70-я мысль созрела: "Летучая мышь"
elika — 10.08.2023 Вчера с огромным удовольствием слушали оперетту Штрауса «Летучая мышь», я вообще очень люблю классические оперетты в отличие от отечественных гуано-мюзиклов. Оперетта была исполнена артистами «Санктъ-Петербургъ-Опера», но на сцене нашего Театра музыкальной комедии. А этот самый театр издавна расположен в красивейшем здании с богатой историей, но сейчас не об этом (хотя и об этом тоже, нельзя было не запечатлеть такую красоту, подробнее о которой вы можете почитать, например, здесь).Оперетта великолепная. Голоса артистов — выше всех похвал, особенно Розалинды (Софья Некрасова) и Генриха Айзенштайна (Всеволод Калмыков). Я бы даже сказала, что их голоса чересчур хороши для жанра оперетты, но оно и неудивительно: в «Санктъ-Петербургъ-Опера» в первую очередь исполняют оперы, а оперетты у них, думается, так… для разминки их замечательных певцов :)) И юмор в постановке присутствовал, причём современный, но нисколько классическое либретто не портящий — со вкусом и достойно, и реально смешно.
P.S. А некоторым зрителям, включая блогеров, очень бы хотелось напомнить, что в музыкальных спектаклях, коль уж вы подрядились и на них тоже ходить, увертюры и иные музыкальные фрагменты, когда идёт смена декораций, и опущен занавес — это часть постановки. Вы, наверное, удивитесь, но зачастую даже специально заранее прописанная авторами музыкально-драматического произведения. В эти моменты (вы не поверите!) надо сидеть и спокойно слушать музыку. Это не рекламная пауза в телевизоре у вас дома, когда можно встать, выйти в туалет или начать разговаривать с соседом в голос, умудряясь заглушать собой даже прекрасный оркестр, исполняющий гениального Штрауса.
|
</> |