A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Очередной фильм-разоблачение об 11 сентября | Yablor.ru

Очередной фильм-разоблачение об 11 сентября

топ 100 блогов stillavinsergei29.04.2010Разоблачения Вчера познакомился с очередным фильмом-расследованием "террористической атаки" 2001-го года на Америку: называется лента "Улики Сентября" и построена на детальном рассмотрении тех видеоматериалов, которые шли в эфире американских телеканалов в день трагедии. Местами весьма захватывающее зрелище: к примеру, когда второй самолёт врезается в башню, носовая часть кабины динамично пролетает сквозь небоскрёб и, прекрасно сохранив свою форму, летит дальше. Мне казалось, что у носовой части гражданского авиалайнера нет такого запаса прочности, чтобы пробить здание насквозь - алюминий должен смяться от подобного удара. Показанное разделение "самолёта" и носовой части скорее походит на отделение боеголовки от крылатой ракеты: если, скажем, такая ракета предназначена для атаки на укреплённый бункер противника, то её носовая часть пробивает преграды, чтобы взорваться уже в самом логове. Точно так же происходит и на телевизионной записи: "самолёт" врывается в здание и остаётся в нём, а "голова" пробивает всё на своём пути и продолжает полёт!

Очередной фильм-разоблачение об 11 сентября

Не менее любопытной выглядит съёмка происходящего с вертолёта: с довольно большого расстояния оператор делает "наезд" на башни-близнецы, и тут же в кадр справа влетает самолёт, врезающийся в здание. Но если просчитать скорость гражданского самолёта и сопоставить с "наездом", то выходит, что "Боинг" появился мгновенно и практически из неоткуда!

В комментариях к происходящему очевидцы употребляют формулировку "small plane", то есть "маленький самолёт", а ведь перепутать "Боинг" с "маленьким самолётом" просто невозможно. И что интересно, крылатая ракета, какие есть на вооружении и у Штатов, и у нас, очертаниями своими как раз и напоминает небольшой самолёт, а если её раскрасить соответствующим образом, приделать характерные детали (скажем, муляжи двигателей под крыльями), то получится очень даже неплохой гражданский лайнер.

В пользу версии о крылатой ракеты говорит и ситуация с атакой на Пентагон в тот день: в здании американского военного ведомства на месте удара "самолёта" образовалась просто круглая дыра - и до сих пор непонятно, как сумели сложиться крылья и двигатели, которые обычно остаются даже после самых страшных ударов об землю. Да-да, просто круглая дырка! И ещё крайне подозрительно, куда исчезли записи с камер наблюдения, на которых "крушение лайнера" должна была чётко видна. Видимо, записей нет потому, что и самолёта не было?

Данный фильм интересен тем, что в нём приводятся не гипотезы, а лишь анализируются официальные кадры, снятые и показанные американскими телекомпаниями. То есть если даже имеется подозрение в компьютерной подделке, сотворённой авторами этого разоблачения, всегда можно найти оригинальные кадры и тщательно их рассмотреть. Впрочем, та публика, что уверена в существовании арабских террористов, научившихся пилотировать "Боинги", вряд ли поверит даже признаниям самого Джорджа Буша, если тот вздумает покаяться на старости лет.

Страшная версия с атакой крылатых ракет рождает ещё больший ужас - от сознания того, что пассажиры реальных самолётов должны были куда-то деться!.. Версия об их чудесном проживании на далёком острове с Ленноном, Джексоном и Элвисом не выдерживает никакой критики, так что остаются два варианта: либо эти люди приземлились на военной базе и были убиты, либо никаких пассажиров пропавших самолётов вообще не было. В фильме есть прямой репортаж из аэропорта, куда летел один из лайнеров, но почему-то никто из родственников пассажиров в кадре не присутствует. С чего бы это? Может, и поплакать некому и не над кем?

Почему это масштабное зверство было задумано и осуществлено? Принято считать, что ради вторжения в Афганистан, однако между арабами и талибами есть определённая разница. Готовились к Ираку? Тоже возможно. Но на днях читал аналитику насчёт глобального кризиса, начавшегося со Штатов, и стало ясно, что проблемы у них назревали ещё с начала 80-х годов, когда Рональд Рейган стал претворять в жизнь свою экономическую политику - её даже прозвали "рейганомикой". Так вот, кризис образца 2008-го года мог разразиться ещё при Клинтоне, но и Биллушка, и туповатый алкоголик Джордж - ковбой всеми силами оттягивали конец. А поскольку лучшим методом решения экономических проблем является война, то сперва Штаты размялись в Югославии, а затем уже Буш саданул по Нью-Йорку: нужен был по-настоящему мощный общественный резонанс, а где его взять за пределами своей собственной страны?

Наши внуки, надеюсь, узнают правду, а нам остаётся лишь тщательно изучать открытые источники, сопоставлять факты и делать выводы.






Скачать фильм можно с трекера или посмотреть на ТыТруба

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Царь зверей «в обнимку» с львицей на солнышке. Эти двое прямо как люди. Лев выражает кроткое право собственности, а львица – удовольствие от столь близких отношений с ним.     Пловец поднимается на поверхность, нырнув в прибойную ...
а у нас пятиминутка фэндомного (для тебя, Петенька!) юмора.в семаджике было ...
К ому не приходилось слышать такой вопрос? И милый начинает судорожно лопатить память - неужели про день рождения тёщи забыл - так ведь вроде зимой должен быть... И если кому-то не удаётся срочно найти правильный ответ, ждут его довольно неприятные разговоры. А вот женщины, насколько ...
Как-то посещали любимый пляж на побережье, который называется Bean Hollow. Фотографировать пейзажи не собирались, поскольку были с ребенком. День был солнечный, но ветреный, и Серый решил проявить молодецкую доблесть и запустить змея! Внучку же надо развлекать в конце концов! Откр ...
* Уважаемый Свет Знания, Во первых строках прими извнения за ламерство. А далее - по сути. Дано: Асус, которому не то 4 года, не то чуть больше. Вин-7, лицензия. Работает в тепличных условиях. Не падал, не купался. Юзер - по порносайтам не ходил вообще никогда, да и вообще в сети посещае ...