МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

топ 100 блогов ru_aviation28.01.2024 Переходим к летной программе 26 августа 2007 года. Это воскресенье, шестой день авиасалона МАКС-2007.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.
МАКС-2007


Немного самолетов по окрестностям авиасалона. Як-42Д, но номеров нет...
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Такой же безномерной Як-40.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Як-40К RA-88278. А сейчас он установлен на территории ГБПОУ Политехнический колледж им. Н. Н. Годовикова.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Рядом с Як-40 RA-88294.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид спереди.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И крупнее Як-42Д.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Як-42Д RA-42429. Подарен республике Тува Борисом Ельциным. Назван "Хомушку Чургуй-оол". Порезан в ЛИИ в 2021 году.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Як-40Д RA-87569. Порезан в ЛИИ в 2014 году.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ил-76ТД RA-76750. Самолет с 2013 года находится на хранении в Фуджейре, в настоящее время используется как донор.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ил-76Т RA-76754.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Еще один Ил-76тд.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ту-134 без окраски.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Взлетает Су-30ЛЛ 597 пилотажной группы летчики-испытатели под управлением Коростиева Сергея Викторовича, летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Сергей Коростиев родился 9 января 1972 года в городе Зерноград, Ростовская область. Позднее, в 1974 году, переехал в город Тбилиси, Грузия, где впоследствии окончил аэроклуб. Далее, в 1994 году, завершил обучение в Качинском Высшем Военном Авиационном Училище Летчиков. Непосредственно после окончания военного училища, продолжил службу в качестве летчика Борисоглебского Центра переучивания летного состава.

В 1998 году, офицер получил дополнительное образование, окончив Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, после чего приступил к службе в должности летчика-инструктора Липецкого Центра боевого применения ВВС.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Далее, в 2000 году, окончил Школу летчиков-испытателей и перешел на работу в ЛИИ, где за время работы, принимал участие в проведении ряда работ на самолетах по тематике института.
Параллельно с испытательной деятельностью, Коростиев работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства «Hawker»
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В 2006 году, на самолете Су-30, совместно с летчиком-испытателем Квочуром Анатолием Николаевичем, совершил беспосадочный перелет по историческому маршруту Валерия Павловича Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Затем, начиная с 2007 года, Коростиев Сергей Викторович является летчиком- испытателем Закрытого Акционерного Общества «Гражданские Самолеты Сухого». В качестве КВС выполнил первый полет самолета «Sukhoi Superjet 100» № 005.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

На протяжении персональной карьеры летчика-испытателя, опытный пилот освоил более 30 видов воздушных судов и их модификаций. Имеет налет свыше 3500 часов, в частности, более 1200 часов на испытания. Кавалер Ордена Мужества.
Проживает в городе Жуковский, Московская область.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А кто с ним второй в кабине?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Носились они от всей души.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 27.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид сзади.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 29.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

На форсаже.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Летающая лаборатория Су-30ЛЛ позволяет проводить летные испытания модифицированных и модернизированных ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и систем силовой установки в широком диапозоне высот и скоростей полета самолета Су-30 с применением технологий, включающих методическое, аппаратурное и программное обеспечение для определения:
-эксплуатационных характеристик опытного ТРДДФ;
-характеристик электронных систем автоматического управления и диагностики;
-характеристик эффективности и газодинамической устойчивости совместной работы входного устройства и опытного двигателя;
-характеристик динамического нагружения рабочих лопаток компрессора и элементов конструкции двигателя
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Есть касание.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И проезд с высоко поднятой носовой стойкой.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 35.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А в воздухе По-2 RA-0130G музея Вадима Задорожного. Рискну предположить, что за штурвалом тут Андрей Борисович Волков.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А кто второй? Возможно Борис Леонидович Осятинский?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Сейчас этот самолет вы можете увидеть в музее в Верхней Пышме.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 39.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Посадка на грунт.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Взлет МиГ-35(МиГ-29М2) с номером 154 под управлением Владимира Михайловича Горбунова (род. 14 июля 1946, Вятские Поляны) — советского, российского военного лётчика, полковника, заслуженного лётчика-испытателя СССР (4.10.1989), Героя Российской Федерации (1992).
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Владимир Михайлович Горбунов родился в городе Вятские Поляны Кировской области в семье служащих. Русский. Его отец, Горбунов Михаил Борисович, работал начальником телефонной станции машиностроительного завода, а мать, Надежда Фёдоровна, экономистом в снабжении на этом же заводе. В шесть лет Владимир пошёл в школу, учился в начальной школе № 1. Посещал курсы в авиамодельном кружке при Доме пионеров. В 1956 году семья Горбуновых переехала в город Тулу. В 14 лет стал чемпионом РСФСР по авиамодельному спорту. В 1962 году, сразу после окончания школы, шестнадцатилетний Владимир Михайлович собирался поступить в Качинское лётное училище, но получил отказ, так как в лётное училище брали только с 17 лет.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В 1962 году поступил в Московский авиационный институт, со второго курса занимался также в аэроклубе института. В 1965 году призван в Советскую Армию, в 1968 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. В течение пяти лет служил в частях ВВС СССР.
В 1974 году, окончив Центр подготовки лётчиков-испытателей ВВС, переведён в 8-й Государственный НИИ ВВС им. Чкалова на лётно-испытательную работу; одновременно продолжил образование в Московском авиационном институте, который окончил в 1978 году.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

С ноября 1982 года перешёл на лётно-испытательную работу в Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, одновременно — лётчик-инспектор Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. В период 1984—1986 годов был заместителем начальника Лётно-испытательного центра по лётной части — начальником комплекса.
С 1991 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1996 году вышел в запас, с 1997 году стал старшим лётчиком-испытателем ОКБ. Живёт в городе Жуковский Московской области[3].
За более чем 20-летнюю лётно-испытательную работу участвовал в государственных испытаниях самолётов семейств МиГ (МиГ-23, МиГ-25ПД, МиГ-27К, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ и их модификаций) и Су (Су-17М3). На многих самолётах выполнил первый полёт: МиГ-21-93 (1995), МиГ-29СМТ (1998), МиГ-29УБТ (1998).
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Срывы.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 46.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А кто второй в кабине?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид сверху.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Снизу.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 50.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вниз головой.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 53.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И снова срывы.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 55.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Посадка с тормозным парашютом.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В воздухе Поиск-06К. Кто управляет: Никитин или Самофалов?
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вода
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А с Кубинки пришел Кубинский бриллиант: 9 самолетов из двух пилотажных групп.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Пять самолетов "Русских витязей"(два Су-27УБ и три Су-27) и четыре "Стрижей"(два МиГ-29УБ и два МиГ-29).
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Пронеслись над полосой.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И уходят вверх на петлю.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 63.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И теперь вниз.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 65.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Срывы с законцовок крыльев.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Выход в горизонт.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее Су-27УБ 20, МиГ-29УБ 01 и Су-27 16.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Общий строй.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 71.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Первая тройка.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В вираже.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 74.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 75.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Насколько однако МиГ-29 меньше Су-27.....
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И снова первая тройка во всей красе.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 79.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Идут дальше.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Но вот Стрижи отделились от Витязей. МиГ-29УБ 01 и 02 и МиГ-29 03 и 04.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Стрижи проходят в плотном строю.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 83.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Дымя.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Отдельно пятерка Витязей: Су-27УБ 20 и 25 и Су-27 15, 16 и 05.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Проход Витязей с выпущенными шасси.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Группа убирает шасси.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 88.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

В плотном строю.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 90.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Еще крупнее.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 92.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 93.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

А это у нас уже Владимир Евгеньевич Барсук демонстрирует возможности МиГ-3Р с номером 17.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вот его можно разглядеть в кабине самолета.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Еще крупнее. Очень сложный самолет....
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 97.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 98.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

С обратным курсом.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Фото 100.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Вид снизу.
МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

И посадка с открытым фонарем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ещё один прелестный и грустный фильм Георгия Натансона по сценарию тогдашнего мужа Дорониной Здварда Радзинского 1967 года. Не знаю кто там лучше всех- Доронина, Лазарев, Ефремов или виды Москвы. Теперь остаётся только там любоваться изумительным фасадом стадиона "Динамо". "Она всех ...
В октябрьском выезде в Карпаты я оставил дома свой любимый штатив и взял на тест нечто совсем непривычное для меня - штатив с пистолетной головой. Давно хотел подержать такую штуку в руках, попробовать в полевых условиях. Компания GOODWIN предоставила мне для теста Vanguard ALTA PRO ...
. . . . ...
Как отнестись к жж дамы, позиционирующей себя как "скорбящая по гибели сына мать", одновременно "тренер по пилатес"? И размещающей среди многочисленных фотографий надгробий для сына свои улыбающиеся изображения в бассейне?! А в "информации о себе" ...
Вопрос, который задевает каждого, кто решил приобрести жилье, на каком рынке приобретать квартиру? Что же выгодней, купить новостройку в Краснодаре либо остановится на квартире из вторичного рынка? Начнем с более распространенного, на вторичном рынке Вас настигнет масса предложен ...