А черный юмор мы заменим на прозрачный!

топ 100 блогов v_strannik23.07.2020                 Катится Колобок по лесной тропинке, и вдруг навстречу ему Лиса. Увидела она его и говорит:
                    - Колобок-Колобок, а что это ты такой черный? Никогда таких раньше не видела! Прыгай мне на нос, я хочу рассмотреть тебя получше.
                    - Нашла дурака, -  отвечает ей Колобок. –А черным я родился - подгорел, пока бабка пекла. Но не надейся,  съесть меня тебе не удастся! Меня даже Медведь с Волком съесть не осмелились – поняли, что себе дороже связываться с таким, как я.
                    -А какой ты? – спрашивает Лиса.
                    -Я трансгердерная сирота с токсичными родителями, которые ради своего удовольствия не только лишили меня детства, но даже хотели съесть. Поэтому-то я от них и ушел! А еще я инвалид без рук и ног, к тому же черный. Так что меня есть – потом хлопот не оберешься.  У меня к тебе другое предложение: выходи  за меня замуж!
                     -Ой, сейчас от смеха умру, - отвечает Лиса. – Ты на себя посмотри: какой из тебя муж?
                      На что Колобок  говорит:
                     -Да ты, оказывается, расистка и нетерпимо относишься к меньшинствам! Вот возьму и пожалуюсь на тебя прогрессивной сказочной общественности, они тебе за твою неполиткорректность быстро хвост повыщипают, ноги повыдергают, глаз сама знаешь, на что натянут и скажут, что так и было!
                     -А я пожалуюсь в движение «me too», что ты ко мне непристойно приставал, - спокойно отвечает Лиса.- И посмотрю, как они тебя за это на панировочные сухари разотрут!

                      ...Навеяло наблюдениями за "культурной революцией" в Штатах и прочих прогрессивых странах. То секс-меньшинства любого, кто в их правах усомнится, в порошок стирают, то движение «me too» свирепствует настолько, что скоро мужчины на женщин и смотреть будут бояться, то расизм во всем, даже в словах и невинных картинках, ищут. В Германии, скажем, новые хунвейбины уже основательно наехали на всех, кто осмелился использовать изображения чернокожих для рекламы шоколада или и вовсе для городского герба, как жители города Кобурга. Ну и что, что это святой Маурициус, которого чтят христиане? Разве можно так унижать чернокожих! Да и вообще, теперь слово "черный" лучше лишний раз не упоминать всуе.
                          В свете этого, думаю, и черный юмор надо уполиткорректить в нужную цветовую сторону.  Но только не радужную – а то может оскорбиться сообщество ЛГТБ, да и розовый с голубым из-за них же лучше оставить в покое. Желтым и красным цветом можно оскорбить азиатов и индейцев, а зеленой бывает разве тоска. Не говоря уже про коричневый цвет, который сами понимаете, с какой гадостью ассоциируется. Остается разве прозрачный и бесцветный – зато никого не обидишь!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поездка в Ашкелон, от которой я никаких сюрпризов не ожидал, выдалась уж какой-то совсем сюрреалистической. Лисы в самом центре города, уникальные запертые наглухо гробницы, саркофаги и золотые клады, совсем неожиданные встречи - и это только маленькая часть произошедшего со мной за каких- ...
Путевые заметки, день 1 Вчера добрался до Манилы, столицы Филиппин. Прилетел уже под вечер, так что особо поснимать и погулять не успел. Первые впечатления хорошие - тепло, такси дешевое, еда вкусная, люди добрые. 01. Летишь над Филиппинами - все ...
Настало время офигительных историй. Когда кроме этих историй можно предъявить только бомбу в Белгороде и списанный атомный крейсер вместе со списанным адмирал-джигитом.  Оказывается, по словам Иосифа Евгения Пригожина, сын Пескова, проживший то ли  в США, то ли в Англии, ...
Последствия удара по российскому военному госпиталю в Алеппо. Съёмка из соседнего дома. Ну, и месторасположение госпиталя доставляет. Прямо в зоне боевых действий: Исходя из либералистического принципа: "Матери солдатиков ещё нарожают, если что", - так военных медиков ...
Это время, когда тени начинают терять сою силу. Они еще кружат, вьются вокруг тебя, показывают и кричат "Мы здесь!", но ты знаешь, что их время неумолимо уходит, а тени превращаются в собственное подобие. Это время, когда зарождающийся свет, не имея еще своей силы, робко пробивается ...