МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

топ 100 блогов ru_aviation28.01.2024 Переходим к летной программе 26 августа 2007 года. Это воскресенье, шестой день авиасалона МАКС-2007.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.
МАКС-2007


Немного самолетов по окрестностям авиасалона. Як-42Д, но номеров нет...
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Такой же безномерной Як-40.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Як-40К RA-88278. А сейчас он установлен на территории ГБПОУ Политехнический колледж им. Н. Н. Годовикова.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Рядом с Як-40 RA-88294.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид спереди.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И крупнее Як-42Д.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Як-42Д RA-42429. Подарен республике Тува Борисом Ельциным. Назван "Хомушку Чургуй-оол". Порезан в ЛИИ в 2021 году.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Як-40Д RA-87569. Порезан в ЛИИ в 2014 году.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ил-76ТД RA-76750. Самолет с 2013 года находится на хранении в Фуджейре, в настоящее время используется как донор.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ил-76Т RA-76754.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Еще один Ил-76тд.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ту-134 без окраски.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Взлетает Су-30ЛЛ 597 пилотажной группы летчики-испытатели под управлением Коростиева Сергея Викторовича, летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Сергей Коростиев родился 9 января 1972 года в городе Зерноград, Ростовская область. Позднее, в 1974 году, переехал в город Тбилиси, Грузия, где впоследствии окончил аэроклуб. Далее, в 1994 году, завершил обучение в Качинском Высшем Военном Авиационном Училище Летчиков. Непосредственно после окончания военного училища, продолжил службу в качестве летчика Борисоглебского Центра переучивания летного состава.

В 1998 году, офицер получил дополнительное образование, окончив Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, после чего приступил к службе в должности летчика-инструктора Липецкого Центра боевого применения ВВС.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Далее, в 2000 году, окончил Школу летчиков-испытателей и перешел на работу в ЛИИ, где за время работы, принимал участие в проведении ряда работ на самолетах по тематике института.
Параллельно с испытательной деятельностью, Коростиев работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства «Hawker»
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В 2006 году, на самолете Су-30, совместно с летчиком-испытателем Квочуром Анатолием Николаевичем, совершил беспосадочный перелет по историческому маршруту Валерия Павловича Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Затем, начиная с 2007 года, Коростиев Сергей Викторович является летчиком- испытателем Закрытого Акционерного Общества «Гражданские Самолеты Сухого». В качестве КВС выполнил первый полет самолета «Sukhoi Superjet 100» № 005.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

На протяжении персональной карьеры летчика-испытателя, опытный пилот освоил более 30 видов воздушных судов и их модификаций. Имеет налет свыше 3500 часов, в частности, более 1200 часов на испытания. Кавалер Ордена Мужества.
Проживает в городе Жуковский, Московская область.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А кто с ним второй в кабине?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Носились они от всей души.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 27.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид сзади.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 29.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

На форсаже.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Летающая лаборатория Су-30ЛЛ позволяет проводить летные испытания модифицированных и модернизированных ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и систем силовой установки в широком диапозоне высот и скоростей полета самолета Су-30 с применением технологий, включающих методическое, аппаратурное и программное обеспечение для определения:
-эксплуатационных характеристик опытного ТРДДФ;
-характеристик электронных систем автоматического управления и диагностики;
-характеристик эффективности и газодинамической устойчивости совместной работы входного устройства и опытного двигателя;
-характеристик динамического нагружения рабочих лопаток компрессора и элементов конструкции двигателя
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Есть касание.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И проезд с высоко поднятой носовой стойкой.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 35.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А в воздухе По-2 RA-0130G музея Вадима Задорожного. Рискну предположить, что за штурвалом тут Андрей Борисович Волков.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А кто второй? Возможно Борис Леонидович Осятинский?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Сейчас этот самолет вы можете увидеть в музее в Верхней Пышме.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 39.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Посадка на грунт.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Взлет МиГ-35(МиГ-29М2) с номером 154 под управлением Владимира Михайловича Горбунова (род. 14 июля 1946, Вятские Поляны) — советского, российского военного лётчика, полковника, заслуженного лётчика-испытателя СССР (4.10.1989), Героя Российской Федерации (1992).
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Владимир Михайлович Горбунов родился в городе Вятские Поляны Кировской области в семье служащих. Русский. Его отец, Горбунов Михаил Борисович, работал начальником телефонной станции машиностроительного завода, а мать, Надежда Фёдоровна, экономистом в снабжении на этом же заводе. В шесть лет Владимир пошёл в школу, учился в начальной школе № 1. Посещал курсы в авиамодельном кружке при Доме пионеров. В 1956 году семья Горбуновых переехала в город Тулу. В 14 лет стал чемпионом РСФСР по авиамодельному спорту. В 1962 году, сразу после окончания школы, шестнадцатилетний Владимир Михайлович собирался поступить в Качинское лётное училище, но получил отказ, так как в лётное училище брали только с 17 лет.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В 1962 году поступил в Московский авиационный институт, со второго курса занимался также в аэроклубе института. В 1965 году призван в Советскую Армию, в 1968 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. В течение пяти лет служил в частях ВВС СССР.
В 1974 году, окончив Центр подготовки лётчиков-испытателей ВВС, переведён в 8-й Государственный НИИ ВВС им. Чкалова на лётно-испытательную работу; одновременно продолжил образование в Московском авиационном институте, который окончил в 1978 году.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

С ноября 1982 года перешёл на лётно-испытательную работу в Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, одновременно — лётчик-инспектор Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. В период 1984—1986 годов был заместителем начальника Лётно-испытательного центра по лётной части — начальником комплекса.
С 1991 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1996 году вышел в запас, с 1997 году стал старшим лётчиком-испытателем ОКБ. Живёт в городе Жуковский Московской области[3].
За более чем 20-летнюю лётно-испытательную работу участвовал в государственных испытаниях самолётов семейств МиГ (МиГ-23, МиГ-25ПД, МиГ-27К, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ и их модификаций) и Су (Су-17М3). На многих самолётах выполнил первый полёт: МиГ-21-93 (1995), МиГ-29СМТ (1998), МиГ-29УБТ (1998).
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Срывы.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 46.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А кто второй в кабине?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид сверху.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Снизу.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 50.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вниз головой.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 53.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И снова срывы.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 55.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Посадка с тормозным парашютом.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В воздухе Поиск-06К. Кто управляет: Никитин или Самофалов?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вода
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А с Кубинки пришел Кубинский бриллиант: 9 самолетов из двух пилотажных групп.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Пять самолетов "Русских витязей"(два Су-27УБ и три Су-27) и четыре "Стрижей"(два МиГ-29УБ и два МиГ-29).
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Пронеслись над полосой.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И уходят вверх на петлю.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 63.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И теперь вниз.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 65.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Срывы с законцовок крыльев.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Выход в горизонт.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее Су-27УБ 20, МиГ-29УБ 01 и Су-27 16.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Общий строй.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 71.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Первая тройка.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В вираже.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 74.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 75.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Насколько однако МиГ-29 меньше Су-27.....
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И снова первая тройка во всей красе.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 79.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Идут дальше.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Но вот Стрижи отделились от Витязей. МиГ-29УБ 01 и 02 и МиГ-29 03 и 04.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Стрижи проходят в плотном строю.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 83.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Дымя.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Отдельно пятерка Витязей: Су-27УБ 20 и 25 и Су-27 15, 16 и 05.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Проход Витязей с выпущенными шасси.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Группа убирает шасси.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 88.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В плотном строю.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 90.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Еще крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 92.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 93.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А это у нас уже Владимир Евгеньевич Барсук демонстрирует возможности МиГ-3Р с номером 17.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вот его можно разглядеть в кабине самолета.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Еще крупнее. Очень сложный самолет....
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 97.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 98.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

С обратным курсом.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 100.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид снизу.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И посадка с открытым фонарем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Игумен Подобедов, гонявший ночью на дикой скорости по Садовому кольцу на чужой спортивной машине без документов, устроивший две аварии (после первой смылся) и отказавшийся проходить обследование на наличие алкоголя, - признан НЕВИНОВНЫМ в ДТП. ...
Я, конечно, не расист, но африканцам в Европе отношусь подозрительно - кто знает, что у них на уме? Торгуют чем-то, курят, смотрят на тебя не особо дружелюбно. А тут меня негр выручил, да даже не выручил, а дал денег - вы можете себе такое представить? В общем, дело было так ...
Давным-давно, во времена беззаботного советского застоя, поехали мы с друзьями на рыбалку с ночёвкой. Собрались, взяли всё что полагается: удочки, палатку, водки и огромное желание отдохнуть душой, конечно. У друга москвич, еще почти новый и десяти лет не было, но он нас никогда не ...
Задача: испечь торт для именинника. Кроме торта больше ничего не хочу делать, только торт с чаем и все. Усложняющие условия: Именинник не любит торты с фруктами и желе. Папе именинника нельзя глютен. Дяде именинника нельзя молочное (сл.масло можно). Мама именинника очень не хочет использов ...
Девочкапо имени Неко Вонг из канадской провинции Британская Колумбия нашла во время путешествия по Мексике панцирь плоского щитообразного морского ежа диаметром 16,5 сантиметра. Находку она решила показать представителям Книги рекордов Гиннесса. Эксперты провели ряд проверок и ...