Антиреклама - двигатель торговли
exler — 02.07.2012На своем примере доказал, что антиреклама - это тоже реклама. В магазине увидел знакомое название - как раз недавно был небольшой скандалец по этому поводу, когда некая группка блогеров за бабуськи производителя этого сыра (или за бабуськи одной рекламной конторы) упорно троллила "Планету суши".
Так вот, я не удержался и купил. Сырец, кстати, очень так себе - совершенно не понравился. Троллить "Планету суши" тем, что у них, дескать, не оригинальный сыр "Филадельфия" - да оригинальный ничего собой не представляет, тоже мне, великая пищевая ценность...
А вот что мне тут, в Испании, нравится и я его всегда покупаю - это вот такой вот сыр. Отличная намазочка для хлебцев - красота. Жалко что в Москве такой найти никак не могу. Впрочем, может, плохо искал.
http://www.exler.ru/blog/item/12103/
|
</> |