Про некрохлам.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот хотел бы обсудить животрепещущую тему - новое против старого.
Вот, к примеру есть гражданин с условным миллионом. За этот лям он может приобрести условное Пижо или какое-нибудь некро. Ну скажем, квадратный Субурбан за 400-500.
За первые три года Пижо, будем надеяться, не сломается. Ну надо каско делать, ТО по регламенту... получается, за 3 года 150-180К на каско и скажем 50К на ТО. Ну и 25К на резину. При аппетите в 11 литров на 100 и пробеге по 30ккм в год, получается, 11 (л) х 300 (сотен км) х 3 (года) х 35 (стоимость литра топлива) = 346 500. Т.о. всего на перемещение жопы на три года на Пижуоте уходит 571 500. Ну округлим до 600 000. И вместе с изначальным прайсом брички гранд тотал получается 1 600 тыщ потратили.
Продать трёхлетнее пижо можно за половину цены нового. Т.е. 1600 потратили, 500 вернули, 1100 проёбано на поездочки.
Теперь берём некроведро за 400.
Сразузе капиталим двиг за 150, коробку за 100, подвеску меняем - 60 тыщ, электрику перекладываем полностью ваще за 100 и красим с разбором и подваркой. Ещё за 200К. И салончик шьём за 100... Потом ставим колясики рублей за 80 (хорошие такие прям ваще) и ездим те же 30ккм при расходе 22 на сто, делая три ТО по 10К каждое.
Получается 693 тыщщи на топливо + 790 на ремонтные дела + 30 ТО + 400 цена некрономикона. Получается 1 913 тыщщи руб. Округляем до 2000.
Впыжить ретробричку в таком бодрейшем сохране можно скажем за 600, сильно не наглея. Т.о. 600 - 2000 = 1400 тыщ рублей.
Т.о. разница между ездой на хуйне и ездой на труЪ-нативной-бубубу-вэвоське под 6 литров объёмом составляет ВСЕГО 300 тыщ. При этом, ессесно, на вэвоське можно собрать 88 тонн счастья и радости, потому что езда на мощной некре гарааааздо интереснее немощного современного овощевоза. И можно приобрести сотню новых знакомств, озаглавленных в телефоне как "Саня бампер 15 тыщ" или там "Автандил электрика".
Кактатаг.
Псто написано для разжигания розни межну социальными группами "некроёбы" и "затоновая".
|
</> |