4 подарка и один кусок г***а

Пока что все глянул лишь по диагонали, а потому вот первые впечатления:
КАПРИЕВ (пока переобувал авто, прочел Введение) к сож. повторяет принципиально ошибочные расхожие шаблоны («нет догматического развития – есть развитие терминологии»; «из философии мы взяли только терины» и многое, многое другое). Для адекватного определения взаимоотношений теологии и философии все-таки сначала надо прочесть Пьера Адо «Что такое античная философия», а затем Бибихина «Язык философии» и после этого труды о. Джона Бэра и Френсиса Янга. Со временем надеюсь написать обстоятельней.
ТУРОВЦЕВ – пока что глянул только оглавление.
«Исторический Иисус» ХАБЕРМАСА – прекрасное пособие для вправки мозгов всяких дур, типа Дашки Надеиной, которые застряли в мутном болоте религиозной критики XIX века и никак не могут из него вылезти. Ну, не самое сильное по этому вопросу, но начинать надо с него.
ЛЯПУШКИНА – прекрасное пособие по базовым основам Герменевтики Текста. Ее необходимо читать тем идиотам, которые еще верят в то, что принципы работы с библейским Текстом должны отличаться от работы другими текстами. Объемный Кевин Дж. Ванхузер таким как правило не по зубам – пусть читают Ляпушкину!
*
Но сильно мне испортила настроение одна дегенератка (пока имени ее называть не буду, и если все кулуарно уладится – пусть себе живет с миром), которая, видимо, забыв сглотнуть сиропчик нейролептиков, перевозбудилась на одну-единственную строчку, написанную мною, скажем, аж в декабре прошлого года, и причем не про нее саму, направила мне «претензию для досудебного урегулирования». Дура не понимает, что сейчас завонять этой темой – это значит привлечь к себе совершенно ненужное внимание. Я не уберу ни строчки, но к ней проявят повышенное внимание. Ей же будет спокойней спаться, если я не буду на своем канале (который, как вы понимаете, вдоль и поперек изучают, сами понимаете, кто) поминать ее имя и ее ресурс лишний раз. Пока что через общего с ней знакомого иеромонаха я направил ей свою версию стартового ответа. Я этот ответ НЕ публикую и, следовательно, внимания к ней не привлекаю (но знакомым юристам я скрины скинул – они поскринили интересные материалы у этой дуры, так что пусть не думает, что схватка будет легкой). Жду через того же иеромонаха от нее ответа, что она готова не начинать срач на весь рунет и на свою же тупую головушку не привлекать внимания – лишь из-за того, что я не лестно оценил результаты ее публичной деятельности. Более того! Зачем ей привлекать к себе и к своей работе внимание? Уймется – будет мир! Я войну не начинал, а она сама в пору успеха своего советовала «не обращать внимания на то, что кто-то что-то гадкое сказал». Посмотрим, как сама она готова сегодня следовать своим собственным советам! Но я уступать шантажу, угрозам и давлению не буду!
|
</> |