Аргентинские игры во дворце труда


На очередной концерт-милонгу в Доме культуры Нымме пришли с TV3 записывать. Как я поняла, кто-то предположил, что такое хобби может быть интересным широкой общественности, и решил сделать промоушен. И вроде как передача будет в следующее воскресенье вечером. Все первое отделение писали: оркестр, ронду, интервью с кем-то брали. Оказывается, у певца это тоже хобби, вдобавок к основной профессии. Он учитель французского и английского, и говорят, что очень хороший. Когда все занимаются своим хобби, вместе получается довольно зрелищно: оркестр играет, певец поет, танцоры танцуют, зрители смотрят на что им угодно, и все получают удовольствие. Зрителей, как обычно, мало - не больше десятка очень преклонных старушек, с ними пара школьников, и возможно родственники и знакомые тех, кто участвует в танцах.
Я наконец взяла себя в руки и приучила себя ездить в тьмутаракань, где у нас регулярно случаются мероприятия, на общественном транспорте. Дорога занимает около часа, но пешком почти не надо идти, только одна пересадка. У моего партнера опять что-то с машиной, он добирался на электричке и попросил занять место.
На месте уже был партнер #1, в редкостно благостном расположении духа. Заботливый: когда я покупала в баре себе розовое шампанское с пузырями, и продавщица спросила, теплое или холодное, он вклинился, что давай, бери теплое, а то горло заболит. Бутылочку "на одно лицо" при покупке открывают и закрывают временной пробкой. В зале стулья для танцующих стоят вдоль стены. Есть и столики, но они высокие, за ними можно только стоя. А меня надо места занять. Я облюбовала широкий подоконник, куда можно поставить бокал, и сняла пробку. Все эти розовые пузыри немедленно выперлись через горлышко на подоконник и полились по радиатору! Нет, одежда не пострадала - подоконник действительно широк. Но все равно, это какой-то позор.
Партнера #1 в этот момент рядом не было, он ушел брать себе кофе с коньяком. Выручил оператор с телевидения, у которого были салфетки. О чем он и сообщил, кинувшись ко мне через весь зал. Когда пришел партнер #1, я уже привела в порядок подоконник и просто поведала, что шампанского мне досталось в два раза меньше, чем его было - оно было чересчур теплым. Но вот этот молодой человек, оператор, просто волшебник: у него с собой были салфетки! И вместо того, чтобы снимать это все, он оказывал мне первую помощь. Партнер #1 предложил свой коньяк на пробу, и долго рассказывал, чем хороша эта марка. Спросил, где мой партнер, и я сказала, что опаздывает, и что я заняла ему место рядом. Предложил подвезти потом до дому, "а то погода плохая". Я сказала "спасибо, да". Потом пришел мой партнер, черный как арап - только что из Италии.
Концерт состоял из трех отделений, и через 3 песни народ рефлекторно садился, чтобы сменить партнера. Или не менялся уже до конца. Сперва меня пригласил один лидер, с которым я люблю в игры всякие во время танца. Не всем нравится эта манера, а мне - очень. И ему нравится, когда девушке это нравится, он удивительно тонко подстраивается под уровень раскрепощенности партнерши. Иначе с таким стилем и невозможно продвигаться.
Я тоже с ним продвигаюсь: на последнем мастер-классе общей техники, где пары не предполагались, он встал со мной в пару, и мы поюзали некоторые элементы именно технично, чтобы посмотреть пределы возможного. После урока я осталась на приват-класс, а он что-то забыл, и пока преподаватель ушел на перекур, мы поговорили. Сказала ему, чтобы писал мне, если не с кем идти на мастер-класс, я пойду, если смогу "а то мой партнер начал брать уроки со своей женой, и я хочу, чтобы они продвигались вместе". Через две недели он написал, но я была занята. Еще и партнер #1 тогда написал - предложил поехать с ним на выездную милонгу, я сильно удивилась и честно ответила, что хочу но не могу, у меня домашние мероприятия. Вот когда у меня время есть, так их нету! А как повернешься "для дома, для семьи", им оно надо. Ну и у них с партнершами такая же засада, ничего личного.
Приват-класс был с тем тренером, к которому меня на мастер-класс затащил партнер #1 еще осенью. Самое удобное брать приват как раз после общей техники, тело уже готово к большей проработке. Я напомнила учителю, о каких проблемах он говорил мне в прошлый раз. Он сказал, что просто будем танцевать. И целый час учил меня танцевать "в разных партнеров". Про элементы он только резюмировал, где я все делала правильно, а где не очень и я даже не везде понимала, что именно я делаю так, а что не так. Но основное - больше быть с партнером "на одной волне". Вот эти разные "волны" он имитировал, чтобы я шла за ним в точно таком же настрое, темпе, собранности или расслабленности. Когда не отвлекаешься - на себя, на музыку, на окружение - и только сечешь настрой ведущего, тогда реже случаются автоматические движения "потому что я так решила, что мы сейчас делаем вот это!" Понимание стиля лидера дает некоторое представление "что сейчас будет". Но если понимаешь, что у него - вот такой вот настрой - то ты ему следуешь, и тело сечет переходные моменты лучше, его не заносит верхом или низом в какое-то излишнее движение. Конечно, это можно и ценно только для продвинутых партнеров. А средний уровень, которые думают, что все уже умеют, как раз и машут партнершей по сторонам. Так что она привыкает заваливаться и разворачиваться, употребляя лишнее усилие, от этого появляется жесткость, а она не всем нужна. Короче, это была супер игра! В это я сразу поняла, и мы очень качественно провели учебное время. На следующий день на милонге он ставил музыку и пригласил на совешенно небесную вальсовую танду - я таких вальсов не слышала никогда! А чтоб еще и двигаться под них... Красота неимоверная и гармония.
Мой партнер на концерте занимался не только мной, но и своими знакомыми, которых он случайно встретил среди зрителей. После концерта он спросил, какой вид транспорта я предпочитаю отсюда домой. Я повернулась к партнеру #1 и спросила: "Едем?" Он спросил, а как мой партнер. Я ответила, что и он тоже пришел сюда пешком. Он взял нас обоих, хотя ему в другую сторону. На подъезде к дому спросила, помнит ли он куда сворачивать. Потому что фасад у меня теперь другой - это было в тему, кто где чего везет. Пока мы болтали на милонге, он все печалился, что люди не ценят тот вклад в танго, который вносят организаторы всяких таких мероприятий: приходят меньше, чем могли бы, кодигос соблюдают на расслабоне... Я тогда сказала, что у каждого своя тема, где ему должно везти, а где просто одыхать. Так вот, он ответил что помнит мой дом не по фасаду, а потому что "там дерево вот такое!" Жаль, что он в другом культурном пространстве - я бы прислала ему мем про "дерево вот такое" из "Джентельменов удачи")) А так подумала, что вдруг не поймет и обидится. У нас в округе полно деревьев, больших и толстых. То дерево, про которое он думал, оказалось сразу на повороте к дому - толстый такой ствол, близко к дороге, и водитель его различает именно как опасность, когда ведет машину на поворот. Спросил, хочу ли я завтра с ним поехать на выездную милонгу, я отказалась, потому что мне поздно так планировать. Словом, ах какой был мужчина! В стадии ремиссии. Кстати, заметила, что и другие партнерши стали относиться к нему как-то более... метеорологически, что ли? Облако и есть облако: окутывает тебя своим вниманием, теплом и туманом, и так же внезапно рассасывается, потому что ветер его уже унес на другой объект. Это тоже, кстати, неплохая игра :)

|
</> |