20 лет спустя - 2

топ 100 блогов vikond6512.01.2020 20 лет спустя - 2

Второй запоминающейся игрой 2000 года, которую я прошел, был Diablo-II, поступивший в продажу 29 июня. Безусловно, это одна из лучших в истории "игр-наркотиков", создатели которых сумели капитально подсадить миллионы геймеров на крючок виртуальной жадности и тщеславия.

Неисчислимое количество артефактов самого разного достоинства, которые можно добыть в этой игре, находя их в сундуках или "выбивая" из поверженных противников, заставляет фанатов проходить одни и те же уровни снова и снова в надежде заполучить еще более крутой и дорогой меч, щит, копье, доспех, лук, арбалет и т.д. Игра дает такую возможность, поскольку уровни при каждом включении генерируются автоматически, в случайном порядке, а ассортимент артефактов - очень широк: от сапог и перчаток до магических камней, перстней и амулетов.

К тому же, эти предметы дают персонажу дополнительные бонусы, увеличивая силу, ловкость, выносливость, скорость передвижения, запас жизненной и магической энергии, повышая защиту от определенных видов противников и т.п. Благодаря этому он обретает возможность побеждать более грозных монстров, получая еще более продвинутые "шмотки", и так - до бесконечности.

На этом фоне сюжет и дизайн игры отходят на второй план, уступая место извечному инстинкту стяжательства. Разработчики хорошо осознали то, на чем обломились коммунисты: человек всегда хочет владеть бОльшим, даже если если это владение - бессмысленно, чисто условно и отражается только на экране компьютера. Поэтому "Дьябло-II" стала одной из самых популярных и продаваемых игр в истории. Только за первые полгода разлетелись почти три миллиона легальных дисков и неисчислимое количество "пираток", а общий объем лицензионных продаж за несколько лет перевалил за 12 миллионов.

Разумеется, я тоже вдоволь набегался по джунглям, пустыням и подземельям "Дьяблы", пройдя игру дважды на разных уровнях сложности и как следует прокачав выбранного персонажа - некроманта. Но через несколько месяцев мне это осточертело и игру я удалил, а о "Ноксе" у меня остались гораздо более теплые воспоминания. "Нокс" был сделан с душой, а "Дьявол алчности" - чисто ради денег.

20 лет спустя - 2 Слева: один из персонажей - друид, который умеет во время боя превращаться в медведя и буквально рвать врагов в клочья. Справа - открытый "рюкзак" некроманта начального уровня. Пока он почти пустой, а вещички в нем - дешевенькие.

20 лет спустя - 2
Молнии, окружающие героя на левом скриншоте означают, что он только что убил одного из мини-боссов. Справа - один из самых оригинальных уровней - магический лабиринт, висящий в космической пустоте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем большого клиренса на кочках и ямках, поцоны! Наверно уже было, а сука бесит! Вам не приходило никогда в голову уебать протаранить тупорылых дятлов, паркующихся во втором ряду на аварийке? Кого они суки своей сраной аварийкой наебать-то ...
К нам, в Тор_Ру приходят за советами экзальтированные своим будущим, потенциальные понаехалы. Мы, в свою очередь, весело им советуем: бросайте всё, тушкой в Торонто, бойтесь йогуртов, запасайтесь своими казанами, не селитесь в безобразном Норс ...
Леонид Григорьевич Ивашов попросил опубликовать его обращение. Я выполняю его просьбу. Обращаю внимание, что исходная информация находится на сайте Академии геополитических проблем по адресу http://akademiagp.ru/ , а также в его блоге в ЖЖ leonid_ivashov ...
С каждым годом все чаще обращаю внимания на тот факт, что людей которые не хотят работать становится все больше и больше. У меня есть друг, который не работает уже лет 8-9. Просто сидит дома, проживая в двоем вместе с мамой, учителем в школе. По профессии юрист, имеет небольшой стаж ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. ...