Первый фюзеляж ТВРС-44 Ладога и испытательные полеты ЛМС-901 Байкал и учебного
travelfoxes — 05.06.2025

Собрал в кучку новости с УЗГА, которые посыпались как из рога изобилия после сообщения господина Трутнева. По-моему, ни по одной чиновничьей критике не было столько реакций. А тут за неделю показывали и катали и Ядрова, и Рудольфовича. Гостей и репортажей была масса. Ядров к самолётам имеет отношение только в плане эксплуатации, пока сертификат не получен, глава Росавиации рабочее время проводит на интересных экскурсиях, где косплеит капитана очевидность: «Все типы пассажирских самолетов, над которыми работает УЗГА, очень важно довести до коммерческой эксплуатации».

Потом он осмотрел цеха сборки самолетов, лакокрасочных покрытий, многофункциональный производственный комплекс с зоной для сборки самолета ТВРС-44 Ладога. После этого ему также продемонстрировали цех по сборке двигателей большой тяги, моторно-испытательную станцию. Кроме того, с борта самолета сопровождения он посмотрел на демонстрационные полеты второго опытного образца самолета Байкал и первого летного образца нового российского учебно-тренировочного самолета УТС-800.
Впечатлений у человека масса. Я бы, наверное, сам так хотел бы. Хотя ему потом неделю смотреть на печальные лица своих замов. Понимаю, почему ему в федералке не сидится.

А ещё нам всем показали фюзеляж Ладоги в ЦОС УЗГА. До этого в марте показывали его на Авиакоре, теперь здесь. Но он не поменялся. Зато появились фотографии сборки крыла в Смоленске. Показать собранный самолёт обещают в конце года. А помнится обещали в конце 2022…
Ладно, там ещё Соловьёва посадили в УТС-800, красиво смотрится. Он сделал неплохой репортаж, можно глянуть у УЗГА в Телеге. Там очень много интересного, но если бы Рудольфович не перебивал людей, то было бы ещё больше информации. Вопросы тоже не самые толковые, но он и не совсем в этой теме варится. Вот прям реально классного авиационного журналиста нет. Пивоваров в своё время был более-менее, если бы не скатился в политику. А теперь нам только Айгуль могут предложить. Эх.

Кому лень смотреть, накидаю немного тезисов из репортажа. Первый момент, построены 3 Байкала, один из них на статике в Москве. Была пара замечаний. По продольной устойчивости – поменяли угол установки крыла, ввели V-образность. По разворачивающему моменту – изменили угол установки двигателя. Также доработали шасси – уменьшили стояночный угол и скорректировали стояночное обжатие.
Также проскользнула информация по характеристикам. Разбег вроде бы 380 метров с максимальной взлётной (Трутнев про 1200 вообще что-то наговорил), на слайдах мелькало 250 метров. Пробег – озвучили 275 метров, а на слайдах 230. Крейсерская скорость – 250 км/ч, а дальность с 9 пассажирами 1745 км. Потолок – 3000 метров.
Кроме того, в репортаже много фактуры по ВК-800СМ с конкретными цифрами наработок. Да и про ремонты Д-18Т говорили. На видео можете глянуть, как ВК-800 реально работает.
Теперь я сделаю выводы. Я не скрываю своего негативного отношения к Байкалу по причине его экономической нецелесообразности. Пытаемся делать свою Цессну Караван, но по той цене она никогда не окупится. Я уже на пальцах считал, что самолёт на 9 пассажиров сможет окупить себя за 10 лет при максимальной стоимости в 32 миллиона рублей, что в десять раз меньше стоимости Байкала. Но при этом я не согласен с теми, кто брызгает желчью на этот самолёт, мол, сделали не ради самолёта, а ради воровства. Это тоже не так. Как только поступил сигнал от Трутнева, а у меня в комментариях отметились все всепропальщики с криками «Байкал всё!!!», так сразу и доработали, и отправили в небо второй летный экземпляр, появилась куча высокопоставленных визитёров, материалов и комментариев. Уровень при этом самый высокий, поэтому Байкалу быть, конечно. Однако, меня мучает один вопрос, за чей счёт банкет будет и в каком количестве, если коммерческое использование данного самолёта выглядит сомнительным.
Про Ладогу сказать пока много не получится – показали голый фюзеляж, но мы его и раньше видели. Конкретики не много.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/aEH52qYaDVpym4VH
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Два фото в стиле ретро
Королева Рания и Анна Винтур на Franca Fund Gala в Дохе
Национальная идея России. Письма к неизвестному другу. Письмо первое
Разгадана многовековая загадка календаря затмений майя
Газовые страдания.
"простое" руководство по тыканью-выканью в немецком
Мама иллюстрирует повседневную жизнь родителя, жены и подруги: 12 комиксов
Балашиха. Онкоцентр. Часть 5

