Ещё немного про взаимодействие Аэрофлота, АКС и ОАК в проекте МС-21
travelfoxes — 14.06.2025
Прошу прощения, я так и не вернулся ещё, поэтому с телефона продолжаю писать. У всех праздники, поэтому и читают пока реже. Да и не до меня всем - Иран с Израилем воюют, в Ахмадабаде упал Дримлайнер с кучей пассажиров. Поэтому серьёзные темы стоит пока отложить. А вот какие-то дискуссии для старожилов можно вынести.
В частности, некто, считающий российский авиапром лишённым права на существование, считает жутким извращением контракт между Аэрофлотом, АКС и ОАК на поставку МС-21, поэтому, по его логике, контрактов реальных нет. Возможно, это разговор с GPT, но задачи переубедить не ставится. Просто данная аргументация после появления в наших комментариях рано или поздно находит свою аудиторию среди тех, кто не следит денно и нощно, как мы с вами, за ситуацией, а получает информацию со страниц изданий с твёрдым знаком, где сразу объяснят, что почему и как.
Поэтому и предложу своё видение ситуации, а вы аргументируете, почему я не прав или, наоборот, дополните. Начнем с того, что Аэрофлот раньше всегда обвиняли в предательстве государственных интересов и ведении антигосударственной политики. В чем-то так и было. У Аэрофлота имеется государственное участие, что и говорить, но в отсутствии собственной политики его обвинять никто в здравом уме не станет.
Следующий момент: не стоит связывать бюджет и счета организаций с государственным участием. В случае с бюджетными организациями все закупки и поступления происходят через счета в казначействе. В случае с коммерческими организациями с государственным участием вся экономика предприятия происходит через собственные счета в банках. Поэтому если бы СЛО или МЧС взяли бы МС-21 и начали сами полёты на них даже в интересах граждан, продавая коммерческие билеты (а это бывало в истории обеих организаций), то это было бы совсем другое дело. И я сейчас говорю не про какой-то немыслимый сценарий. В данной ситуации коммерческая авиакомпания с государственным участием, оказавшаяся под секторальными санкциями, заключает контракт на поставку самолётов, произведённых в РФ, залог по контракту внесла АКС, которая тоже является коммерческой организацией с государственным участием и собственными счетами в банках.
Теперь к аргументу о самостоятельности принятия решений. Сейчас во главе Аэрофлота стоит Александровский, которого поставил вполне себе Жуков, который заинтересован в первую очередь в получении прибыли Аэрофлотом. И Аэрофлот всегда показывал независимость в принятии решений, но с учётом интересов государства, разумеется. Всё же национальный перевозчик. Сюда же и плоские тарифы и многое другое. Насчёт эксплуатации Суперджетов... Савельев возмущался, но при нём Аэрофлот получал компенсацию за простой самолётов, поэтому выгодно было простаивать. Как и летным экипажам этих самолётов. А вот когда санкции припёрли, тогда и Суперджет по четырнадцать часов в день стал летать, несмотря на санкции. Потому что надо стало. Это тоже индикатор.
Теперь об Аэрофлоте. Аэрофлот представляет собой крупнейшую группу авиакомпаний в стране. Авиация в стране является стратегической, так как обеспечивает связность страны. Поэтому и нахождение крупнейшего перевозчика под контролем государства выглядит логичным. В Китае это никого не смущает. Но если для поездок в Крым была создана непонятная компания, а перевозки не осуществляются ФПК (я не об РЖД сейчас), то в случае с МС-21 эксплуатация начинается с главного перевозчика страны с базированием в главном аэропорту страны, что гарантирует резерв самолётов и адекватную программу ввода в эксплуатацию.
Я надеюсь, что этот момент у меня получилось раскрыть.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/aE0b4cPlMV4b9bFo
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Сентябрь 2018
О событии дня в столице Грядёт переворот?
К ТЕПЛУ! К ТЕПЛУ!
Семь девушек. Хореографический взгляд на древнюю легенду
Фидерная ловля в ноябре: стратегия успеха в холодной воде
Politico: Трамп – лох!
30 лет назад умер этот народный артист, которого вы запомнили, но не можете

