14 октября 2021 года, Буран в Раменском ч2-2: Буран внутри...


Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.
Я так и не разобрался, что это за конструкция в носу корабля и является ли она завершенной или сюда устанавливается какое то оборудование?

Общий вид на нижний этаж грузового отсека.

Оборудование.

Правый борт.

А что должно было стоять тут?

Левый борт.

Вид в сторону хвоста.

А эти емкости для чего?

Какой то стенд.

Нижняя часть фюзеляжа.

Взгляд в сторону носа.

Оборудование в нижней части грузового отсека.

Общий вид.

Створки ОПГ длиной 18500 мм и шириной (по дуге) около 8000 мм являются верхней частью фюзеляжа, защищают внутренний объем со всем его содержимым от воздействия внешней среды. Они выполнены из двух (по правому и левому бортам) частей, состоящих из четырех секций, причем каждая часть крепится к 12 узлам на продольной балке фюзеляжа. Секции створок конструктивно состоят из рамы, изготовленной из титанового сплава, и сотовых панелей из композиционного материала на основе углеродных волокон и полимерного связующего, изготовленных формованием в автоклаве.

Секции связаны между собой силовыми штырями, исключающими восприятие продольных нагрузок. Для предотвращения протока плазмы в ОПГ в стыках между частями створок, а также между створками и шпангоутами фюзеляжа установлено металлорезиновое уплотнение, а в компенсационных зазорах между секциями и между частями и по периметру створки - температурные барьеры. В закрытом положении створка и ее части фиксируются по продольному стыку 17, а по торцам - 8 замками. Использование композиционных материалов позволило уменьшить массу створок ОПГ на 600 кг по сравнению с металлическим вариантом.

Иллюминатор в грузовом отсеке.

Снова емкости.

Зеленый трубопровод, это что у нас?

Двигаемся к хвостовой части грузового отсека.

Крупнее.

Снова трубопроводы, а красное это для проходов над ними?

"Не наступать".

Грузовой отсек в сторону кабины.

Перегородка между грузовым отсеком и хвостовым.

А это мы заглядываем в ниши консолей крыла.

И такие силовые наборы в грузовом отсеке.

В хвостовой части разъемы куда то дели.

Что это за устройства М-10?

Фото 124.

Роман Федоров.

Спускаюсь в самый низ.

Силовой набор.

Еще.

Фото 129.

Трубопроводы.

Подпол грузового отсека.

Фото 132.

Крупнее М-10.

Что тут протекает по трубкам?

Это мы уже в хвостовой части.

Осматриваемся тут.

Оборудование.

Фото 138.

БКП24.

Заглядываем в грузовой отсек.

Очередная прогулка по нему.

Фото 142.

Общие виды.

В другую сторону.

Фото 145.

Что это за устройство?

Еще.

Фото 148.

Еще что то необычное.

Проход в носовой отсек.

Фото 151.

Щиток.

Разъемы.

Фото 154.

Переходим в носовую часть.

Кабина экипажа.

Верхняя часть грузового отсека.

Фото 158.

Верхние створки.

Еще.

Фото 161.

Привод на створках.

Вид вниз.

Фото 164.

Общий вид.

Это имеет отношение к двигателям?

НП-3?

Крупнее.

Фото 169.

А что было тут?

Специфическая емкость.

Это уже все в хвостовом отсеке.

Фото 173.

Фото 175.

Общий вид хвостового отсека.

Переборка между хвостовым и средним грузовым отсеком.

Силовой набор.

Фото 179.

Насос?

А это для чего?

Фото 182.

Роман Федоров нашел что то интересное.

Перед полетом снять...

Фото 186.

Фото 187.

Фото 188.

А мы двигаемся на склад. Посмотрим, что там есть от этого Бурана....