Анализ правил моделирования
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Краткие замечания относительно прочих правил:
- хотя модель драки, вроде бы, многим знакома, нужно перед игрой показывать, как это должно выглядеть;
- для вскрытия сейфов нужно требовать, чтоб человек, пытающийся открыть сейф, сперва записал предполагаемый им код на бумаге - и только после этого сверил его с написанным внутри сейфа. Это уменьшит сомнения в корректности проникновения в сейф;
- правила по обыскам требуют существенной переработки - осмысленность обыска помещений уперлась в наличие на игре большого числа мест, не принадлежащих никому, обыск которых в рамках имеющихся правил невозможен. Надо сказать, что задача скрытия и поиска предметов на играх почти всегда упирается в отсутствие четких границ между игровым и пожизневым, и как ее успешно решать в условиях подобной павильонки - я по-прежнему не знаю;
- почему-то достаточно однозначная на мой взгляд формулировка условия возможности общения с призраком "если вы касаетесь этого предмета, вы можете видеть и слышать призраков" - пару раз была понята неправильно.
Если есть еще соображения - добавляйте в комменты.
|
</> |