. Подчеркну, что именно авиашоу первое, что же касается "общения" с авиацией, то постоянные читатели помнят, что 3 года армейской службы я провел на бывшей британской базе ВВС и вкусил авиацию настолько глубоко, что по сей день сплю с берушами в ушах. Привычка! Когда 3 года подряд в 300 метрах от вас постоянно взлетают и садятся самолеты - без берушей спать нереально физически. А уж эти учения с тушением горящего истребителя, или подстраховка технарей, цепляющих к F-15 ракеты Sparrow.

Зачем эдакое лирическое вступление к рассказу о Фарнборо? Чтобы сразу прояснить расклад, что с одной стороны я "накушался" самолетами в армии, безусловно люблю авиацию и все с ней связанное, но с другой никогда не бывал на столь масштабных выставках. Из-за этого, в процессе пребывания на Фарнборо было у меня несколько комических ситуаций, которые со стороны покажутся как минимум странными. Рассказать?

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические



Итак, что такое авиашоу Фарнборо? Один из крупнейших в мире авиасалонов, проходит раз в два года в Великобритании на аэродроме около города Фарнборо, что в 55км к западу от центра Лондона. Организатором является Society of British Aerospace Companies (SBAC). Впервые шоу состоялось в 1948 году и проводилось ежегодно до 1962 года, после этого проводился раз в два года. СССР начал принимать участие в авиасалоне в Фарнборо с 1984 года, а после распада СССР Россия и Украина принимают участие по-отдельности. О пребывании на шоу других стран бывшего СССР мне неизвестно.

Как получилось, что я нахожусь в Фарнборо отдельно от группы журналистов?

Дело в том, что согласования относительно поездки длились достаточно долго и это нормально, ведь едет большая группа, у людей визовые заморочки, у некоторых разные даты вылета и прилета. Короче говоря, я долгое время не мог понять, будет у нас трансфер из лондонского отеля в Фарнборо, или не будет. Уверен, что популярные блогеры, периодически посещающие подобные мероприятия ( Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические alexcheban , Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические macos ,  Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические anni_sanni и ряд других) сейчас улыбнутся, мол, Саша, что за глупости? Ты едешь в составе серьезной делегации, ну неужели они вас бросят в аэропорту Хитроу и скажут, "крутитесь сами"? Отвечу так: во-первых всяко бывало в жизни, во-вторых лучше всегда подстраховаться. Разумом понимаю, что скорее всего встретят и все организуют. Но привык полагаться только сам на себя. И мыслил так: а что, если на выставку придется ездить своим ходом и за свой счет? Билет в одну сторону с вокзала Ватерло до Фарнборо стоит 16 британских фунтов (1000 рублей) в одну сторону. Но если купить билеты заранее, то будет вдвое дешевле. Сказано - сделано. И я купил себе две пары невозвратных билетов туда-обратно Лондон-Фарнборо-Лондон. А затем оказалось, что нас таки встречали в аэропорту и предоставили трансфер на все дни пребывания.

Второй момент состоял в том, что как известно - я вот уже несколько лет как не москвич, а организаторы покупали билеты исключительно Москва - Лондон - Москва. Просил сделать исключение, тем более, что я прилетел накануне вылета в Лондон из Японии, а из Лондона мне надо было ехать в Брюссель (а вовсе не назад в Москву). Мой билет на Аэрофлоте из Москвы в Лондон стоил организаторам 28 тысяч рублей туда-обратно, в то время, как мне был нужен лишь билет в одну сторону и в Москву я не возвращаюсь. 19 июля поздно вечером сажусь на поезд "Евростар" и еду в Брюссель, где буду неделю и оттуда улетаю в Тель-Авив. Нет, на национальных проектах экономить не принято. Хорошо. В итоге обратный билет Аэрофлота в Москву попросту пропадает, о чем было заранее известно. При всем том, что я безусловно благодарен организаторам за приглашение на выставку, но эта нестыковка с билетами меня огорчила. Вот реально, это будет наивно звучать, но мне жаль выброшенных на ветер денег, которые лучше бы отдали инженерам-разработчикам Суперджета. Ведь именно из подобных мелких паззлов складывается общая картина недостаточного финансирования проектов, о чем постоянно пишут в СМИ.

Но бог с ними, с билетами на Аэрофлот, вы скажите, что мне было делать с уже оплаченными билетами на поезд в Лондоне? Раз купил - буду ездить на поезде. Из плюсов то, что группа выезжала на шоу рано утром и в пробках ехала до места от 2 до 3 часов. Я же на поезде доезжал за 40 минут, таким образом позволяя себе поспать лишние пару часов, а не вставать в 7 утра и бежать на завтрак, чтобы успеть на подвозку. Минусом же самостоятельных поездок был тот факт, что я практически не пересекался с группой, а ведь им показывали (наверное?) то, что нельзя увидеть просто человеку в улицы. А может быть и не показывали, я не знаю, слежу за отчетами коллеги  Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические nemihail , который тоже тут находится, в Фарнборо, пока не увидел ничего, чтобы я не посмотрел самостоятельно. Михаил, каюсь, хотя мы и виделись теоретически в самолете из Москвы, плюс вместе ехали в автобусе из Хитроу в город, но я так и не понял, кто ты среди нашей группы, иначе подошел бы поздороваться. Да и были мы все уставшие после перелета. Лично я знаю лишь одного человека из всех, кто с нами прилетел, Олега из "Российской газеты" :)

Как добираются до Фарнборо?

На поезде вы доезжаете до станции Farnborough Main, откуда бесплатные двухэтажные автобусы везут вас оставшиеся 5-6 километров до одноименного аэродрома, где проходит авиашоу. Здесь я занял место на втором этаже автобуса и фотографирую местный ж.д вокзал -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Путь пролегает через городок, где буквально вся дорога усеяна указателями на шоу -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Почти на месте, путь занимает минут 7 от силы -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Примечательно, что прямые автобус курсируют отсюда не только в Лондон, но даже по всем аэропортам -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Потом проходная, где вы показываете пропуск (бейджик с фотографией и магнитной полосой), ваши вещи пропускают через просвечивание как в аэропорту и вот вы на выставке. Прямо здесь рекомендуется обзавестись картой выставки и брошюрой с указаниями где и какая компания представлена -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

В первый момент я ощутил себя чужим на этом празднике жизни, ибо все вокруг были строгими дядьками в пиджаках и галстуках, все они яростно пили кофе и с напускным пафосом обсуждали авиационные темы -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Наконец я увидел Суперджет! Тот самый новый российский самолет, о котором так много слышал, но не то что не летал на нём, а даже никогда его не видел. Обрадовался как ребенок. Дело в том, что последний раз я летал на советских самолетах лет 10 назад и это был древний ТУ-154 "Уральских авиалиний", до этого летал на АН-24 авиакомпании "Эйр Астана". Потом был колоссальный перерыв в десятилетие и я даже думать забыл, что на свете существует российская гражданская авиация. Это будет звучать немного цинично, но о современной российской авиации я вспомнил 9 мая 2012 года, когда в Индонезии разбился этот самый Суперджет. Было больно и грустно. С таким трудом страна пыталась восстановить авиапром и тут раз тебе и авиакатастрофа, да еще и на выставке, да еще и показательный полет. Разные мнения слышал на сей счет, одни говорили "Вот что значит коррупция и непрофессионализм", другие что "аварии случаются у всех, это ничего не значит". К счастью, та авиакатастрофа не поставил крест на российской гражданской авиации и вот вам пример - мексиканская авиакомпания Interjet закупила 8 российских Суперджетов -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

К сожалению, внутрь самолета не впускали, как мне обьяснили - у них в данный момент какое-то профилактическое обслуживание и посетителей временно не впускают. Я показал им бейдж, что я сам являюсь представителем делегации производителя данного самолета. Не помогло. Охранник предложил подождать их супервайзера, я подождал минут 10, мне надоело ждать и пошел дальше. На фото, собственно, закрытый для посещений Суперджет -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Американская часть выставки -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Они показывают свой новый F-35, причем никаких ограничений нет, пожалуйста, можете хоть в кабине пилота посидеть. Почему нельзя посетить российский Суперджет - для меня большая загадка. Ведь наоборот необходимо знакомить людей с новым самолетом, тем более, что случайных прохожих на Фарнборо нет, тут любой гость может оказаться именно тем, кто прямо и косвенно приведет к новому контракту. Ниже очередь на посидеть в американский F-35 -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Я думал тоже залезть, но почему-то не стал. Ну сиживал я в кабине F-15 и F-16, когда служил в армии. Не в качестве пилота, разумеется, а просто так, мы ведь эти самолеты обслуживали. Кроме того, у меня возникло ощущение, что это не настоящий боевой самолет, а макет, используемый как "ложная цель". В армии подобные макеты мы выставляли в пустыне для того, чтобы летчики по ним отрабатывали ракетами. Но могу и ошибаться, если честно, то руками его не трогал и слишком близко не подходил.

p.s Оказалось, что я был прав, это не настоящий F-35, а действительно макет, см. комментарии представителей армии США на Би-Би-Си.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Громадный Эйрбас-380 накручивает круги вокруг Фарнборо -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Американский полковник наблюдает за полетом Эйрбаса 380 -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Забавный ресторан прямо возле летного поля, справа -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Ресторан внутри, тут можно пообедать и попутно посмотреть старые машины и несколько аэропланов -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Американцы чистят один из самолетов после массового нашествия посетителей в кабине -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

И все же, меня не оставляла легкая досада: как же так, я тут по приглашения ОАКа, производителя Суперджетов и меня так и не пустят в салон самолета, о котором мне нужно рассказать? Нелепо. И тут я вижу еще один Суперджет, авиакомпании Utair (кстати, никогда не летал на этой авиакомпании), попытаю счастья тут. Только разрешения спрашивать на этот раз не буду, главное быстро пройти вверх по лестнице и все -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Если вы идете уверенно - смотрители проявят к вам уважение, проверено многократно в самых разных ситуациях. Так и здесь. Не успела девушка за столиком перед самолетом закончить фразу "Can I help you sir?", как я уже взлетел по трапу в салон. Внутри сидели какие-то парни, очевидно сотрудники компании и травили анекдоты. Увидев меня они резко встали и приняли важный вид. Попросил их отойти в сторону, чтобы сделать снимок, те отошли. Потом спросил, когда будет полет Суперджета? Те ответили, что никогда. Немой вопрос - то есть как? Те отвечают, что ни один российский самолет не будет летать на Фарнборо. Я поинтересовался, почему, неужели пилотам не дали британскую визу? Те ответили, что не в курсе.

Странно.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Хотел задать вопросы по технической части, но ребята в салоне честно сказали, что они не инженеры и не пилоты и кроме самых общих деталей ничем помочь не смогут. Что же, вечерком найду все необходимое в интернете.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Ну, хотя бы так. Жаль, что не увижу полет Суперджета, я очень ждал выставку и был уверен, что именно Суперджету посвящу большую часть отчета. Увы, все получилось не так, как планировал.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

А вы знаете, что на таком самолете, что на фото ниже я летал несколько раз? На более старой модификации "Геркулеса", но принцип тот же. Когда в армии служил, разумеется. Перевозили оборудование из аэропорта Увда возле Эйлата (координаты), на крупную базу Рамат Давид (координаты) возле города Афула. Кстати, в аэропорту Увда огромное хранилище старых военных самолетов, их там несколько сотен. Вот бы открыли все это хозяйство в качестве музея! Музей военной авиации конечно имеется, рядом с авиабазой Хацерим в Беер-Шеве, см. Музей израильских ВВС в пустыне Негев, но в Увде самолетов еще больше.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Еще один самолет (помимо Суперджета), на котором очень хочется полетать, Эйрбас-380 -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Множество сувенирных магазинов, где ценители могут купить много чего интересного для коллекции -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Еще на выставке просто таки масса настоящих фанатов "споттинга", то бишь любителей фотографировать самолеты -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Эфиопские авиалинии - мои старые друзья, летал с ними несколько раз в такие экзотические страны, как собственно Эфиопия, плюс Йемен, Зимбабве, Танзания и Замбия. Хорошая, кстати, авиакомпания -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

"Белавиа" предпочла Суперджету бразильский Эмбраер, судя по фотографии внизу. Причем вышел забавный казус. Издалека я не сразу сообразил, что это не Суперджет. Солнце пекло так беспощадно, что потерял всякую внимательность. Итак, с непонятного перепугу решил, что это Суперджет. Захожу внутрь (кстати, белорусы впускают свободно, уж не знаю почему не пускали вначале в Суперджет) и замечаю, что все как-то не так. Может быть одна из модификаций Суперджета, где по два сидения? Не хочу показаться оболтусом и говорю белорусам, мол, и как вам российский Суперджет? Те отвечают, что это бразильский Эмбраер и смеются, поняв, что перед ними явно полный профан. Пардон, говорю, давно гуляю по жаре, утомился. Те смеются, ничего, бывает, водичку надо пить, действительно жаркий день. И тут отмечаю, что с белорусами общаюсь по-английски. Глупо. Спрашиваю их по-русски, много ли у Белавии новых Эмбраеров? Те не понимают. Оказывается, что я дважды профан - они вовсе не белорусы, а представители бразильского авиаконцерна Эмбраер, производящего эти лайнеры. Так! Точно надо попить водички :-)))

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Нет, так дело не пойдет, решил я и отправился в представительство ОАКа, чтобы там на месте задать все вопросы. Впервые в жизни четко осознал, что иногда лучше расслабиться и предоставить возможность профессионалам все объяснить и показать. Ведь наверняка журналистов впускали без проблем в Суперджет, все рассказывали и показывали. К сожалению, в представительстве ОАКа ничем не смогли помочь, кроме как снабдили пачкой глянцевых журналов о компании. И что мне с ними делать? Я вот самолет хотел как следует посмотреть, эх досада. Более того, как мне обьяснили, эти шале созданы не для посещений (внутри нет никакой выставки), а для деловых переговоров. Что же касается общения с журналистами, то для этого есть пресс-центр компании в другой части выставки.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Что я вам скажу? Я реально впервые в жизни на столь громадном и непростом авиашоу. Это не музей авиации и не зоопарк. Сюда люди приезжают по работе. Сей факт крайне важно иметь в виду любому, кто собирается на подобные мероприятия. Здесь не будет табличек с описаниями самолетов и вертолетов (предполагается, что вы не случайный проходимец и вы в теме), здесь нет привычной "музейной" инфраструктуры. К посещению таких мест важно готовиться заранее и чётко знать зачем вы туда приехали и  что конкретно хотите увидеть.

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Кроме вот такой схематичной карты вам не дадут ровным счетом ничего. Вы ходите по выставке и нередко методом наития определяете где и какой самолет. Изредка возле самолетов будут таблички, но чаще - только название производителя -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Еще одна крупная российская корпорация, Оборонпром -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

В какой-то момент предпринимаю еще одну попытку попасть внутрь "шале" производителя Суперджета -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Но и тут "от ворот поворот", говорят, что нужно приглашение, а для журналистов отдельный стенд, где заседает пресс-служба. Что, у вас бейдж ОАКа? Ну и что, много у кого есть такой бейдж, журналисты общаются с пресс-службой, а не с инженерами и руководством, которое как раз заседает внутри этого здания -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Колоритнейшие африканские летчики на фоне Суперджета -

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

 Авиасалон Фарнборо: разбор полетов в хорошем смысле и некоторые критические

Израильская компания Эльбит, производители беспилотников, авионики, радиолокации, наведения в артиллерии и ракетной техники. Самый крупный частный оборонный концерн в Израиле. Заметных успехов они добилась в модернизации устаревших образцов советской боевой техники, конкурируя на этом рынке с российскими производителями. Между прочим, Россия закупает у них беспилотники. Среди моих читателей как минимум несколько человек в этой компании работают, как там поставки в Россию? Читал, что Эльб

Оставить комментарий

Посты по теме:

RuNews24.ru - круглосуточная служба новостей

В Фарнборо "Аэрофлот" награжден "авиационным "Оскаром"
Вести.Ru
"Аэрофлот" второй год подряд — лучшая авиакомпания Восточной Европы. Примечательно, что премия эта присуждается крупной британской корпорацией, которая анонимно проводит опрос среди своих пассажиров. "Это не только премия "Аэрофлоту" — очень многие западные ...
"Аэрофлот" признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы на авиакосмическом салоне в ФарнбороГудок
"Аэрофлот": тариф эконом-класса на рейсах в Крым приносит 46 руб. доходаИТАР-ТАСС
"Аэрофлот" готов нанять на работу 26 иностранных пилотовРБК
Газета.Ru
Все похожие статьи: 34 »

Cathay Pacific признана лучшей авиакомпанией мира, "Аэрофлот" - Восточной Европы
АвиаПорт.Ru
Cathay Pacific названа лучшей авиакомпанией года по версии британской исследовательской компании Skytrax. Перевозчик из Гонконга совершил редкий для топ-списка скачок, резко поднявшись в лидеры с прошлогоднего шестого места. Второе место завоевал победитель рейтингов ...
"Аэрофлот" вновь назван лучшей авиакомпанией Восточной Европы, Cathay Pacific – мираТурМаяк

Все похожие статьи: 3 »

Аргументы и факты

«Аэрофлот» в третий раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Аргументы и факты
Москва, 16 июля — АиФ-Москва. «Аэрофлот» награжден международной премией World Airline Awards, которую ежегодно присуждает британское консалтинговое агентство Skytrax, в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Церемония награждения лауреатов 2014 года ...
"Аэрофлот" в третий раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии SkytraxИТАР-ТАСС
«Аэрофлот» стал лучшим в Восточной ЕвропеEuromag.ru
Аэрофлот в третий раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline AwardsАвиаПорт.Ru
Коммерсантъ
Все похожие статьи: 16 »
Архив записей в блогах:
Вот очень интересно было бы узнать, а как сейчас организован процесс обучения в школе? В том смысле, что современные дети обладают совершенно уникальными, просто фантастическими возможностями по сравнению с нами - детьми советского прошлого. По идее, сейчас просто невозможно быть ...
Свистнула тут в ЖЖ анекдот о большом брате http://murmele.livejournal.com/1193029.html murmele: Ну ладно, я понимаю, почему мне показывают рекламу "платья для дам элегантного возраста с роскошными формами", но МУЖСКИЕ-то костюмы по 68-й размер включительно мне зачем?! nnnnnn: ...
Я смотрела некоторые серии этого фильма по ТВ глубоко ночью, фрагментарно, и вот наконец сейчас смотрю онлайн днем и обстоятельно. "Обмани меня" - во многом уникальный сериал, потому что помимо динамичного детективного сюжета в каждой серии, он ...
Здравствуйте, дорогие друзья и читатели =) Вчера вечером вы, к сожалению, остались без традиционной эротической мини-подборки на ночь, хотя днём я и размещала полноценную подборку с красивыми девушками . Всем спасибо за пожелания скорейшего выздоровления в этом посте , но я по-прежнему ...
Добрый день, друзья!!!!....а у нас лето вернулось - ну что за переменчивая погода - вчера +11, а сегодня +27....а я вот заболела - ангина, горло болит и температура небольшая...вот я когда простужаюсь, у меня никогда не бывает насморка, кашля, а только ...
  • Al_Miller777 : "Аэрофлот" награжден международной премией World Airline Awards в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной... http://t.co/1u6Br7VKls

  • kaz59003 : Аэрофлот: по финансовым результатам мы 7-ая компания в мире: http://t.co/HKLJLGa8zy

  • Kempir : @osmonov_i рядом с хижиной дяди тома СТ"Аэрофлот" 4сотки, с артезианской водой на участке

  • otpusk_ukraine : "Аэрофлот" и CSA сделали скидку на билеты в Прагу #донецк

  • aguxpabper : #online Аэрофлот признан лучшим в Восточной Европе: Авиакомпания награждёна международной премией World Airline Awards

  • _Speakout_ : Аэрофлот признан лучшим в Восточной Европе: Авиакомпания награждёна международной премией World Airline Awards

  • _vorobeva_ : Аэрофлот признан лучшим в Восточной Европе

  • Heart___eather : Аэрофлот признали лучшей авиакомпанией?! да ну,трансаэро в сотку лучше

  • Okalavna : АЭРОФЛОТ,г-н Савельев возит только воров и бизнесменов за такие деньги,а нормальные люди выбирают что подешевле,зарубежное,пора задуматься!

  • webaspect : Будущее Senturia: «Аэрофлот» и Utair аннулировали часть билетов, купленных через сервис: Авиакомпании «Аэрофло... http://t.co/nC7phZDufn

  • MolodoyStartUp : Будущее Senturia: «Аэрофлот» и Utair аннулировали часть билетов, купленных через сервис http://t.co/Bw5cm4izg5 #стартап #бизнес

  • bilzor : аэрофлот распродаёт недвижимость за рубежом

  • CristianRaffael : аэрофлот продает недвижимость в москве стоимостью

  • KarinaPetroffa : «Аэрофлот» предлагает авиабилеты на прямой линии Москва-Кишинев

  • alkaminer : «Аэрофлот» предлагает авиабилеты на прямой линии Москва-Кишинев: Ближе к началу полетов, по всей вероятности, ... http://t.co/kqT6V2yF96