20 лет спустя - 2

топ 100 блогов vikond6512.01.2020 20 лет спустя - 2

Второй запоминающейся игрой 2000 года, которую я прошел, был Diablo-II, поступивший в продажу 29 июня. Безусловно, это одна из лучших в истории "игр-наркотиков", создатели которых сумели капитально подсадить миллионы геймеров на крючок виртуальной жадности и тщеславия.

Неисчислимое количество артефактов самого разного достоинства, которые можно добыть в этой игре, находя их в сундуках или "выбивая" из поверженных противников, заставляет фанатов проходить одни и те же уровни снова и снова в надежде заполучить еще более крутой и дорогой меч, щит, копье, доспех, лук, арбалет и т.д. Игра дает такую возможность, поскольку уровни при каждом включении генерируются автоматически, в случайном порядке, а ассортимент артефактов - очень широк: от сапог и перчаток до магических камней, перстней и амулетов.

К тому же, эти предметы дают персонажу дополнительные бонусы, увеличивая силу, ловкость, выносливость, скорость передвижения, запас жизненной и магической энергии, повышая защиту от определенных видов противников и т.п. Благодаря этому он обретает возможность побеждать более грозных монстров, получая еще более продвинутые "шмотки", и так - до бесконечности.

На этом фоне сюжет и дизайн игры отходят на второй план, уступая место извечному инстинкту стяжательства. Разработчики хорошо осознали то, на чем обломились коммунисты: человек всегда хочет владеть бОльшим, даже если если это владение - бессмысленно, чисто условно и отражается только на экране компьютера. Поэтому "Дьябло-II" стала одной из самых популярных и продаваемых игр в истории. Только за первые полгода разлетелись почти три миллиона легальных дисков и неисчислимое количество "пираток", а общий объем лицензионных продаж за несколько лет перевалил за 12 миллионов.

Разумеется, я тоже вдоволь набегался по джунглям, пустыням и подземельям "Дьяблы", пройдя игру дважды на разных уровнях сложности и как следует прокачав выбранного персонажа - некроманта. Но через несколько месяцев мне это осточертело и игру я удалил, а о "Ноксе" у меня остались гораздо более теплые воспоминания. "Нокс" был сделан с душой, а "Дьявол алчности" - чисто ради денег.

20 лет спустя - 2 Слева: один из персонажей - друид, который умеет во время боя превращаться в медведя и буквально рвать врагов в клочья. Справа - открытый "рюкзак" некроманта начального уровня. Пока он почти пустой, а вещички в нем - дешевенькие.

20 лет спустя - 2
Молнии, окружающие героя на левом скриншоте означают, что он только что убил одного из мини-боссов. Справа - один из самых оригинальных уровней - магический лабиринт, висящий в космической пустоте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пассажиры, задерживающие транспорт из-за отсутствия QR-кодов, понесут, заявили в телеграм-канале казанское предприятие "Метроэлектротранс". Нешуточно пригрозили, чё уж. а царица молодая, дела вдаль не отлагая, с первой ночи понесла Интересно, этот.. ээ.. гражданский долг на ...
Сегодня, 10 августа, отмечается Всемирный день льва. Львы на монетах представлены чаще в геральдическом качестве, чем как представители фауны. Очень много стран мира на своих гербах имеют изображение льва. Предлагаю небольшой обзор по "львиной" теме на монетах. Геральдические львы ...
Понятно, что хорошо врать могут только умные люди. Это ж всё помнить надо. Поддерживать канву. Очень порадовали Есипенко и Большунов. Большунов не в той части, где наехал на финна, а в остальной. Есипенко весь, в целом. Лариса похоронила папу. Долго держался, но коронавирус уже не осилил. ...
А что? Сюда люди приходят с вопросами, чтобы получить только положительные/ожидаемые ответы?Реалистичный взгляд на вещи уже никого не интересует?И почему все такие нервные?Хотелось бы услышать мнение подавляющего ...
Помню несколько лет назад, я начала читать книги по фэн-шуй. Но первым автором была Наталия Правдина, именно после ее книг захотелось узнать больше о фэншуй. Тогда, еще будучи в отпуске на море, я купила книжку про различные амулеты и китайскую ...