20 мая 1977 года – первый полет T10-1, Су-27 который не стал Су-27
andrei_bt — 20.05.2025
#OTD 20 мая 1977 года – первый полет T10-1, Су-27 который не стал Су-27. Единственным замечанием по результатам первой работы было наличие существенной аэродинамической тряски в течение всего полета. Причина тряски выявились уже во время второго полета: оказалось, что она связана с выпуском тормозных щитков, роль которых на самолете играли створки основных опор шасси. В первом полете шасси не убирали, а во втором полете, как только убрали, тряска сразу исчезла.


В июле при выводе на большие углы атаки свыше 10-12° на самолете начиналась тряска, интенсивность которой увеличивалась по мере роста угла атаки. Это стало достаточно неприятным известием.
Но никто не стал выяснять, что за причина, по крайней мере, об этом не пишут – решили просто сделать новый самолет. Внешне они почти неотличимы, но новый начальник конструктор решил сделать все заново. Традиционно для позднего СССР вся выпущенная оснастка и стапели на заводах потребовала полной замены.
Взлетел новый Су-27 в 1981 году, см теме - https://t.me/btvt2019/19435
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Пролето. Часть третья: Земля в иллюминаторе
Мгла
Чем закончился 55 лет назад (15 октября 1970 года) угон советского самолёта
Спящая Красавица Кристиана Шпука
На пороге грандиозного шухера
Краснопресненская набережная по дороге в Сити.
Классический поп
Белочехи в Омске снимали по-полной

