Андрей Колесов. СПО – испытание известностью.
ru_foss — 24.08.2010
Статья
Андрея Колесова на сайте РАСПО. Взгляд несколько со стороны
всегда интересен.Цитата: "Если подвести итог прошедшего года (а в ИТ-бизнесе летоисчесление лучше всего вести с помощью допетровского календаря, с 1 сентября), то, на мой взгляд, для СПО – это получение, не славы, конечно, но известности, общественного внимания – это точно. И известность, как известно (извините за тавтологию) – это дело обоюдное. Наряду с плюсами, есть и серьезные минусы. Спрос строже, желающих "примазаться" больше, конкуренты бьют сильнее, и порой ниже пояса, завистники появляются… Нужно тратить больше сил на объяснения очевидных для тебя (и соратников) вещей "толпе" и разным праздношатающимся. Говоря языком бизнеса – нужно существенно повышать "непроизводственные затраты", в том числе на PR. Кстати, стоит напомнить, что такое PR. Это – создание и поддержка позитивного образа в глазах общественного мнения."
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Помните зарезанную негром в США украинку?
Воскресные коты
Кто такая Евгения Оболашвили: что сказала и за что ее на днях уволили с “Москвы
Фраза дня.
Если у нас уже есть "Сармат", то зачем понадобился еще и "Авангард"?
Новое знание. Узнал что такое Хатангский тракт.
Дмитрий Пожарский. Часть 8. Кто тут в цари крайний? Земский собор 1613 года
Стоит ли сделать Долину новым символом «Единой России» (опрос)

