А зачем так некроведроверы все обкладывают?

Купил колесики летние, атешные, и поехал. Второй год заканчивается, пробег был 148, щас к 190 идет. ТО кажные 10 ткм, по стоимости чередуются 5тыр-10тыр. Ну там пыльник поменял, ступицы передние (они только в сборе меняются), диски тормозные, колодки, замок на одной двери, пневматические упоры в багажнике, ну и грм планово. В общем-то вроде как все, лампочки уж не в счет. По стоимости ремонта вместе с запчастями за 30 тыр не вываливался пока. А забыл, лобовуху еще поменял, горизонтальная трещина в районе воздуховов хоть и некрасивая была, но не парила, а словил хороший камень на трассе и решил что время пришло.
Ну засадил естественно разок, да. Но это у меня прокладка между рулем и сидушкой ниочень. Еще разок аккум в ноль разрядил, прикурил у соседа.
Из минусов, дизель ниже 30 можно сказать не греет, хоть и едет, английский климат морозов не знает, поэтому иногда приходится отключать и ставить принудительный обдув стекол, чтобы не потеть, английский датчик дождя тоже ведет себя иногда по английски, то трет до посинения чистое стекло, то наоборот никуда не торопится. Переключение скорости на 110 км/ч (и даже в спорт режиме) лишний раз напоминает, что машина не для гонок и резких как понос обгонов.
Ну и чо в остатке? Доволен как слон. Ну, риальне, машина просто супир. Ты в нее такой садишься, и уже отдыхаешь, торопиться никуда не хочется. Совсем перестал быть гонщеком, кстати. Да, насчет размеров, я перед покупкой думал, нахера мне такой багажник и все-такое. Но уже не раз грузил его почти под завязку. Менять на что-то другое не хочу, и вообще даже в планах нет, лишь бы ездило, тьху тьху тьху.
Ну и самое главное, а какая альтернатива есть у некро, если ты нищеброд? Дустер с Нивой?
|
</> |