Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

топ 100 блогов ru_aviation08.02.2024 Сегодня у нас Як-40 серийный - эти самолеты конструктивно также отличались между собой. В зависимости от компоновки салона машины всех трех серий имели или 8, или 9 иллюминаторов в пассажирском салоне. У машин 1 и 2 серии характерный обтекатель антенны вертикального оперения. С первой серии и на последующих воздухозаборник среднего двигателя со скосом и опирается на небольшой гребень. Со второй серии Як-40 имеют реверсивно-тормозное устройство среднего двигателя. С третьей - на самолете устанавливаются боковые двигатели АИ-25 с укороченными мотогондолами. Образователь антенны вертикального оперения снят, появились изменения в расшивке хвостового оперения - добавлены лючки для осмотра силовой конструкции киля и стабилизатора. Во всех трех сериях различна компоновка пассажирского салона. Базовая модель - вначале 24 пассажирских кресла. Затем путем уменьшения размеров багажного отделения и шага кресел, число пассажирских мест было доведено соответственно до 27 и 32. И судя по всему это Як-40 именно первой серии, без реверса и с клювиком...
Снаружи
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский
Внутри
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский
Кирсановский авиационно технический колледж.
все, что у меня есть по Як-40


Як-40 СССР-87765, заводской номер: 9031012, серийный номер: 12-10. Построен 2 ноября 1970 года на САЗ. 27 июля 1977 года передан в Кирсановское АТУ ГА (ныне Кирсановский Авиационно-Технический Колледж (КАТК)) в качестве учебного пособия. Списан 29 июня 1982 года по износу. Это самолет без реверса.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Ранее в училище еще были, но
Як-40 СССР-87795 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87686 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87744 - (Утилизирован)
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Опять же, Як-40 у меня было в ЖЖ огромное количество самых разных, поэтому просто посмотрим на этот борт снаружи и изнутри.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Немного видов с квадрокоптера.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Отсюда хорошо видно все 8 иллюминаторов.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид спереди. а зачем закрашивали номера на крыле?
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Еще.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Крупнее.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Окраска вся выцвела.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Спускаемся на землю. Это фотографии издалека...
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Вид спереди.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид слева.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Фото 89.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

С разных ракурсов.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Какой же была его изначальная схема?
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Фото 148.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Во весь рахмах.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

СССР-87760? Но это уже 9030512/12-05. Так что же это все таки за самолет?
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Носы
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Вид из под крыла.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид справа...
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский


Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Отсюда хорошо видно, что реверса на двигателях нет....
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Пола в салоне нет, ходим аккуратно.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид кабины пилотов и тут на штурвалах номер 87765!!!
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Крупнее штурвал.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Левая боковина КВСа.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Крупнее приборная панель.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Приборная панель второго пилота.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Правая боковина второго пилота.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Центральный пьедестал.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Педальный узел.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

И с другой стороны.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

РУДы.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид на рабочее место КВСа.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Рабочая панель борт инженера.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Панель предохранителей.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Верхняя панель.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Крупнее.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Не все блоки на месте.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Пилотажно-навигационные приборы.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Двигательные приборы.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Приборная панель КВСа.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Рабочее место второго пилота.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Панорама кабины
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Снова место КВСа.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид приборной панели.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Верхний аварийный люк.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Салон.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Вид в сторону хвоста.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

И кабины.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Обшивка потолка кое-где разобрана.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Аварийный выход.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Туалет есть, а кабинки нет.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Выходим и двери закрывают:-))
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Здесь тоже 87765.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид самолета.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

От земли.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Ну и в завершение несколько кадров со стремянки.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Вид со стороны лобового стекла кабины.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Крупнее.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

С воздухозаборниками.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Общий вид спереди.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Фото 64.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

Вместе с Ту-134.
Кирсановский авиационно-технический колледж: турбореактивный пассажирский

ЛТХ:
Модификация Як-40
Размах крыла, м 25.00
Длина самолета,м 20.36
Высота самолета,м 6.50
Площадь крыла,м2 70.00
Масса, кг
пустого самолета 9400
нормальная взлетная 16100
Внутреннее топливо, кг 3000
Тип двигателя 3 ТРДД Прогресс (Ивченко) АИ-25
Тяга, кН 3 х 14.71
Максимальная скорость, км/ч 600
Крейсерская скорость, км/ч 475-510
Практическая дальность, км 2000
Дальность при полной загрузке, км 800
Практический потолок, м 12300
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 пассажира или 2720 кг груза

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Технологии меняются, но экономическая теория остаётся неизменной. Устоявшаяся классификация денег и место в ней биткойна: ...
Вчерась снова случился Большой. На сей раз Новая сцена, «Сильфида». Пойле фиаско с Ноймайером я по современникам не ходок, тщательно выбираю классические постановки. Дожили - седовласые дамы делают селфи на фоне театра
присуждена премия конкурса . Г-н Архангельский в своем презрительном отношении к российским гражданам, к их мнению, к их голосу, к их позиции, в своем непритязательном отношении к собственной клевете, увы, не одинок. Это типичные черты ...
Интернет — неотъемлемая составляющая жизни современного человека. Его возможности используются не только для общения, развлечений и поиска информации, но и для ведения успешного бизнеса. Ежедневно в сети появляются миллионы веб-страниц. Многие из них прекращают существование спустя ...
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- НадяНадя Шевелева из культового российского новогоднего фильма «Ирония судьбы или с легким паром». Обычная школьная учительница и необычная женщина. Она учит своих учеников думать, искать ...