— маньяк, которого убивают, но каждый раз не до конца. По
необъяснимой причине его слегка оглушают поварёшкой по голове и
убегают. После чего живучий маньяк приходит в себя и благополучно
возобновляет охоту.
— женщины-детективы, которые спасают человечество от мирового
Зла. Безукоризненный макияж, струящиеся волосы и свежий блеск на
губах, которые сохраняются в самых невообразимых передрягах.
Женщины-детективы грациозно изворачиваются от летящих пуль и
автоматных очередей. Палят не целясь в матёрых бандюков и попадают
с первого раза. Узко семенят по карнизу небоскрёба, лезут в
вентиляционные переходы, карабкаются по верёвочной лесенке в
вертолёт – всё это непременно на четырнадцатисантиметровых шпильках
и в вечерних платьях декольте, с разрезом от пола до груди…
— герои на Северном полюсе, при минус 70 градусах по Цельсию, в
кокетливо повязанных шарфиках, в распахнутых куртках и без шапок –
чтобы ледяной ветер эффектно шевелил дивные волосы, промытые
шампунем «Estel».
— пар при дыхании и разговорах у героев, запертых в
морозильнике, вернее, его отсутствие. Вопреки законам физики он
забывает вырываться изо рта.
— пауки, акулы, осьминоги и иные гады. Они воют, хрюкают,
рычат, урчат, скрипят и издают прочие леденящие звуки даже на дне
океана.
— пустые, пространные, слащавые до липкости рассуждения. В них
(в рассуждения) обожают ударяться герои, оказавшись в экстремальных
условиях, на краю неминуемой смерти. Например, на бочке посреди
океана или в барокамере, где каждый глоток кислорода на вес
золота.
— пылкие речи о спасении человечества. Утомительные признания в
любви и долгие нежные поцелуи на фоне извергающегося вулкана и
летящих над головой громадных пенопластовых кусков лавы. Или на
краю гигантской трещины, или в метре от несущейся лавины, или под
упёртым в висок дулом.
— никчёмные диалоги, похожие на подстрочник:
«– Микки, что ты делаешь?
– Я иду к тебе.
– Вау, класс! Я так рада, что ты идёшь ко мне, Микки.
– И папа рад.
– Круто! Мои родители тоже очень рады, Микки, что ты идёшь ко
мне».
— вопрос: «Всё о` кей?» Обычно его с тревогой задают
изрешечённому пулями несчастному умирающему, у которого вместо ног
волочатся кровавые культи и которому оторвало полбашки.
— осечка пистолета, которая приходит на помощь каждый раз, когда
надо спасти провисший сюжет.
— тугодумная, неповоротливая полиция. Вы думаете, самая
черепашья у нас в России? Ошибаетесь. В американских ужастиках
стадо полицейских машин и неотложек: тиу-тиу! – лихо приносятся
ровно в тот момент, когда уже всё закончено. Либо шах умер, либо
осёл издох. В смысле, либо герой погиб, либо маньяка укокошили
подручными средствами. Полицейским остаётся заботливо накинуть на
плечи выжившего героя плед.
— свет. Имеется в виду электричество. Когда бюджет фильма мал, и
фантазия окончательно изменила сценаристу и режиссёру – его просто
вырубают. Действие переносится в подвал или в пещеру, в кромешную
тьму. О происходящем остаётся догадываться по скользящим теням и
невразумительным звукам. И так полтора часа. Так любой дурак
сможет.
— отвратительная озвучка. Картавые сипящие, гнусавые дублёры, у
которых в детстве не удалили аденоиды.