100 миллиардов на дороге не валяются


Самолётов нет, а (не менее) 30 миллиардов рублей в год «Ростех» заработал на размещении полученных из ФНБ денег на банковских депозитах. Впрочем, Незыгарь утверждает, что самолетов не будет и в 2025, и в 2026 годах (с чем я склонено согласиться), а это означает, что заработок «Ростеха» может превысить 100 миллиардов рублей.
Помешать этому может только резкое снижение ставки Банком России, для чего пока нет никаких причин. Конечно, кредитная активность в конце года почти заморожена - Набиуллина&Со решили задавить банки нормативом краткосрочной ликвидности, но это с лихвой будет компенсировано Минфином, который намерен напечатать 2-2,5 триллиона рублей для финансирования расходов, отложенных на конец года.
Sergey Aleksashenko
Dec 10 at 15:32
*
Почему мозги Путина устроены так, что от его «гениальных» решений Россия проигрывает, а Китай выигрывает?

Китайские авиакомпании оказались в выигрыше от закрытия неба над Россией
Европейские авиакомпании несут убытки из-за закрытия российского воздушного пространства после вторжения России в Украину в 2022 году, в то время как китайские перевозчики продолжают летать через Россию без ограничений, занимая большую долю рынка, пишет Politico. Если до пандемии китайские компании обслуживали 50% маршрутов между КНР и Европой, то теперь их доля достигает 77%.
Европейские перевозчики также вынуждены выбирать более длинные маршруты и повышать цены на билеты в связи с возросшими издержками. Для маршрутов из аэропортов севернее 50-й широты (к ним относятся Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам и Франкфурт) цены выросли в среднем на $43 (5,4%), а для городов севернее 57-й широты (в основном скандинавские страны) — на $90 (15%). В среднем увеличение времени полета на 1–2 часа добавляет к стоимости билетов до $190.
Европейская комиссия обещала изучить проблему конкуренции на международных маршрутах, но эксперты сомневаются, что это принесет результат. Европейские авиакомпании стали «жертвами политики», считает директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Вилли Уолш. По его словам, возвращение баланса на рынке будет возможно после окончания войны в Украине.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+
Dec 10 at 14:20
|
</> |