17-й день рейса

72 02 N /73 00 E
Ветер 80 гр. - 11 м/с. Т= - 20 гр. C.
С начала рейса прошли 3044 мили.
Во-первых: всем, кто высказался или просто проголосовал во вчерашнем посте - СПАСИБО!
Предыдущий рабочий пост закончился проводкой танкера-газовоза в Сабетту.
На походах его уже поджидал буксир "Юрибей" с лоцманом и пограничниками на борту.
Мы прошли мимо, и мне удалось его сфотографировать с других ракурсов, чем я его снимал в порту.
С левого борта чуть закрывало парением канала.
1.

Другой борт был на Солнце.
2.

Мы свернули с дороги в порт, и газовоз проследовал мимо нас к буксиру, чтобы принять лоцмана и комиссию КПП.
3.

После захода " Толля" в порт, и мы проследовали на акваторию Сабетты, чтобы передать, работающим там буксирам, пресную воду..
Вот буксир "Тамбей" подходит к нашему борту.
4.

"Эдуард Толль" уже у причала, принимает груз.
5.

Вечером, закончив выдачу воды и дождавшись готовности т/х "Ямал Ирбис", мы начали разворот на выход с акватории порта, а л/к "Москва" приготовился выводить за нами теплоход, которого, выйдя на хорошие глубины, мы взяли на буксир и повели на выход из Обской губы.
Газовоз на фото в одиночку не смотрится таким большим, как в сравнении с другими объектами, посему и представляю это фото.
6.

P.S.
Вот тут интересная новость: Ледокольные танкеры перевезли первый миллион тонн газа российской Арктики
#Arctic, #Арктика
|
</> |