20 лет спустя - 2

топ 100 блогов vikond6512.01.2020 20 лет спустя - 2

Второй запоминающейся игрой 2000 года, которую я прошел, был Diablo-II, поступивший в продажу 29 июня. Безусловно, это одна из лучших в истории "игр-наркотиков", создатели которых сумели капитально подсадить миллионы геймеров на крючок виртуальной жадности и тщеславия.

Неисчислимое количество артефактов самого разного достоинства, которые можно добыть в этой игре, находя их в сундуках или "выбивая" из поверженных противников, заставляет фанатов проходить одни и те же уровни снова и снова в надежде заполучить еще более крутой и дорогой меч, щит, копье, доспех, лук, арбалет и т.д. Игра дает такую возможность, поскольку уровни при каждом включении генерируются автоматически, в случайном порядке, а ассортимент артефактов - очень широк: от сапог и перчаток до магических камней, перстней и амулетов.

К тому же, эти предметы дают персонажу дополнительные бонусы, увеличивая силу, ловкость, выносливость, скорость передвижения, запас жизненной и магической энергии, повышая защиту от определенных видов противников и т.п. Благодаря этому он обретает возможность побеждать более грозных монстров, получая еще более продвинутые "шмотки", и так - до бесконечности.

На этом фоне сюжет и дизайн игры отходят на второй план, уступая место извечному инстинкту стяжательства. Разработчики хорошо осознали то, на чем обломились коммунисты: человек всегда хочет владеть бОльшим, даже если если это владение - бессмысленно, чисто условно и отражается только на экране компьютера. Поэтому "Дьябло-II" стала одной из самых популярных и продаваемых игр в истории. Только за первые полгода разлетелись почти три миллиона легальных дисков и неисчислимое количество "пираток", а общий объем лицензионных продаж за несколько лет перевалил за 12 миллионов.

Разумеется, я тоже вдоволь набегался по джунглям, пустыням и подземельям "Дьяблы", пройдя игру дважды на разных уровнях сложности и как следует прокачав выбранного персонажа - некроманта. Но через несколько месяцев мне это осточертело и игру я удалил, а о "Ноксе" у меня остались гораздо более теплые воспоминания. "Нокс" был сделан с душой, а "Дьявол алчности" - чисто ради денег.

20 лет спустя - 2 Слева: один из персонажей - друид, который умеет во время боя превращаться в медведя и буквально рвать врагов в клочья. Справа - открытый "рюкзак" некроманта начального уровня. Пока он почти пустой, а вещички в нем - дешевенькие.

20 лет спустя - 2
Молнии, окружающие героя на левом скриншоте означают, что он только что убил одного из мини-боссов. Справа - один из самых оригинальных уровней - магический лабиринт, висящий в космической пустоте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Начинаю выкладывать фотографии из поездки по Волгоградской области, организованной Агентством развития туризма при администрации. Поездка планировалась всего на три дня, но из-за насыщенности программы было решено сделать ее ...
Народ, вы будете смеяться над вопросом, но мне больше не у кого спросить. В каком городе Канады отношение размера зарплаты к расходам макисмальное? То есть где люди зарабатывают побольше и при этом тратят поменьше. Климат и прочие нежности в расчет брать не будем. Если это Йеллоунайф, пу ...
Переименовали милицию в полицию - сразу стало видно истинное лицо данного органа охраны правопорядка... 1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК) 2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС) 3. Отдел ...
Антон Фридлянд Писатель Молодой (судя по фотографии) писатель, как его представляет , на страницах издания размышляет о том, почему мы так мало терпимы к чужому мнению Наши убеждения — самое ценное, что у нас есть. При этом их ценность для окружающих зачастую стреми ...
 Вчера имел беседу на тему того, что люди - говно и ждать от них чего-то хорошего не следует. Тогда не будет горьких разочарований. Сегодня словно весь мир убеждал меня в обратном. Снова развалились мои любимые очки. Зашел в оптику. попросил ...