30-й день рейса.

72 06 N /073 04 E
Ветер 60 гр. - 7 м/с. Т= - 21 гр. C.
С начала рейса прошли 5900 миль
Сейчас ведем на выход из Обской губы очередной газовоз "Кристоф де Маржери", фото его уже были - повторяться не буду.
Но за последние несколько дней накопилось несколько кадров, которыми и хочу поделиться.
Из каюты в иллюминатор увидел картину, напомнившую к/ф "Неуловимые мстители". Танкер "Штурман Шербинин" шел на фоне диска заходящего Солнца, пока добежал до мостика за фотоаппаратом, танкер уже сместился, и получилось вот что:
1.

Мы стояли в ожидании подхода "Кристофа" на северном конце канала. Так, что "Щербинин" ушел вперёд, но ночью, проводя газовоз, мы догнали и даже перегнали "Штурмана". Честно говоря, он, идя впереди нас, здоров нам помог - его ледовый канал шел параллельно нашей линии пути, и лёд скалывался на канал Штурмана, что значительно облегчало нам работу. Разойдясь с танкером, мы, конечно же, поблагодарили его за непреднамеренную помощь. А дальше он пошел за нами, и значит мы не остались у него в долгу. В Арктике по-другому и нельзя. Все мы тут в одной "лодке".
2.

Проведя газовоз по морскому каналу, рванули в Сабетту, где на выход уже готовился танкер "Themsastern". Вот такой вид был, когда вечер нагнал наш караван.
3.

4.

15-го утром взяли под проводку на буксир т/х "Арктика-1", который уже несколько дней лежал в дрейфе посередь Карского моря в ожидании своего часа. Везет он грузы для проекта "Арктик СПГ - 2", что практически напротив Сабетты на берегу Гыданского полуострова.
5.

Ночью на выходе из морского канала Обской губы расходились, с уступившим нам дорогу танкером "Штурман Скуратов". Он очень тяжело шел и решил чуть подождать, чтобы потом воспользоваться нашим каналом. Но, объезжая его, мы встретили серьезные торосы, и пришлось отходить назад и пробивать их ударом.
6.

7.

8.

Выбежав на крыло мостика сфотографировать "Штурмана", увидел вот это.
9.

А вот и сам "Штурман Скуратов", кормой вперёд прокладывающий себе дорогу.
10.

Вот уже и "Кристоф" показался, значит заканчивается наш небольшой перерыв в движении.
11.

|
</> |