У зла бывает много рож и морд!
v_strannik — 12.07.2020 И ненависть к одной из этих грубо говоря, харь, и мягко выражаясь, физиономий, объединяет всех бундесбюргеров, независимо от вероисповедания, политических и половых пристрастий и возраста - всмотритесь в нее внимательно!И я с ними совершенно согласна!
Потому как едешь себе спокойно на машине, ничего не нарушая, и наслаждаясь тем, как июль тебе с обочин всеми своими васильками-маками улыбается и машет. И вдруг хлоп! что-то на обочине блеснуло - а это, оказывается, они тут новую скоростную камеру поставили и знак, что надо сбросить скорость. Причем знак стоит так, что увидеть его можно, только когда ты подъехал к нему вплотную.
А потом тебе приходит письмецо с твоим портретом в машине и сообщением, что тебя оштрафовали на кругленькую сумму. И мы эти штрафы, при самом внимательном вождении, платили уже много раз.
Причем если даже этот аппарат машинного доения автомобилистов и ошибется - а такое случается, то сперва заставят заплатить, а потом уж разбираться начнут.
Стоит ли удивляться, что народ ведет с ними постоянную борьбу, заливая их краской, заклеивая липкой лентой, в то и вовсе разбивая - если сил хватит? И, когда продажные писаки в очередной раз возмущаются такой несознательностью, все комменты - а их много, к этой статейке будут примерно такие "Рад, что люди обороняются против этих машин террора(Terrormaschinen)! Государство обдирает своих граждан, чтобы финансировать безумные фантазии политиков".
Но политики, видно, считают, что раз уж у человека хватило денег на машину, то хватит и на штрафы. Более того, должно и на новомодные машины с электродвигателем хватить - а они существенно дороже.
Впрочем, тут автопроизводители о тех, кому дорогая Тесла за 60 тыс.евро не по карману, позаботились. И быстренько наклепали образцы "народных" электромобилей по цене 6 тыс.евро, выдав на-гора вот такую их рекламу - видно, желая узнать, как народ отнесется к их товару.
Увидев их,не только я, думаю, живо вспомнила незабвенный "Запорожец", метко прозванный народом "консервной банкой" и даже "жестянкой". А эти плоды любви печальной между велосипедом и Фольксвагеном, что на видео, даже еще меньше - они весят около 550 кг и скорость не больше 80 км в час. А еще они напомнили мне микромашинки, которые сразу после войны в Германии делались - скажем, "Изетта", и индийские "тук-туки".
Но неблагодарные бюргеры, вместо того, чтобы с восторгом принять эту заботу об их кошельке и окружающей среде, высказали дружное "фи" - потому что какой же немец не любит быстрой езды? Для чего тогда построены все эти автобаны? Опять же как и где прикажете этим жестянкам аккумуляторы заряжать? Пока ведь сети электрозаправок еще нет!
Ну, и как водится, от души поиздевались над этой автомелкотой, именуя их "гробами на колесах", "спичечными коробками", и, конечно же, "жестянками". В которые ни один уважающий себя бюргер не сядет - ведь при таких размерах и весе машинки ей обеспечена авария даже на парковке супермаркета при столкновении с тележкой для товаров.
Словом, рапортовать, что есть маленькая и очень экологичная машинка для города, можно. А вот можно ли ею реально пользоваться - это еще вопрос...