27-й опавший мыслист
elika — 05.11.2023 А вот вчера у нас был потрясающий по накалу страстей спектакль. В самом плохом смысле этого слова. Во-первых, у нас уезжает одна из актрис, на её место вводится другая. И вот эти две актрисы ничего лучше не придумали, как играть на вчерашнем спектакле роль Эми вдвоём. То есть, одновременно. Для, видимо, ускорения ввода новенькой. Уезжающая играла в драматических сценах, её потенциальная сменщица выходила в танцевальных. А что, как говорится, так можно было? Видимо, да. Когда плевать хотели на режиссуру спектакля. И пофигу, что изначально режиссёром не просто так было поставлено, что и в тех, и в других сценах выходит одна и та же исполнительница, пусть и в разных костюмах.Потом один из актёров во время перестановок реквизита умудрился грохнуться на сцене. Всё бы ничего, если бы он в этот момент не нёс стол. Мы сидели в гримёрке и услышали такой грохот, что сперва подумали, что на площадке разорвалась бомба. Ну, слава Богу, что актёр хоть ничего себе не сломал, да и реквизит не попортил…
Ну, а под финал, уже после окончания спектакля, в гримёрке произошла стычка между мной и ещё одним актёром. Дело в том, что наш самый финальный выход был в своё время чётко простроен режиссёром (когда у нас ещё был режиссёр) и хореографом (пока её не заменили на другую). Мы выходим с разных точек, вся сценография наших выходов тоже сделана с умом, в определённой последовательности и логике, и если этого не соблюдать, то мы элементарно мешаем друг другу. И вот актёр (сразу оговорюсь: он не профессионал, а из разряда взятых в театр от особой личной любви к нему худрука и не более), что должен выходить третьим по счёту, уже который спектакль лезет первым, практически расталкивая остальных, включая и меня, что должна выходить второй. Я устала уже делать ему замечания из спектакля в спектакль, сегодня высказала то, что думаю по этому поводу, даже грубовато, но всё же в шутку. В ответ я слышу, как правило, лишь: «А я буду так делать! Потому что я хочу первым прибежать к матушке! И мне плевать на эти ваши постановки!» («матушка» — это худрук, если вы не догадались). Ну, а дальше… дальше, видать, я не учла самого главного: что у этого самого «недоактёра» какие-то реальные проблемы с психикой и головой, и своим уже 300-м замечанием я невольно спровоцировала его на какой-то «переклин». Если перевести с матерного на русский, то в ответ я выслушала при всех остальных коллегах, что сейчас он мне разобьёт лицо, да так, что я загнусь от боли, да что ему 50 лет, и таких, как я, он вертел на известном половом органе и т.п. Коллеги молча слушали этот его витиеватый монолог, иногда посмеивались: то ли им было действительно смешно, то ли страшно. Я, в общем-то, тоже примолкла, потому что товарищ был реально в состоянии явного психического «переклина», продолжи я ему как-то возражать — и вправду ушла бы вчера из театра с разбитой физиономией, а это как-то не входило в мои планы.
Потом к нам выбежала худрук, начала успокаивать разбушевавшегося психа, просила успокоиться и меня (что было вообще ни к месту, ибо при первых признаках «переклина» я больше ни слова не вымолвила). После инцидента один из актёров подошёл ко мне и сказал: «Ну вы даёте, конечно! Ну, вы и отожгли на пару!», другая актриса шепнула: «Ты только не расстраивайся, у него ведь и правда проблемы с психикой». Потом все отправились отмечать шампанским отъезд той самой актрисы, о которой я упомянула в начале поста, и такой успешный ввод на её место новой. А я собрала костюм, разгримировалась и уехала домой. Зная наш коллектив, ни на секунду не сомневаюсь, что этот самый случай вскоре будут вспоминать со смехом и даже восторгом и восхищением по адресу разбушевавшегося «недоактёра» (как вспоминают восторженно и восхищённо аналогичные ситуации с ним же). А, с другой стороны, я ему даже благодарна. Ибо он вольно и невольно вчера поставил жирную точку в моём наивном стремлении хоть как-то спасти остатки вменяемой режиссуры в этом спектакле. Будем считать, что отныне я с этим завязала раз и навсегда.
|
</> |