43-й опавший мыслист
elika — 21.10.2023 Я уже говорила, что из мелочей слагается театр. Сюда входит и используемая нами, актёрами, бутафория, реквизит, отношение к ним и взаимодействие со всем этим тоже. В спектакль про Волшебника Изумрудного города я ввелась очень быстро, никаких проблем. Вчера даже сделали полный прогон и со светом, и со звуком, я даже полностью надела свой сценический костюм, чтобы лишний раз всё проверить и закрепить.Так вот, о костюме…
Он, на самом деле, замечательный, очень эффектный: длинное белое платье, расшитое звёздочками и сверкающими камушками, белые сапоги, длинные перчатки, посох и, разумеется, широкая белая конусообразная шляпа волшебницы. И вот к этой самой шляпе придумано было пришить прозрачную ткань по типу марли, практически полностью закрывающую лицо. И всё бы ничего, но эту самую ткань пришили в три (три, Карл!) слоя. В итоге что? В итоге ни черта не видно. Девочки-актрисы, что в дубль со мной играют эту роль, уверяют, что через какое-то время глаз приноравливается, и всё же что-то да становится различимым. Но только не в моём случае. Попробовала даже внаглую откидывать наверх все эти слои, попробовала откидывать хотя бы только пару слоёв, попробовала всё время тупо смотреть себе под ноги из-под этой ткани — не, легче не стало… Это всё, конечно, мои проблемы, как моя и только моя проблема — иметь столь отвратительное зрение, но приноровиться к такому элементу костюма как-то надо. Ибо раз так задумано режиссёром, значит так тому и быть. Прогонов до спектакля у меня больше не будет, то есть приноравливаться к шляпе придётся прямо на спектакле 26-го числа. Ужасно переживаю за этот момент, ибо всё остальное более или менее в порядке...
|
</> |