А мы и не заметили

Подхваченные потоком минут, часов и лет, мы двигаемся в будущее вместе с ним, и каждое мгновение оказываемся в моменте, которое только что было будущим.
Мы не замечаем изменений, пока они не приобретают качественно новый характер, а, заметив, испытываем удивление…
Мы не заметили, как выросло и окрепло целое поколение, для которого самый страшный страх - остаться в хвосте популярности в социальных сетях и не упустить главные тренды года.
Поколение, в котором слово «подкастер» может быть вписано в графу «профессия».
Признание и известность более не пропорциональны степени талантливости – они являются результатом эффективной стратегии продвижения.
То, что раньше маркировалось как «синдром самозванца», теперь стало продвижением персонального бренда, и если кто-то этим не занимается, то окружающие считают его закомплексованным неудачником.
Взаимодействие двух людей иногда напоминает не искренний диалог, а набор манипуляций. Нередко он превращается в коммуникацию бренда и потребителя, в ходе которой каждый из собеседников формирует нужный ему образ себя-бренда, используя стандартные маркетинговые инструменты.
Осознание собственной уникальности более не считается ценным, и без денежного эквивалента способности и таланты считаются пустым звуком. Если ты себя не продаешь подороже, и если твоя уникальность не монетизирована, значит, ее нет.
Еще менее ценным и значимым считается чужое мнение. Зацикленность на личных границах, нетерпимость к критическим замечаниям, уверенность в своем праве поступать «как мне удобно» - все это неизбежно приводит к разобщению и безразличию.
Чувство сопричастности все реже формируется из общности целей.
Время.
Оно не останавливается ни на секунду, вовлекая нас в свой непрерывный бег. Мы стараемся поспеть за его ходом, экономя силы на том, на чем получается: на размышлениях, на сердечном общении, на труде, на взаимопомощи. Мы приспосабливаемся к натиску реальности и воспитываем детей, опираясь на свой несовершенный жизненный опыт.
И так было всегда.
Я не считаю, что те, кто сейчас молод, лучше или хуже нас. В чем-то они превосходят нас, а в чем-то мы - их. Они просто другие, и изменения – одна из главных характеристик времени. Изменения и постоянство.
Каждое следующее поколение, оборачиваясь назад, может сказать: мы не заметили, как выросло и окрепло целое поколение, для которого…
|
</> |